Перейти к содержанию

The Elder Scrolls: воспоминания разработчиков. Часть I


Рекомендуемые сообщения

Нынешние и бывшие члены команды делятся впечатлениями о наиболее памятных моментах серии The Elder Scrolls

 

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/matt_0307.jpg

Matt Picioccio, Programmer

Когда мне исполнилось 14 лет, родители купили новый компьютер. А спустя какое-то время они подарили мне мой первый журнал по видеоиграм: декабрьский номер Computer Gaming World от 1993 года. Там на обложке была The Elder Scrolls: Arena - самая крутая RPG, которую мне доводилось видеть!

Мой второй любимый момент, связанный с серией TES, относится к работе над Morrowind. Будучи программером, отвечающим за небо и погоду, я стал первым человеком, который увидел дождь в Ввандерфелле. Это зрелище – облака надвигаются, всё темнеет и, наконец, начинается ливень – привело меня чуть ли не в благоговейный трепет: и это сделал я?! Этот момент, когда я испытал профессиональную гордость за свою работу, до сих пор остается одним из самых памятных для меня.

 

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/emil_0307.jpg

Emil Pagliarulo, Designer

Я являюсь фанатом серии с момента выхода Арены. Помню, как после долгих блужданий по подземелью наконец-то выбрался на поверхность. То, что я там увидел, повергло меня в шок: мой персонаж оказался в настоящем городе, наполненном жизнью. Шел легкий снежок, рядом ходили люди…

Конечно, были и другие памятные моменты. Например, когда в той же Арене я использовал заклинание «Пройти сквозь стену» (Passwall), реально разрушающее преграды. Позднее Тодд Говард сказал мне, что работа над воплощением этого заклинания была для дизайнеров игры настоящим кошмаром.

 

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/mark_0307.jpg

Mark Nelson, Designer

Во время работы над официальными дополнениями к Morrowind у нас шли горячие дебаты, иногда выходящие за рамки рабочего процесса. Мой любимый момент связан с вервольфами – в частности, с длительной и эмоциональной дискуссией по поводу того, как высоко они могут прыгать. Мы с Тоддом спорили об этом часами.

После долгих и бурных обсуждений я наконец-то смог уйти из офиса и пошел с женой в ресторан. В ответ на ее вопрос о том, как прошел мой день, я очень эмоционально заявил: «Да с самого утра возился с этими тупыми вервольфами! Не понимаю, почему Тодд не хочет, чтобы они высоко прыгали?» Когда я увидел выражение лица стоящего рядом официанта, меня это немало позабавило. Какая же всё-таки странная и восхитительная вещь – моя работа…

 

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/steave_0307.jpg

Steve Meister, Programmer

После того, как я высказался о моем любимом файер-боле, убивающем всех вокруг в радиусе 2 км, меня процитировали русские фанаты Morrowind. Увидеть в статье свое имя, написанное кириллицей, оказалось так круто! Вообще, изучение TES-комьюнити – удивительная вещь. Фанатское сообщество по Morrowind просто потрясающее, и я горжусь своей принадлежностью к нему.

Незабываемые ощущения испытываешь, когда работа завершена. Но тут же начинаются новые волнения: как примут игру геймеры – они ее полюбят? Или возненавидят? И что скажет пресса? (Прим.: Майстер говорит о Morrowind.) Когда я наконец-то увидел на полках магазинов коричневые коробочки с игрой – это стало самым радостным моментом за всю мою 24-летнюю карьеру в программировании.

 

Обсудить новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...