wikman Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Доброго времени суток.возникло немного вопросов по скриптам в море.1. какой скрипт отвечает за создание заклинаний у неписей во время игры (хочу понять как работает)2. возможноли скриптом создавать проклятье, заклинание, характеристику определенной "силы" (щит 10; 11; ... например с постоянным возействием)3. идея в переделке, если можно так выразится, заклинания щита. идея такая: щит после каста устанавливается на игрока не на заданное время а на "постоянно" взамен потребляя ману для поддержания. технически это думал сделать наложением двух заклинаний "щита" и "отнять магию", при этом в зависимости от развития школы изменения, ну и штраф по мане соответственно силе щита ...4. прошу совета что лучше использовать для данной цели в скриптах (заклинания, проклятья, характеристики, облезни или мор; последние два помоему приведут к нежеланию неписей разговаривать с гг) если такая тема была просьба эту прибить и мну туда носом ткнуть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) В скриптах особо не разбираюсь, поэтому мой ответ будет настолько информативным, насколько позволяют мои знания. Если я ошибусь, пусть более знающие люди меня поправят. Поэтому извиняюсь заранее. 1. "Создать" заклинание для непися невозможно, да и бессмысленно. Проще просто добавить готовое заклинание.2. Опять же, просто добавить заранее созданное "проклятье, заклинание, характеристику".3. Эм... вот тут затрудняюсь ответить. кажется, реализуемо.4. знать не знаю. Изменено 20 августа, 2010 пользователем DaWoodElf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wikman Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 может вопрос несовсем правильно задал ...во время игры неписи создают заклинания, рядом с торговлей и заклинаниями , вот вопрос был об этом скрипте ...какой скрипт отвечает за создание заклинаний, посмотреть его работу ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Einior Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Это не скрипт. Реализовать такое при помощи скрипта невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wikman Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) получается идею со скриптовым подсчетом и созданием заклов хоронить можно ... реализуеммо - это создание кучи проклятий на "щит+отнять магию" с разными показателями и подстановку через сравнение уровня развития измения ... я правильно понял? Изменено 20 августа, 2010 пользователем wikman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Einior Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Цитата реализуеммо - это создание кучи проклятий на "щит+отнять магию" с разными показателями и подстановку через сравнение уровня развития измения ...Первую часть фразы понял, всё так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти