sarcazmatic Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Здравствуйте, господа присяжные заседатели, здравствуйте.Вот, вернулся к созданию своего плага я и решил замутить я музейчик, типа как в морнхолде. Нереально поофигевав почти полдня я пришел к выводу, что сам этого сделать ну никак не могу.Поможите?Нужен скрипт, чтобы отдаешь артефакт, он пофвляется на пьедестале, но артефакт - новый предмет. Например - супер-пупер-мега-пафосный гиперболоид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorfiX Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 дык нужно иметь этот самый предмет с уникальным, отличающимся от оригинала ИД, лежащим на полочке, вот и всё на этом, дальше думай сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarcazmatic Опубликовано 23 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Кхм... спасибо конечно :) но это не все. Предмет типа "супер-пупер-мега-пафосный гиперболоид_х" у меня есть. Но нужен скрипт, чтобы при продаже предмета ("супер-пупер-мега-пафосный гиперболоид") у тебя он отнимался (Ну, это не сложно), а (главное) - "супер-пупер-мега-пафосный гиперболоид_х" появлялся на определенном месте, а до продажи его бы не было. Как это сделать? :) Понимаю, нужно что-то типа дизабл энабл, но конкретнее :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorfiX Опубликовано 23 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Ты в КЦ пробовал залазить? :) Там есть чувиха-содержательница музея, на ней висит такой скрипт: Begin MuseumScript short eleidonswardshort lordsmailshort saviorshideshort bootstenpaceshort ebonymailshort bootsapostleshort helmbloodwormshort aurielshieldshort bootsblindingshort bittermercyshort umbraswordshort chrysamereshort daggerfangshort aurielbowshort velothjudgmentshort macemolagbalshort bowshadowsshort dragonboneshort goldbrandshort helmbearclawshort icebladeshort ringphynastershort skullcrushershort spellbreakershort staffhasedokishort staffmagnusshort ringvampiricshort ringwarlockshort maceslurringshort bipolarbladeshort stendarhammershort robelichshort dagsymshort MuseumCheckshort noloreshort itemcountshort PCThief set itemcount to 0 if (eleidonsward == 0) if player->(GetItemCount "towershield_eleidon_unique") == 1 addtopic "Символ Элеидона" set eleidonsward to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( lordsmail == 0 ) if player->(GetItemCount "lords_cuirass_unique") == 1 addtopic "Кольчуга Повелителя" set lordsmail to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( saviorshide == 0 ) if player->(GetItemCount "cuirass_savior_unique") == 1 addtopic "Кираса из шкуры Спасителя" set saviorshide to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( bootstenpace == 0 ) if player->(GetItemCount "tenpaceboots") == 1 addtopic "Ботинки легкой походки" set bootstenpace to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( ebonymail == 0 ) if player->(GetItemCount "ebon_plate_cuirass_unique") == 1 addtopic "Эбонитовая Кольчуга" set ebonymail to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( bootsapostle == 0 ) if player->(GetItemCount "boots_apostle_unique") == 1 addtopic "Ботинки Апостола" set bootsapostle to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( helmbloodworm == 0 ) if player->(GetItemCount "bloodworm_helm_unique") == 1 addtopic "Шлем Дождевого Червя" set helmbloodworm to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( aurielshield == 0 ) if player->(GetItemCount "ebony_shield_auriel") == 1 addtopic "Щит Ауриэля" set aurielshield to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( bootsblinding == 0 ) if player->(GetItemCount "boots of blinding speed[unique]") == 1 addtopic "Сапоги Ослепляющей Скорости" set bootsblinding to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( bittermercy == 0 ) if player->(GetItemCount "spear_mercy_unique") == 1 addtopic "Копье Горькой милости" set bittermercy to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( umbrasword == 0 ) if player->(GetItemCount "longsword_umbra_unique") == 1 addtopic "Меч Умбра" set umbrasword to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( daggerfang == 0 ) if player->(GetItemCount "dagger_fang_unique") == 1 addtopic "Клык Хайнектнамета" set daggerfang to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( aurielbow == 0 ) if player->(GetItemCount "ebony_bow_auriel") == 1 addtopic "Лук Ауриэля" set aurielbow to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( velothjudgment == 0 ) if player->(GetItemCount "daedric warhammer_ttgd") == 1 addtopic "Правосудие