Перейти к содержанию

Враждебность фракций


Рекомендуемые сообщения

Можно ли перенести систему враждебности из Обливиона в Морровинд. А то прописывать скрипт на каждого NPC. StartCombat npc_id, надоедает. ;-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли перенести систему враждебности из Обливиона в Морровинд. А то прописывать скрипт на каждого NPC. StartCombat npc_id, надоедает. ;-D

 

ну как бэ на каждом NPC есть настройки AI, где и прописывается их враждебность к ГГ, и не только она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бэ на каждом NPC есть настройки AI, где и прописывается их враждебность к ГГ, и не только она.

 

А для других нпс враждебность

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, можно на каждого нпс соответствующей гильдии вешать простенький скрипт - примерно такой:

Begin NYA
if ( GetPCRank "[фракция]" => 1 )
StartCombat
endif
end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, можно на каждого нпс соответствующей гильдии вешать простенький скрипт - примерно такой:

Begin NYA
if ( GetPCRank "[фракция]" => 1 )
StartCombat
endif
end

 

С кем startcombat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу ты блин,

StartCombat, Player

 

Так мне надо с другими npc, к примеру, чтобы легионеры кидались на любого видящего притопавшего с Красной Горы. А в скриптах startcombat при большом количестве стопор.

StartCombat Dreamer_RedMount

; Этих видящих 3

; Легионеры дерутся с одним, другие видящие отдыхают

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно одному startcombat ставить а двум другим follow на него. Но опять же, это для частных случаев подходит, (как например, восстание рабов по квесту телванни), заставить же _любого_ нпс одной фракции атаковать любого из другой нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно одному startcombat ставить а двум другим follow на него. Но опять же, это для частных случаев подходит, (как например, восстание рабов по квесту телванни), заставить же _любого_ нпс одной фракции атаковать любого из другой нельзя.

 

Ага, но если главного убьют, то с другими драться перестанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, но если главного убьют, то с другими драться перестанут.

 

не должны, насколько я понимаю логику морровского АИ. Хотя сам такое мутить не пробовал, не знаю. Вообще, для массовых сражений движок приспособлен очень плохо. Если очень сильно интересно, поковыряй скрипты СХ - там это реализовано настолько, настолько возможно, но я бы на твоём месте поберёг свой мозг %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не должны, насколько я понимаю логику морровского АИ. Хотя сам такое мутить не пробовал, не знаю. Вообще, для массовых сражений движок приспособлен очень плохо. Если очень сильно интересно, поковыряй скрипты СХ - там это реализовано настолько, настолько возможно, но я бы на твоём месте поберёг свой мозг %)

 

Я разбирался. Там через фоллоу.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...