Перейти к содержанию

Легенды Тысячелетней войны.


Рекомендуемые сообщения

Легенды Тысячелетней войны

 

Битва за Бруму

Война Империи с Альдмерским Доминионом и Пактом Эбенхарт только началась. В то время, как Альдмеры атаковали Киродиил с юго-запада, Эбонхарт штурмовал северные границы.

Бруму – приграничный город Киродиила со Скайримом, первый подвергся атаке северного альянса, но поселение защищали лучшие войны, а точнее Легион Мертвой Головы. В этот Легион входили лучшие войны легионеры, но там служили и норды, и даже преданные Империи орки. Легионом командовал генерал Дариус IV.

Город был взят в оккупацию силами Пакта Эбенхарт спустя несколько месяцев после обьявления войны Империи, несколько дней защитники голодали горячей еды. Имперские кирасы не спасали легионеров от дикого холода и лишь норды с закаленными орками невозмутимо противостояли Скайримскому морозу.

Вскоре Дариус предпринял попытку прорвать оккупацию, чтобы открыть путь караванам с провизией из Имперского Города, но попытка потерпела фиаско. Данмеры, слуги Святой Альмалексии, лучшие лучники Пакта перебили весь отряд легионеров, как только они вышли за пределы стен города.

Холод и страх пронизывал тела легионеров, охраняющих северные стены. Со стороны Скайрима дул сильный, морозный ветер, сковывад движения, облаченных в тяжелые доспехи защитников города. Лишь норды, не обращая внимания на стужу стояли, словно бронзовые статуи и всматривались в заснеженные глубины Великого леса.

* * *

- Что насчет вооружения этих чертовых предателей и данмеров, Сиридус? – спросил Дариус у недавно прибывшего с разведки шпиона.

Генерал расположил штаб Легиона прямо в покоях графа Брумы. Тот давно уже сбежал в столицу Империи, поэтому покои находились в полном распоряжении генерала и командира гражданской обороны.

- У нордов лишь клепанная броня, да партия мечей, закаленных лучшими кузнецами Вайтрана. Скоро оттуда им привезут катапульты и баллисту для штурма стен, - отраптовал разведчик.

- А что насчет данмеров? Что эта надменная Альмалексия предпримет против нас?

- Темные эльфы расположились в лесах вокруг города, следят за всеми нашими передвижениями.

- То есть при штурме они сразу могут обстрелять позиции солдат на стенах! – Дариус обреченно вздохнул и достал из личного шкафчика графа бутылочку Киродиильского бренди, налил себе пол-стакана и незамедлительно выпил. Имперский алкоголь сразу согрел тело генерала.

Поставив бутылку обратно, он взглянул на равездчика:

- Иди отдыхай, поешь, поспи, ты это заслужил.

Командир стражи Брумы не выдержал спокойствие Дариуса, и стукнув кулаком по столу рявкнул:

- Мы должны хоть что нибудь предпринять иначе Брума падет и враг прорвется к Имперскому городу!

- Город падет в любом случае, другое дело, что мы должны удерживать его до прихода подкрепления и дать время императрице укрепиться в Имперском городе, спокойно произнес генерал. – Да прибудет с нами Талос.

* * *

- В укрытие! – закричал дозорный на вышке.

Эбонитовый шар пролетел над северной стеной и угодил в башню храма Девяти, похоронив под собой всех священников, отказавшихся покинуть его.

- Норды идут! Лучники, приготовиться… - Дозорный не успел договорить – стрела данмера попала ему в горло. Тот захлебываясь собственной кровью свалился с вышки на землю.

На защитников стен посыпался град эльфийских стрел, прикрывая подход войнов-нордов с лестницами.

* * *

- Генерал! Эбонхарт начал наступление! Святилище Девяти было разрушено! Уже много солдат погибло на стенах! – В покои ворвался командир стражи.

Генерал смотрел в окно, рассматривая поле битвы, и потягивая бренди. Рядом с ним стояла незнакомая фигура в рясе и капюшоне, скрывающее лицо.