Велота" set velothjudgment to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( macemolagbal == 0 ) if player->(GetItemCount "mace of molag bal_unique") == 1 addtopic "Булава Молаг Бала" set macemolagbal to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( bowshadows == 0 ) if player->(GetItemCount "longbow_shadows_unique") == 1 addtopic "Лук теней" set bowshadows to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( dragonbone == 0 ) if player->(GetItemCount "dragonbone_cuirass_unique") == 1 addtopic "Кираса кости Дракона" set dragonbone to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( goldbrand == 0 ) if player->(GetItemCount "katana_goldbrand_unique") == 1 addtopic "Золотая марка" set goldbrand to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( helmbearclaw == 0 ) if player->(GetItemCount "helm_bearclaw_unique") == 1 addtopic "Шлем Орейна Медвежьего Когтя" set helmbearclaw to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( iceblade == 0 ) if player->(GetItemCount "claymore_iceblade_unique") == 1 addtopic "Ледяной Клинок Монарха" set iceblade to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( chrysamere == 0 ) if player->(GetItemCount "claymore_chrysamere_unique") == 1 addtopic "Хризамер" set chrysamere to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( ringphynaster == 0 ) if player->(GetItemCount "ring_phynaster_unique") == 1 addtopic "Кольцо Финастера" set ringphynaster to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( skullcrusher == 0 ) if player->(GetItemCount "warhammer_crusher_unique") == 1 addtopic "Крушитель Черепов" set skullcrusher to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( spellbreaker == 0 ) if player->(GetItemCount "spell_breaker_unique") == 1 addtopic "Разрушитель Заклятий" set spellbreaker to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( staffhasedoki == 0 ) if player->(GetItemCount "staff_hasedoki_unique") == 1 addtopic "Посох Хаседоки" set staffhasedoki to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( staffmagnus == 0 ) if player->(GetItemCount "staff_magnus_unique") == 1 addtopic "Посох Магнуса" set staffmagnus to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( ringvampiric == 0 ) if player->(GetItemCount "ring_vampiric_unique") == 1 addtopic "Вампирическое кольцо" set ringvampiric to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( ringwarlock == 0 ) if player->(GetItemCount "ring_warlock_unique") == 1 addtopic "Кольцо Чернокнижника" set ringwarlock to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( maceslurring == 0 ) if player->(GetItemCount "mace of slurring") == 1 addtopic "Булава Порока" set maceslurring to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( bipolarblade == 0 ) if player->(GetItemCount "Bipolar Blade") == 1 addtopic "Биполярный клинок" set bipolarblade to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif addtopic "Молот Стендарра" if ( robelich == 0 ) if player->(GetItemCount "robe_lich_unique") == 1 addtopic "Мантия Лича" set robelich to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif if ( dagsym == 0 ) if player->(GetItemCount "glass dagger_symmachus_unique") == 1 addtopic "Кинжал Симмаха" set dagsym to 1 set itemcount to ( itemcount + 1 ) endifendif StopScript MuseumScript End MuseumScript А на каждом из уникальных вещиц, которые с добавочным ИД и которые у тебя например будут развешены по стенкам такой: Begin MuseumBiPolarBlade if ("Torasa Aram".bipolarblade < 2) Disableendif if ("Torasa Aram".bipolarblade == 2) Enableendif if (OnActivate == 1) set "Torasa Aram".bipolarblade to 3 Activate player->removeitem "BiPolar Blade_x" 1 player->additem "bipolar blade" 1endif End MuseumBiPolarBlade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarcazmatic Опубликовано 24 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 Я не профи конечно, но и не дурак. У нее скрипты какие-то дурацкие, да и я там че-т напартачил, так мне 3 ошибки подряд выкинуло:) посему я по-другому сделал, полегче. Просто - создание предмета на заданной позиции после определенного диалога:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorfiX Опубликовано 24 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 Ну дык выложи, посмотримс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarcazmatic Опубликовано 24 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 В формочке под диалогом: PlaceItem ObjectID, X, Y, Z, ZRotate(CellName)Где ZRotate - угол поворота по оси Z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти