Перейти к содержанию

Как в музее


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа присяжные заседатели, здравствуйте.

Вот, вернулся к созданию своего плага я и решил замутить я музейчик, типа как в морнхолде. Нереально поофигевав почти полдня я пришел к выводу, что сам этого сделать ну никак не могу.

Поможите?

Нужен скрипт, чтобы отдаешь артефакт, он пофвляется на пьедестале, но артефакт - новый предмет. Например - супер-пупер-мега-пафосный гиперболоид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык нужно иметь этот самый предмет с уникальным, отличающимся от оригинала ИД, лежащим на полочке, вот и всё на этом, дальше думай сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм... спасибо конечно :) но это не все. Предмет типа "супер-пупер-мега-пафосный гиперболоид_х" у меня есть. Но нужен скрипт, чтобы при продаже предмета ("супер-пупер-мега-пафосный гиперболоид") у тебя он отнимался (Ну, это не сложно), а (главное) - "супер-пупер-мега-пафосный гиперболоид_х" появлялся на определенном месте, а до продажи его бы не было. Как это сделать? :) Понимаю, нужно что-то типа дизабл энабл, но конкретнее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в КЦ пробовал залазить? :) Там есть чувиха-содержательница музея, на ней висит такой скрипт:

 

Begin MuseumScript

 

short eleidonsward

short lordsmail

short saviorshide

short bootstenpace

short ebonymail

short bootsapostle

short helmbloodworm

short aurielshield

short bootsblinding

short bittermercy

short umbrasword

short chrysamere

short daggerfang

short aurielbow

short velothjudgment

short macemolagbal

short bowshadows

short dragonbone

short goldbrand

short helmbearclaw

short iceblade

short ringphynaster

short skullcrusher

short spellbreaker

short staffhasedoki

short staffmagnus

short ringvampiric

short ringwarlock

short maceslurring

short bipolarblade

short stendarhammer

short robelich

short dagsym

short MuseumCheck

short nolore

short itemcount

short PCThief

 

 

 

 

set itemcount to 0

 

if (eleidonsward == 0)

if player->(GetItemCount "towershield_eleidon_unique") == 1

addtopic "Символ Элеидона"

set eleidonsward to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( lordsmail == 0 )

if player->(GetItemCount "lords_cuirass_unique") == 1

addtopic "Кольчуга Повелителя"

set lordsmail to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( saviorshide == 0 )

if player->(GetItemCount "cuirass_savior_unique") == 1

addtopic "Кираса из шкуры Спасителя"

set saviorshide to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( bootstenpace == 0 )

if player->(GetItemCount "tenpaceboots") == 1

addtopic "Ботинки легкой походки"

set bootstenpace to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( ebonymail == 0 )

if player->(GetItemCount "ebon_plate_cuirass_unique") == 1

addtopic "Эбонитовая Кольчуга"

set ebonymail to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( bootsapostle == 0 )

if player->(GetItemCount "boots_apostle_unique") == 1

addtopic "Ботинки Апостола"

set bootsapostle to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( helmbloodworm == 0 )

if player->(GetItemCount "bloodworm_helm_unique") == 1

addtopic "Шлем Дождевого Червя"

set helmbloodworm to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( aurielshield == 0 )

if player->(GetItemCount "ebony_shield_auriel") == 1

addtopic "Щит Ауриэля"

set aurielshield to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( bootsblinding == 0 )

if player->(GetItemCount "boots of blinding speed[unique]") == 1

addtopic "Сапоги Ослепляющей Скорости"

set bootsblinding to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( bittermercy == 0 )

if player->(GetItemCount "spear_mercy_unique") == 1

addtopic "Копье Горькой милости"

set bittermercy to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( umbrasword == 0 )

if player->(GetItemCount "longsword_umbra_unique") == 1

addtopic "Меч Умбра"

set umbrasword to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( daggerfang == 0 )

if player->(GetItemCount "dagger_fang_unique") == 1

addtopic "Клык Хайнектнамета"

set daggerfang to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( aurielbow == 0 )

if player->(GetItemCount "ebony_bow_auriel") == 1

addtopic "Лук Ауриэля"