- Стефан, знакомьтесь, это Ариана, маг из Университета в Имперском городе. Ее послала императрица нам на помощь, - объяснил Дариус.

- Мое почтение, - поприветствовала Стефана колдунья, так и не удосужившись снять капюшон.

- Помощь!? Так это и есть подкрепление!? Маг!?

- Успокойтесь Стефан, - мягко произнес генерал, - Ариана поможет нам отбить атаку нордов, но ей нужно время, чтобы приготовить им сюрприз, а значит мы должны сдерживать натиск столько, сколько нужно.

* * *

Бой на стенах был в самом разгаре. Имперцы пытались удержать свои позиции, но норды были непокалебимы. С яростью медведей и ледяных троллей они рассекали клейморами направо и налево, сбрасывая легионеров со стен. Лишь орки давали разьяренным войнам достойный отпор. Зеленокожие, принимая на себя удары мечей отбрасывали нордов назад, достойно управляясь боевыми топорами и секирами.

Имперские норды, жители Брумы, а также некоторые солдаты легиона приняли бой уже на площади. Норд против норда – зрелище то еще. Казалось, что силы равны, но на стороне скайримцев были данмеры.

Ларес Кондер – уроженец Брумы, хозяин оружейной лавки, норд и гражданин Империи занес меч над обезоруженным предателем, выкрикивая победоносный клич, но черная стреляя с хрустом пронзила железную броню, задев легкое, но не для этого норд дрался за свой родной город и Империю, чтобы какая то стрела хлипкого эльфа уложила сильного воина. Он НОРД и погибнет КАК НОРД, он должен забрать с собой кучу предателей, чтобы потом упокоиться в Совнгарде! Меч рассек шею первому противнику, затем сбив с ног второго Ларес вонзил ему меч прямо в сердце, третий попытался отрубить ему руки, чтобы лишить его оружия, но мощный удар щитом вывел предателя из строя. Но каким бы великим нордом Ларес ни был, три стрелы в грудь он выдержать не мог. Окровавленный, усталый и умирающий норд упал на колени, и закрыв глаза произнес молитву Стендарру, после чего умер на коленях.

Бой продолжался, большинство домов, торговых лавок были в огне, лишь здания гильдий еще функционировали и являлись крепостью для своих защитников. Бойцы и маги из гильдий обьеденились . Со второго этажа здания Гильдии бойцов велся плотный огонь из арлбалетов, не давая противнику продвинуться вглубь города, маги лечили раненных, а некоторые из них пытались призвать даедра, чтобы те помогли им в защите. Но все было тщетно – несколько эбонитовых снарядов разрушили здания вместе с защитниками.

* * *

Покои графа были в плачевном состоянии: снаряд баллисты пришелся прямо по штабной комнате, разбив окно вдребезги, и размазав командира стражи по стене. Дариус был сильно ранен – снаряд задел и его, лишив его руки. Ариана ничего не могла с этим поделать, она не училась магии восстановления, лишь ее основам, поэтому она могла остановить кровь и поддерживать жизнь в умирающем теле генерала.

- Слишком мало мы продержались. Слишком много мы потеряли в этом бою. Надеюсь ты готова воплотить свой план. Если нет, то… - Дариус закашлялся, из носа потекла кровь.

-если нет, то столица падет под натиском Альдмерского Доминиона и Пакта, я знаю, - вздохнула колдунья.

- Они скоро буду здесь, ты должна идти, оставь меня.

Ариана окинула взглядом умирающего генерала, она не могла ему ничем помочь, в замке не было даже зелий восстановления – граф вычистил все подчистую, а то, что оставалось, было использовано во время оккупации. Однако надо было идти, остальное все зависело от нее и от ее знаний.

* * *

Площадь города была полностью под контролем противника. Данмеры переместились на стены, чтобы подавить лучников Легиона, сдерживающих натиск на крепость.

