Перейти к содержанию

I am alive


Eilando

Рекомендуемые сообщения

http://pic.fullrest.ru/upl/t/mMusI2cY_650x400.jpg

 

Необычный представитель жанра Survival Action.

 

Игра рассказывает историю простого парня, выжившего после землетрясений, наводнивших США. Он ищет свою семью и просто пытается выжить в этом постапокалиптическом мире, полным руин, озлобленных выживших и пыли.

 

Графика и дизайн локаций привлекают, везде чувствуется дух Fallout, в частности больше всего здесь от третей части. Идешь по пыльным пустынным улицам и чувстувешь - вот он, Fallout 4. В игре замечательная атмосфера.

 

Боевая система реализована очень интересно, адреналиново. Так не пробирало со времен Condemned. Действуй быстро, чтобы тебя не пристрелили, и не оттяпали голову. Пугай противников незаряженным оружием. Подставляйся под удар, чтобы хитро разрубить подошедшего противника. Сложность у игры схожа со сложностью Dark Souls, однако этот порт заметно качественнее. Отмечу интересную реализацию сохранений: "близкие" сохранения могут быть использованы только несколько раз, пополнять возможность вторых шансов можно при помощи поиска видео камер, концепция которых тесно связанна с повествованием в сюжете.

 

В верхнем углу экрана две полосы: одна - силы главного героя, другими словами знакомая нам "Stamina", отвечающая за прыжки, лазанье по карнизам бег и многие другие физические усилия. Восстанавливается, когда главный герой принимает вертикальное положение и может отдохнуть. Вторая полоса отвечает за всем уже знакомое здоровье. Пополнять его и шкалу силы, которая может не к стати закончиться по среди препятствия можно при помощи еды и воды, разместившейся в инвентаре, который доступен при нажатии клавиши "С".

У главного героя есть пистолет, при нажатии правой кнопки мыши наша камера из третьего лица переходит в первое. Однако много пострелять не получится - патронов крайне мало.

 

Идея выживания очень напоминает выходящий игровой сериал The Walking Dead. Потому, что в ней отчаянье, борьба за выживание, маленькая девочка, которой ты обязан помогать. Ведь она того стоит.

 

В целом повествование в игре напоминает о Silent Hill: Shattered Memories. Графически - безусловно Fallout, но с примесями Uncharted. Геймплейно - кто то скажет, что это тот же Uncharted, но без патронов, что заметно обостряет ситуацию. А я считаю, что игра походит на не менее интересный Alan Wake.

 

Советую ознакомиться всем.

Изменено пользователем Eilando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычный представитель жанра Survival Action.
По жанру похоже больше всего на первый Lost Planet, из которого напрочь вырезали всю боёвку.

Так, что-то похожее на Принца Персии (тоже если вырезать весь экшен), только поспокойнее. Лазяешь везде, копаешься в пыльных небоскрёбах (вместо снегов Лост Плэнета - пыль и низины с пылью, в которых тратится усталость).

Никаким сурвайвалом здесь и не пахнет, о сурвайвале напоминает только сюжет. Т. е., можно было бы оставить тот же геймплей, изменить локации и написать другие реплики в сюжете, и получилась бы игра про путешествия в заброшенном храме (есть тут сурвайвал?) или про спортсмена на тренировочной площадке с препятствиями (а здесь есть сурвайвал?). Короче, не Mirror's Edge, не Prince of Persia, не Silent Hill, не Resident Evil.

 

Графика и дизайн локаций привлекают, везде чувствуется дух Fallout, в частности больше всего здесь от третей части. Идешь по пыльным пустынным улицам и чувстувешь - вот он, Fallout 4. В игре замечательная атмосфера.
Отличная атмосфера! Абсолютно линейная игра, путь по уровням выполнен в виде коридора, везде "нагнетание" атмосферы с помощью "непроходимых" завалов, через которые в жизни перелез бы даже пятилетний ребёнок, через каждые пять шагов либо трещина в асфальте, либо баррикада из обломков, которые приходится обходить. Ах да, ещё отлично атмосферы обречённости прибавляют надписи "ВАМ СЮДА СЕЙЧАС НИНАДА", если попробовать свернуть с нужного пути.

Отличный дизайн локаций подчёркивается пустыми комнатами и заброшенными коридорами, по которым кое-где разбросаны коробки. Вся игра чёрно-белая (видимо, по распространённому в народе принципу "не можешь сделать хорошую фотографию - сделай её чёрно-белой"), везде пыль и одинаковые плакаты с надписью "NEED WATER".

 

Боевая система реализована очень интересно, адреналиново.
Подходишь к группе врагов, они выхватывают мачете или пистолеты, после этого нужно ждать, пока противник подойдёт поближе и нажать на кнопку, после чего главгерой убивает его с одного удара. Дальше нужно нажать правую кнопку мыши и выстрелить в следующего противника, на которого заботливо наведёт система авто-прицела (прицеливание выглядит так: нужно легонько двинуть мышкой влево или вправо и прицел автоматически наводится на следующую цель в зоне видимости). После этого нужно продолжать целиться в оставшихся в живых врагов и подобрать ОДНУ пулю, оставшуюся от врага с пистолетом. При этом враги сильно пугаются вытащеного пистолета и боязливо стоят на месте, ожидая неминуемой смерти. Врагов под прицелом можно ещё не спеша теснить в пропасть или к горящим кострам, после чего нажатием одной кнопки враг уничтожается. Ещё у некоторых групп врагов есть предводитель, после смерти которого все остальные складывают оружие и опускаются на колени, после чего вырубаются одним ударом. Представьте себе Dark Messiah of Might & Magic, замедленный в десять раз и напрочь лишённый опасности. Умереть в бою с такой адреналиновой системой может только одноглазый слепой пенсионер, сердце которого не выдержало такого мощного напора страстей.

 

Отмечу интересную реализацию сохранений:
Перезапуск с контрольной точки сжигает одно сохранение.

 

пополнять возможность вторых шансов можно при помощи поиска видео камер, концепция которых тесно связанна с повествованием в сюжете.
Выглядит это так - в "атмосферном" постапокалиптическом коридоре через каждые двести метров лежит новёхонькая камера (только с прилавка!) для получения которой нужно сделать пару несложных манипуляций.

 

Пополнять его и шкалу силы, которая может не к стати закончиться по среди препятствия можно при помощи еды и воды
Причём пить газировку и есть консервы можно прямо в процессе лазания, например, повиснув на обеих руках на какой-нибудь перекладине. Очень способствует атмосфере хардкора и сурвайвала.

 

разместившейся в инвентаре, который доступен при нажатии клавиши "С".
Или любой другой клавиши. Игра на удивление хорошо реагирует на изменение настроек.

 

Советую ознакомиться всем.
Игра насквозь халтурная, представляет из себя корявую поделку семилетней давности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...