set aurielbow to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( velothjudgment == 0 )

if player->(GetItemCount "daedric warhammer_ttgd") == 1

addtopic "Правосудие Велота"

set velothjudgment to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( macemolagbal == 0 )

if player->(GetItemCount "mace of molag bal_unique") == 1

addtopic "Булава Молаг Бала"

set macemolagbal to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( bowshadows == 0 )

if player->(GetItemCount "longbow_shadows_unique") == 1

addtopic "Лук теней"

set bowshadows to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( dragonbone == 0 )

if player->(GetItemCount "dragonbone_cuirass_unique") == 1

addtopic "Кираса кости Дракона"

set dragonbone to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( goldbrand == 0 )

if player->(GetItemCount "katana_goldbrand_unique") == 1

addtopic "Золотая марка"

set goldbrand to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( helmbearclaw == 0 )

if player->(GetItemCount "helm_bearclaw_unique") == 1

addtopic "Шлем Орейна Медвежьего Когтя"

set helmbearclaw to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( iceblade == 0 )

if player->(GetItemCount "claymore_iceblade_unique") == 1

addtopic "Ледяной Клинок Монарха"

set iceblade to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( chrysamere == 0 )

if player->(GetItemCount "claymore_chrysamere_unique") == 1

addtopic "Хризамер"

set chrysamere to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( ringphynaster == 0 )

if player->(GetItemCount "ring_phynaster_unique") == 1

addtopic "Кольцо Финастера"

set ringphynaster to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( skullcrusher == 0 )

if player->(GetItemCount "warhammer_crusher_unique") == 1

addtopic "Крушитель Черепов"

set skullcrusher to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( spellbreaker == 0 )

if player->(GetItemCount "spell_breaker_unique") == 1

addtopic "Разрушитель Заклятий"

set spellbreaker to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( staffhasedoki == 0 )

if player->(GetItemCount "staff_hasedoki_unique") == 1

addtopic "Посох Хаседоки"

set staffhasedoki to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( staffmagnus == 0 )

if player->(GetItemCount "staff_magnus_unique") == 1

addtopic "Посох Магнуса"

set staffmagnus to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( ringvampiric == 0 )

if player->(GetItemCount "ring_vampiric_unique") == 1

addtopic "Вампирическое кольцо"

set ringvampiric to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( ringwarlock == 0 )

if player->(GetItemCount "ring_warlock_unique") == 1

addtopic "Кольцо Чернокнижника"

set ringwarlock to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( maceslurring == 0 )

if player->(GetItemCount "mace of slurring") == 1

addtopic "Булава Порока"

set maceslurring to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( bipolarblade == 0 )

if player->(GetItemCount "Bipolar Blade") == 1

addtopic "Биполярный клинок"

set bipolarblade to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

addtopic "Молот Стендарра"

 

if ( robelich == 0 )

if player->(GetItemCount "robe_lich_unique") == 1

addtopic "Мантия Лича"

set robelich to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

if ( dagsym == 0 )

if player->(GetItemCount "glass dagger_symmachus_unique") == 1

addtopic "Кинжал Симмаха"

set dagsym to 1

set itemcount to ( itemcount + 1 )

endif

endif

 

 

 

StopScript MuseumScript

 

 

 

 

End MuseumScript

 

А на каждом из уникальных вещиц, которые с добавочным ИД и которые у тебя например будут развешены по стенкам такой:

 

Begin MuseumBiPolarBlade

 

if ("Torasa Aram".bipolarblade < 2)

Disable

endif

 

if ("Torasa Aram".bipolarblade == 2)

Enable

endif

 

if (OnActivate == 1)

 

set "Torasa Aram".bipolarblade to 3

Activate

player->removeitem "BiPolar Blade_x" 1

player->additem "bipolar blade" 1

endif

 

End MuseumBiPolarBlade

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не профи конечно, но и не дурак. У нее скрипты какие-то дурацкие, да и я там че-т напартачил, так мне 3 ошибки подряд выкинуло:) посему я по-другому сделал, полегче. Просто - создание предмета на заданной позиции после определенного диалога:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...