Оставшиеся легионеры, стражники и ополченцы забаррикадировались внутри крепости, встав на последний для них бой, выставив вперед копья. Каждый молился Девяти, а главное Талосу, в тюремных помещениях плакали дети, а женщины пытались их успокоить, смиренно ожидая своей смерти. Последние мгновения битвы за Бруму близились, от них зависела судьба всей Империи.

Эбонитовый снаряд, разбив дубовую дверь в щепки, дал проход нордам - предателям. Сотни из них ворвались в холл замка. Внутри развернулось кровавое сражение не на жизнь, а насмерть. Ариана встала позади защитников, собралась с силами, и взмахнув руками выкрикнула заклинание. По всему городу прошла огненная волна, сжигая все на своем пути кроме последних защитников, не оставляя даже сгоревших трупов. После окончания действия магии Ариана опустила руки и упала навзничь, совсем обессиленная – заклинание забирала много энергии, но несмотря ниначто она сделала свое дело – враг разбит, но какой ценой: почти все жители Брумы погибли, Легион Мертвой Головы остался без великого генерала, но зато Имперскому городу дано время закрепиться и противостоять Альдмерам.

Вскоре после этой победы в войну вступил Ковенант Даггерфолла, со своими амбициями и целями. Война разгорается с новой силой, но Империя готова к ней!

 

Конец.

Следующая часть – шпион Имперского города.

Изменено пользователем ShakerV3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-ёй-ёй-ёй-ёй, вот и первые ласточки...

 

Эбонитовый шар - это сильно... Сколько стоит один шар, интересно?

 

Тысячелетней войны
Что это? Почему не слышал?

 

Ой-ёй-ёй-ёй-ёй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть недочеты поправляйте, буду благодарен. Сильно уж не ругайте если некоторые недочеты прямо глаз режут, писал в полевых условиях.

 

 

Насколько мне известно война с Альдмерским Доминионом и остальными альянсами до 4 эпохи называлась Тысячелетней войной.

 

По поводу эбон. шара я конечно переборщил, но в будущем таких упущений не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, самая главная проблема почти всех новичковских рассказов - слишком много смертей, слишком мало мыслей...

Писать, может быть, интересно, читать - совершенно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём, пожалуй...

Первое. Идею я уловил, и, пожалуй, мне нравится.

Второе. Ты явно пытаешься не отступать от TES Lore, тоже похвально.

Третье. Ты явно замахнулся на большой объём и произведение хочешь написать серьёзное. Смелость - это хорошо.

 

От плюсов перейдём к минусам.

Вернёмся к TES Lore. Судя по тексту, знаешь ты его на уровне игрока в Skyrim. Ну, и плюс те данные о мире, которые нам выдаёт Zenimax о TESO. Я бы на твоём месте для начала сел бы и почитал бы подробно про историю, географию, культуру и религию Нирна. Elderscrolls тебе в помощь (для начала).

Почему обычный генерал имеет при имени цифру 4 (Дариус IV)? Если он просто генерал, а не король или император, то это ни к чему.

Святая Альмалексия? Впервые слышу, чтобы про кого-то из членов Трибунала говорили "святой"... Они Боги, а не какие-то там "святые"!

Сцена смерти Лареса Кондера (уроженец Брумы и прочая)... Во-первых, мне кажется, или это почти что один в один сцена гибели Боромира (причём так, как она показана в фильме "Властелин Колец - Братство Кольца", а не как в книге)? И во-вторых, если ты вводишь героя, который прямо сейчас погибнет, зачем нам так много данных о нём? Зачем так подробно знакомить, если ты прямо в этом же абзаце убиваешь его? Имя ещё ладно, но фамилия уже была лишней (и вся остальная информация о нём тоже).

У нордов лишь клепанная броня, да партия мечей, закаленных лучшими кузнецами Вайтрана

Ом... Клёпаная броня - хорошее название доспехов для игры, но не для книги, которая явно должна быть реалистичней, чем, собственно, игра. И ещё - откуда разведчик знает, что их мечи закалены "лучшими кузнецами Вайтрана"? Издаля таких подробностей не разглядишь, а если предположить, что он спокойно пробрался во вражеский стан, добрался до арсенала и вблизи разглядел каждое лезвие, то, во-первых, такой Мастер шпионажа не был бы простым разведчиком, а во-вторых, такой гениальный кузнец, что способен с одного взгляда определить, где выковано оружие с точностью до города!.. Ну, он тоже вряд ли был бы простым разведчиком.

