Lelouch Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Вчера Тодд Говард признал, что Bethesda по-прежнему испытывает некоторые проблемы с поведением NPC: их взаимодействие с персонажем не всегда выглядит так правдоподобно, как того хотелось бы разработчикам и фанатам. И хотя в The Elder Scrolls V: Skyrim удалось достичь определенного прогресса по сравнению с предыдущими играми серии, здесь есть еще над чем поработать. http://fullrest.ru/uploads/news_screen/lelouch_sky19.jpg Oblivion знаменит по многим причинам. Это действительно впечатляющая RPG, где игрок действует в огромном «открытом» мире. К сожалению, в поведении NPC и, в частности, их взаимодействии с игроком всегда наблюдалось что-то «деревянное». «Bethesda знает это, - заверил разработчик. – Это одна из областей, над которыми нам еще предстоит поработать. Из-за того, что игра очень динамичная, мы не хотим заскриптовывать их. После выхода Oblivion мы всерьез задумались: как сделать NPC более достоверными, а их реакцию на вас – более естественной?» Тодд Говард объяснил, что в таких больших и незаскриптованных играх, как Oblivion и Skyrim, определенные сложности неизбежны. «Вот если речь идет о багах, то тут игроки будут вправе возмутиться», - заметил он. Обсудить новость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения