Перейти к содержанию

Strike Suit Zero


Майк

Рекомендуемые сообщения

http://s002.youpic.su/pictures/1358974800/5a086b4a2f4aafe1c48e8864e62f48ed.png

 

Дата выхода: 23 января, 2013

Жанр: Arcade / Action / Space / Simulator

Разработчик: Born Ready Games Ltd.

Издатель: Born Ready Games

 

Системные требования:

OS: Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7 / Windows® 8

CPU: Dual core 2.4Ghz

Ram: 2 Gb

GPU: NVIDEO 250 GTS / ATI Radeon 4800 series

HDD: 2.8 Gb

 

Описание:

Strike Suit Zero – аркадный космический экшн, действие которого разворачивается в последние часы существования Земли. Часы тикают, и наша планета вот-вот будет разрушена. Последней надеждой остается Strike Suit – высокотехнологичный трансформирующийся космический корабль, имеющий огромную огневую мощь и впечатляющие способности. Вам предстоит взять под свое управление Strike Suit и сразиться за спасение планеты. От ваших решений зависит семь миллиардов жизней.

Strike Suit Zero предоставляет игрокам ослепительный графический стиль, высокоскоростные динамичные бои в невесомости, разветвленную систему миссий и музыку от композитора Paul Ruskay, получившего много наград и известного по написанию саундтрека к Homeworld.

 

http://gamingtrend.com/wp-content/screenshots/strike-suit-zero/Strike-Suit-Zero-1.jpg

http://gamingtrend.com/wp-content/screenshots/strike-suit-zero/Strike-Suit-Zero-2.jpg

http://gamingtrend.com/wp-content/screenshots/strike-suit-zero/Strike-Suit-Zero-3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На XP не идёт она, требует директХ11.

 

Первые впечатления при запуске - ФРИЛАНСЕР! Бои такие же интересные, как во Фрилансере, отличия - нет ремонтных наборов и оружие переключается по одному, а не пакетами. Физика аркадная, и это немного печалит - нельзя даже остановиться до нулевой скорости, поэтому постоянно рискуешь во что-нибудь врезаться, и приходится наворачивать круги вокруг цели. Хотя это и так приходится делать из-за тормозной перезарядки щитов.

Порадовали миссии - хотя большинство действий сводится к "убей врага", разнообразие всё же достигается за счёт заданий типа "не дай торпедам долететь до союзника" или "догони улетающие в разные стороны капсулы и не дай им варпиться".

Боезапас строго ограничен, а протяжённость миссий неочевидна. Поэтому всё время думаешь, хватит или не хватит. Можно подумать, что торпеды не понадобятся, и потратить их все до одной в первой же части миссии, а после этого убивать те самые капсулы приходится из пулемёта, который жрёт кучу энергии и потому тормозит.

Регенерация тоже отсутствует, поэтому надо всегда следить за состоянием щита, и если тот разряжается до нуля - тут же отлетать в сторону и ждать перезарядки, иначе здоровье быстро кончится.

Реиграбельность присутствует - разблокируются новые кораблики и открываются новые улучшения за пройденные миссии.

 

Трансформер - вундервафля. После его получения враги убиваются как мухи, нужно только привыкнуть к трансформации и приноровиться к корявому управлению.

 

От космоса можно ахнуть - такое разноцветие даже на тропическом острове редко встретишь. Но красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На XP не идёт она, требует директХ11.

Да они совсем уже :skuka:

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...