Огненная волна, которая отличила защитников города от врагов... По-моему, даже в Scyrim мы бы подобными фокусами всё равно подожгли бы своих спутников. И в Oblivion, и в Morrowind...

Честно говоря, читал очень бегло... В начале я ещё пытался вчитываться в текст, но под конец мне хватало лишь начала абзацев. Над языком работать надо много: повторы слов (неоправданные), очень странное деление на предложения (кое-где хотелось увидеть точку, но вместо этого там была запятая, и наоборот), очень много ошибок (большая часть из них - самые обидные описки). Большую часть всего этого можно было убрать просто как следует перечитав написанное. Пару раз. Поверь, помогает. Можно даже сначала перерыв сделать - написал, поделал что-нибудь другое пару часов, прочитал. Ещё поделал, ещё раз прочитал.

несколько дней защитники голодали горячей еды

Даже если допустить, что здесь пропущено слово "без", смысл всё равно дурацкий... Нет горячей еды? Голодаем... Что? Есть холодец, остывшие котлеты и т. п.? Не, мы горячее хотим. Брезгливые мы. Лучше с голоду помрём.

И, пожалуй, последнее... Ты хотя бы определись с написанием названий: "ЭбОнхарт", "ЭбЕнхарт"... Нет, для меня-то этот город навечно будет носить имя "Эбенгард" (спасибо "Акелле"), это твоя воля, какую транслитерацию использовать... Но ты хотя бы выбери одну! Ей и следуй!

Надеюсь, мои советы помогут. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю основное требование для создания рассказов на вашем сайте - меньше действий, глубже мысли.

у нас нет требований к рассказам) Мы просто любим золотую середину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю основное требование для создания рассказов на вашем сайте - меньше действий, глубже мысли.

Да это везде так.

Экшен - он же для фильмов только годится, а тексты должны заставлять работать мысль, воображение.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/l0pxeiZc.jpg

Изменено пользователем AlexHog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это везде так.

Экшен - он же для фильмов только годится, а тексты должны заставлять работать мысль, воображение.

Даже не знаю какая это тропа.True Art Is Angsty?True Art Is Incomprehensible?Или это вообще не троп? В любом случаи мне неприятен такой подход к искусству.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле "тропа"?

Мне кажется, всякому виду искусства - свои средства. Можно писать рассказы кисточкой и акварелью на ватмане, а рисовать картины - ручкой в тетради в клеточку. Это даже может быть где-то в чём-то успешным, результативным.

Но наоборот - лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле "тропа"?

Я не имею право это сказать.

Мне кажется, всякому виду искусства - свои средства. Можно писать рассказы кисточкой и акварелью на ватмане, а рисовать картины - ручкой в тетради в клеточку. Это даже может быть где-то в чём-то успешным, результативным.

Вам не кажется что немного поздно изгонять Экшен из книг? Он собственно в них первым и появился же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется что немного поздно изгонять Экшен из книг? Он собственно в них первым и появился же.

Вопрос сродни: "не поздно ли отказываться от использования каменных топоров, ведь с них начиналась история всего оружия" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос сродни: "не поздно ли отказываться от использования каменных топоров, ведь с них начиналась история всего оружия" =)

И как этот пример относится к тому что Экшен прекрасно воплощается в литературе и она подходит для него ничуть не хуже кино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это везде так.

Экшен - он же для фильмов только годится, а тексты должны заставлять работать мысль, воображение.

Категорически не согласен. Экшн в книгах бывает разным. Например таким:

 

 

 

- Кайрист, - сквозь зубы выдохнул Берен. - Лучше тебе отойти от мальчишки подальше. Лучше тебе убрать от него лапы

- Ну, если мой лорд приказывает, - сладким голосом пропел толстяк. - Если он сам положил на оборвыша глаз...

