Перейти к содержанию

возможности скриптов да или нет


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

возникло немного вопросов по скриптам в море.

1. какой скрипт отвечает за создание заклинаний у неписей во время игры (хочу понять как работает)

2. возможноли скриптом создавать проклятье, заклинание, характеристику определенной "силы" (щит 10; 11; ... например с постоянным возействием)

3. идея в переделке, если можно так выразится, заклинания щита. идея такая: щит после каста устанавливается на игрока не на заданное время а на "постоянно" взамен потребляя ману для поддержания. технически это думал сделать наложением двух заклинаний "щита" и "отнять магию", при этом в зависимости от развития школы изменения, ну и штраф по мане соответственно силе щита ...

4. прошу совета что лучше использовать для данной цели в скриптах (заклинания, проклятья, характеристики, облезни или мор; последние два помоему приведут к нежеланию неписей разговаривать с гг)

 

если такая тема была просьба эту прибить и мну туда носом ткнуть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скриптах особо не разбираюсь, поэтому мой ответ будет настолько информативным, насколько позволяют мои знания. Если я ошибусь, пусть более знающие люди меня поправят. Поэтому извиняюсь заранее.

 

1. "Создать" заклинание для непися невозможно, да и бессмысленно. Проще просто добавить готовое заклинание.

2. Опять же, просто добавить заранее созданное "проклятье, заклинание, характеристику".

3. Эм... вот тут затрудняюсь ответить. кажется, реализуемо.

4. знать не знаю.

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вопрос несовсем правильно задал ...

во время игры неписи создают заклинания, рядом с торговлей и заклинаниями :-[ , вот вопрос был об этом скрипте ...

какой скрипт отвечает за создание заклинаний, посмотреть его работу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается идею со скриптовым подсчетом и созданием заклов хоронить можно ...

 

реализуеммо - это создание кучи проклятий на "щит+отнять магию" с разными показателями и подстановку через сравнение уровня развития измения ...

 

я правильно понял?

Изменено пользователем wikman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реализуеммо - это создание кучи проклятий на "щит+отнять магию" с разными показателями и подстановку через сравнение уровня развития измения ...

Первую часть фразы понял, всё так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...