Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://s002.youpic.su/pictures/1359061200/cf36e02796d9ac06efdb1890071b4631.png

 

Являясь пересказом истории становления личности Данте, переложенным на современную действительность, DmC Devil May Cry™ сохранил стильную постановку, гибкую систему боя и самоуверенного главного героя, которые были определяющими чертами этой культовой серии игр, а также привнес толику мрачности и жестокости. Данте в DmC — юноша, не признающий чужой авторитет, да и всё общество в целом. Данте знает: он не человек, но и не из той нечисти, которая терзала его на протяжении всей жизни. Зажатый меж миров, он чувствует себя изгоем. Благодаря своему брату-близнецу Вергилию, лидеру оппозиционной группы «Орден», Данте познает, что означает быть отпрыском беса и ангела. Это раздвоение личности существенно влияет на игровую механику, давая Данте возможность пользоваться способностями обеих сторон в любой момент, на лету перевоплощая клинок Мятежник, меняющий как бой, так и передвижение. В качестве соавторов DmC в Capcom выбрали британскую студию Ninja Theory, известную как разработчика экшнов с убедительными персонажами и сюжетом в союзе с высоким качеством производимого материала. Соединение профессионализма Ninja Theory и не имеющего равных опыта Capcom в создании ориентированных на рукопашные схватки игр обеспечит верность новой игры традициям продавшейся более чем 11-миллионным тиражом и горячо любимой фанатами серии Devil May Cry, а также выведет ее на новый уровень кинематографичности.

 

В общем Disscus-Disgust.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачиваясь на этих "Данте уже не тот" (он в каждой части не тот) можно и нужно играть - как никак это один из лучших слешеров на PC. Не смотря на перезапуск игра сохранила очарование DMC и в то же время отвернулась от японщины вроде очень-ну-очень бредовых врагов и Линейджеского стиля во всем - начиная от архитектуры, заканчивая одеждой героев.

Да, Данте нынче похож на наркомана-уклониста из трущоб, но это лишь до финала. А если не нравится, то существует DLC, возвращающий ему оригинальный внешний вид. В остальном это все тот же шутник-Данте из третьей части, правда не настолько пафосный и не убиваемый.

По поводу старого внешнего вида даже есть шутка со шваброй.

Игра нравится, отмечу ее положительные и отрицательные стороны:

  • Боевая система все так же интересна и разнообразится за счет открываемых приемов, а так же нового оружия. Анимация стала лучше, и за счет этого бои выглядят динамичнее.
  • Графику обеспечивает движок Unreal 3, а так же прямые руки дизайнеров. На PC есть глюки с квадратными тенями, но это же Unreal 3.
  • Сюжет подается как перезапуск серии, но по моим ощущениям воспринимается как предыстория к третей части. Кинематографичность и юмор возрасли, теперь игра еще больше соответствует стилю крутого и отвязного Данте.
  • Этому же стилю способствует музыка - она здесь бесподобно вписывается в бои. Обязательно залью OST на плеер.
  • Сложность у игры понятное дело ниже, чем у других ее собратьев, это конечно минус (на западных игроков расчитанна). Но на высоком уровне сложности вызов появляется, способствует перепрохождению. Так же есть много секретов, открываемых лишь при повторном прохождении игры - сохраняются традиции серии.
  • Сюжетная компания по заверениям многих игроков слишком короткая.
  • Приятно (тому кто игру скачал хе-хе), что есть маленькие DLC и скоро будет выход сюжетной компании за брата охотника на демонов - Вергилия.

В итоге это замечательная игра, не без минусов, но на мой взгляд это лучшая часть DMC, разработчики учли все минусы предыдущих частей и выпустили отличную игру.

Изменено пользователем Eilando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Данте нынче похож на наркомана-уклониста из трущоб
Да это ужас какой-то. Вьюноша в майке навыпуск с взором горящим.

И ещё очень не понравилось визуальное оформление уровней на скринах. Оно везде такое кроваво-цирковое или на каких-то уровнях не злоупотребляют красными оттенками и клоунскими декорациями?

 

Тем не менее, всё равно попробую поиграть, уж очень положительная рецензия, заманчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рецензии последнее время пишут мудаки чтобы продать говно, так что лучше на них не ориентироваться а играть самому
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рецензии последнее время пишут мудаки чтобы продать говно, так что лучше на них не ориентироваться а играть самому
Я имел в виду вот этот пост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это ужас какой-то. Вьюноша в майке навыпуск с взором горящим.

И ещё очень не понравилось визуальное оформление уровней на скринах. Оно везде такое кроваво-цирковое или на каких-то уровнях не злоупотребляют красными оттенками и клоунскими декорациями?.

Нет, только на первом красные оттенки и клоунские декорации. На других похлеще (другие оттенки, красный опять начинается просачиваться на финальном уровне). Демонический мир все же. Будут и более-менее нормальные декорации - город вверх ногами и ночной клуб. Но демонитеский мир действительно напрягает (даже если вы играли в последнюю Алису), когда попадаешь в нормальные локация аж вздыхаешь с облегчением.

Попробовал поиграть в игру со старой внешностью Данте - почему-то игра и персонаж воспринимаются по-другому. К середине игры Данте стал как-то молчалив и угрюм, сценаристов видимо на долго не хватило. Но сценарий интересен, боссы либо ужасны, либо заставляют подумать. Оружия сбалансировали, так что можно выбирать свой стиль боя. Коса - оружие ангелов, урон малый, радиус атаки большой. Топор - оружие демонов (как не странно Даэдрический), урон высокий, но бьет только одного противника. Каждое оружие пригодится в определенных ситуациях, ведь есть секретные места, враги, которые требуют использования только одного оружия. Если пройти всю игру, то открывается режим, при прохождении которого вы встретите больше врагов. Больше мяса, да.

 

Дошел ближе к концовке. С одной стороны видов врагов не так уж и много. Но они все самобытны и некоторые опасны, словно это мини-боссы. Сюжет простой, но интересный, в стиле DMC. Интриги, расследования, показать все что скрыто (а это при повторном прохождении).

Учитывая скорый выход геймплейного DLC за Вергилия, по отзывам фанатов продолжающего игру, поставлю игре 9 из 10. DMC вернулась и интересно, что же будет дальше.

Хотелось бы, чтобы в следующей игре было бы больше секретов, боссов и уровней, а так же модный нынче выбор диалогов (хотя все это зачастую фикция). А то ведь стыдно, что Kindgom Hearts обходит на голову напряженность DMC.

Изменено пользователем Eilando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вышло дополнение. В нем можно поиграть за брата Данте. Оно продолжает сюжет игры и намекает на сиквел. Весьма годная штука, правда очень короткая. Изменено пользователем Eilando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...