Кайрист полагал себя в полнейшей безопасности: чтобы добраться до него, Берену пришлось бы обойти стол, где его наверняка задержали бы северные военачальники, а если нет - то Дайрвег и Борвин уже успели бы обнажить мечи.

Кайрист просчитался: Берен не собирался обходить стол. Он вскочил на столешницу, схватил бронзовый подсвечник и как копье метнул его в Борвина - и увернуться Борвин не успел. Штырь, на который нанизывалась свеча, пропорол ему грудь. Затем Берен одним прыжком оказался радом с Дайрвегом. Тот уже успел обнажить меч и ударить, но Берен еще в прыжке подогнул ноги и упал на колени, проскочив под мечом. Вскакивая, он головой ударил Дайрвега в челюсть и выхватил меч из ослабевшей руки. Взлет клинка! - ската осталась в груди разбойника; Берен даже поленился ее вынуть ради Фрекарта. Одной рукой он ухватился за толстую золотую цепь, свисающую на пузо Кайриста, другой отвесил наместнику крюк в челюсть. Тот уже успел принять защитную позицию кулачного бойца, но не успел сообразить, что противник - левша. Берен почувствовал, как под его рукой челюсть выламывается из сустава. От удара голова Кайриста откинулась назад, цепь натянулась и в шее толстяка хрупнуло. Берен отпустил цепь - и труп ровно, как колода, грохнулся на пол...

 

 

 

>Святая Альмалексия? Впервые слышу, чтобы про кого-то из членов Трибунала говорили "святой"... Они Боги, а не какие-то там "святые"!

Автор прав. После событий "Морровинда" и исполнения пророчества Нереварина (а также гибели Альмалексии и Сота Сила)

трибунал данмеры перевели из богов в святые.

 

>Огненная волна, которая отличила защитников города от врагов..

С нее нужно было начинать, а не ждать пока полягут все защитники.

 

А так комментарии справедливые. У меня только одно замечание есть. Пиши только тогда, когда у тебя есть мысль или история которую ты хочешь донести до читателя. Потому что произведение написанное в стиле "кто-то пошел туда-то и сделал то-то и сказал это, а потом другой сделал то-то" - это хлам. Получается как у Мэлори:

"После того выехал сэр Плацидас, добрый рыцарь, против сэра Кэя. и поверг его наземь, и коня и всадника, и тогда разгневался сэр Грифлет, выехал на сэра Плацидаса и с такой силой его поразил, что рухнул тот наземь вместе с конем. И с тем разъехались они для разгона и сшиблись с такой силой, что сэр Тристрам перебросил того рыцаря через круп его коня. Тогда приготовился к бою с сэром Тристрамом второй рыцарь, и со вторым рыцарем он обошелся точно так же...."

И такой вот хренищи страниц до тыщи. Но Мэлори можно - он классик и издавался в1485 году. Но здесь тебе не Беркли-сквер, а Адские Врата: что было хорошо в пятнадцатом веке, сейчас уже не прокатит.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как этот пример относится к тому что Экшен прекрасно воплощается в литературе и она подходит для него ничуть не хуже кино?

Ну, наверно, там, где он прекрасно воплощается, есть и ещё что-то кроме экшена.

Вот была такая книжка - "Doom: Ад на Земле", Дэфид аб Хью и Брэд Линавивер. Тьфу, до сих пор помню. Сплошной экшен, стрельба и мочилово, написано по мотивам эпохальной экшен-игрушки... и признана единогласно "отстоем года 2003". Почему? А вот не было "чего-то". Оттого, что в кузнице не было гвоздя...

 

Как сказал выше, можно и акварелью шедевральный рассказ нарисовать. Но пока он не шедевральный, форма с большой вероятностью забьёт содержание.

 

Категорически не согласен. Экшн в книгах бывает разным. Например таким:

Ну... я всё-таки не впечатлён.

