Lelouch Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Тодд Говард отвечает на очередные вопросы корреспондента Расскажите, каково это - «держать руку на пульсе» в процессе разработки игр? У нас в команде много потрясающих людей, вместе с которыми мы работаем уже долгие годы. Поскольку мы не занимаемся несколькими играми одновременно, а сфокусированы на одной, у меня есть возможность полностью контролировать процесс и самому разрабатывать кое-какие моменты, да еще и каждый день играть в The Elder Scrolls V: Skyrim, а потом делиться с ребятами своими соображениями по его поводу. У нас блестящая команда: главный художник Мэтт Карофано, который был главным художником и в Morrowind, и в Oblivion, а также Брюс Несмит и Курт Кульманн, вместе с которыми мы работали еще над Daggerfall. Поскольку мы знаем друг друга давным-давно, необходимость в «руководстве» ими очень незначительна, и можно сосредоточиться на игре. http://fullrest.ru/uploads/news_screen/lelouch_sky26.jpg The Elder Scrolls V: Skyrim имеет огромный контент и насыщен большим количеством разных элементов – как при таких обстоятельствах вам лично удается охватывать всю игру целиком, иметь о ней единое представление? Мое представление о Skyrim – это представление Bethesda Game Studios, а не одного человека; для одного человека игра слишком велика. Я не знаю всех частей и всех подробностей The Elder Scrolls V: Skyrim. Каждый раз, когда мы делаем игру, существует костяк из 3-4 человек – это я и обычно главный художник, главный дизайнер и главный левел-дизайнер. И вот эти-то люди, собранные вместе, действительно знают об игре всё. Обсудить новость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения