Перейти к содержанию

Статический Балдас


Рекомендуемые сообщения

В общем, господа, я как-то в замешательстве. Нет, я конечно, видел такое раньше, но виноваты в этом были всякие ММР, и эффект был, так сказать, глобальным, а тут... Балдас - единственный замеченный мною не активирующийся объект в игре, над которым при наведении курсора не появляется название. Все остальные предметы и НПС ведут себя нормально. Кроме того, если с Балдасом подраться - имя высвечивается.

 

плаги:

 

 

  Показать контент

 

 

MGE 3.8.2/MWSE, RussianDialogEngine, TroubleFixer, MCP 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть багом движка. У меня один раз такое было при тестировании СХ, но не с Баладасом, а враждебной колдуньей. При следующих прохождениях такого ни разу не было. Я тогда списал на какой-то блуждающий баг СХ, но, очевидно, это не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое возникало только с собственноручно добавленными NPC, в которых неправильно прописывала диалоги в Greetings. То есть, если поставить выбор (например, Choise "Продолжить" 1), который никуда не ведет, то NPC делается в игре статичным.

 

Ao3, может быть, какой-то плагин и нарушает цепочку в Greetings.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...