Конечно, есть отдельные куски в той или иной книге, которые могут понравиться, - но книга-экшен, и ничего более?.. - заценю вряд ли.

Изменено пользователем AlexHog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор прав. После событий "Морровинда" и исполнения пророчества Нереварина (а также гибели Альмалексии и Сота Сила) трибунал данмеры перевели из богов в святые.
Да, только вот Альмалексия к этом времени "предпринимать" уже ничего не могла.

Не говоря уж о такой мелочи, что это было тысячелетием после ТЕСОшных альянсов. Впрочем, тут все в кучу смешано - кони, люди.

 

А вообще, кто ж такие городские стены строит, что на них можно всех защитников перестрелять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но книга-экшен, и ничего более?

Ни в коем случае. Но и списывать экшн на свалку - тоже нельзя. Сюжет и динамика должны идти рука об руку - какая банальность, однако.

 

 

Не говоря уж о такой мелочи, что это было тысячелетием после ТЕСОшных альянсов. Впрочем, тут все в кучу смешано - кони, люди.

И то верно - этож вторая эра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям напали все на новичка, без жалости и сожаления, осталось лишь на плаху отвести =)

По поводу рассказа, я всего лишь хотел ПОПРОБОВАТЬ описать одну из битв той войны, получилось хреново, значит будем вести пассивный сюжет с 5% процентами экшена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получилось хреново, значит будем вести пассивный сюжет с 5% процентами экшена

А если вести пассивный сюжет тоже получится хреново - вы вообще писать перестанете? Может быть, стоит совершить хотя бы несколько попыток, переваривая обильную критику и усваивая из неё все нужные витамины и микроэлементы? Не стесняйтесь ошибаться - "хреновые" творения поначалу очень ценны, если вы смогли понять, почему они "хреновые". И читайте побольше, это помогает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нееет, писать я не перестану, да и критику я перевариваю спокойно и принимаю все советы. Я просто понял, что главной моей ошибкой была не подготовка. Видимо первым делом надо от корки до корки изучить Историю Нирна, а уже потом что либо писать.

По поводу пассивного сюжета - это был сарказм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае. Но и списывать экшн на свалку - тоже нельзя. Сюжет и динамика должны идти рука об руку - какая банальность, однако.

Ну вот здесь голая "динамика" =) Причём лишь одна её, насквозь истёртая "сраженческая" сторона.

Этим, между прочим, очень многие грешат, отнюдь не только новички: только деруца и бухают, бухают и деруца. Как будто, кроме этого, больше и заняться нечем. Как будто единственное удовольствие от того же Морровинда - выпить пару банок скуумы и надрать кому-нть жо. Как будто, если из Морра выкинуть всё, кроме "Чёрного шалка" и Арены, он ничего особо и не потеряет...

Грхм, прошу пардону.

 

Прям напали все на новичка, без жалости и сожаления, осталось лишь на плаху отвести =)

По поводу рассказа, я всего лишь хотел ПОПРОБОВАТЬ описать одну из битв той войны, получилось хреново, значит будем вести пассивный сюжет с 5% процентами экшена)

Видимо первым делом надо от корки до корки изучить Историю Нирна, а уже потом что либо писать.

Главное, чего вашему рассказу не хватает - не лора, а мысли, идеи. Вы просто описали просто битву, низачем. Думая о том, что это приятно писать, а не о том, будет ли это интересно читать. Какому ж читателю такое понравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чего вашему рассказу не хватает - не лора, а мысли, идеи.
Идея, вообще-то, есть. Тяготы войны, тяжелые потери, героизм защитников, отступать некуда, позади Империал Сити, etc.

 

Главное, чем рассказу не хватает - матчасти. Как в лоре, так и в описании военных действий как таковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не заставим же мы молодого человека перечитывать всего Артура Хэйли? Вот уж где мат. части хватало... И, да, если из книги убрать экшн и оставить 100 % мысли, то это уже Кант получится. Или Фрейд. И если у Зигмунда я осилил страниц 20, то у Иммануила заснул на второй строчке... Образно говоря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...