Перейти к содержанию

скрипт Эскорта


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки профессионалы в создании скриптов, я начаинающий, очень начинающий изготовитель этих самых скриптов.

Не мог бы кто-нибудь из, несомненно, глубоко знающих эту тему спецов Форума помочь, показав пример использования скрипта эскорта. Насколько я понимаю AiEscort.

дело в том, что я создаю персонаж вроде Раббины. И мне бы хотелось, чтобы он без особых разглагольствований следовал за моим Героем без каких-либо условий.

Буду очень благодарен за помощь.

 

Заранее спасибо.

 

 

PS Мя прошу прощения у модераторов, если эту тему следовало создать в "Скриптории".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаешь приветствие в Greeting для данного перса, в Results пишешь Choice "следовать за тобой?" 1 Choice "подождать тебя здесь?" 2, создаешь для того же перса вариант ответа на Choice 1 (естественно в условиях ответа ставишь номер этого самого Choice'a т.е. Function Choice 1), например "Хорошо, веди меня." В Results пишешь AiFollow Player 0 0 0 0, GoodBye, создаешь следующий вариант ответа на Choice 2(теперь в условиях указываешь Function Choice 2), например "Ладно, я подожду тебя здесь". В Results пишешь AiWander 0 6 0 40 30 20 0 0 0 0 0 0, GoodBye Не забудь, что варианты с Choice должны располагаться ВЫШЕ чем первый гритинг твоего перса! Это самый простой пример эскорта без каких либо дополнительных условий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  lost81 сказал:
Создаешь приветствие ....

 

Большое спасибо. Спасибо за оперативность. Я постараюсь разобраться в этом всём.

Надеюсь, что уважаемый lost81 поможет мне, в случае неудачных попыток.

 

Ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  lost81 сказал:
Создаешь приветствие в Greeting....

 

Нет, видимо я ещё плохо понимаю структуру команд.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать совет. Я пользуюсь при изучении скриптов одним из учебников, скачанным с Fuii Rest. Но там нет конкретного примера.

 

Может быть Вы напишете мне этот пример целиком. Буду очень благодарен!!!

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KOSZKA сказал:
Нет, видимо я ещё плохо понимаю структуру команд.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать совет. Я пользуюсь при изучении скриптов одним из учебников, скачанным с Fuii Rest. Но там нет конкретного примера.

 

Может быть Вы напишете мне этот пример целиком. Буду очень благодарен!!!

Спасибо

 

Почитай руководства, посмотри еще раз мой пост, а если останутся вопросы, милости прошу, попытаюсь ответить со скриншотами, так гораздо понятнее... :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  lost81 сказал:
Почитай руководства, посмотри еще раз мой пост, а если останутся вопросы, милости прошу, попытаюсь ответить со скриншотами, так гораздо понятнее... :1anim_ad:

О, спасибо за внимание к моей скромной персоне!

сегодня и вчера целый день изучал и эксперементировал. Кое-что получилось.

Но вот почему-то приветствие и варианты действий, которые я предлагаю своему персонажу, распространяются на всех (!) остальный обитателей Morrowinda! Что я мог сотворить не так?

Может быть маленький скриншот окна Диалогов из TES Construction set поможет мне?

 

Ещё раз спасибо за помощь! Среди людей мало таких отзывчивых личностей!

 

  Lanker сказал:
А может тебе дать очень хорошие руководства по работе с диалогами, журналом и созданием квестов ? Вот могу дать два очень хороших руководства (сам по ним научился делать квесты).

 

Мяяяя! Нет слов. Просто нет слов! То, что я искал! не зря я решился спросить совета в этом форуме!

Спасибо! Огромное спасибо.

 

 

PS Относительно джедаев полностью согласен... =^_^=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в условии диалогов и приветствий говорящего поставь ИД непися, к которому ты хочешь их привязать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Скампецкий сказал:
А ты в условии диалогов и приветствий говорящего поставь ИД непися, к которому ты хочешь их привязать.

Да, это, действительно, помогло! теперь у меня есть то, чего я так хотел.

Спасибо вам всем за помощь. Редко, когда люди бывают столь отзывчивы.

 

PS Есть ли способ заставить персонажа всегда "любить" героя? Как сделать бы так, чтобы привлекательность у конкретного героя не снижалась, даже, если бы я перебил всё мирное население?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Falcon сказал:
Привлекательность не меняется... Просто с определенным штрафом меняется реакция NPC...

Мя понимает это. Я имею ввиду, можно ли эту реакцию не менять? Или это исключено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KOSZKA сказал:
Мя понимает это. Я имею ввиду, можно ли эту реакцию не менять? Или это исключено?

 

вешай этот скрипт на того перса, который должен тебя всегда "любить" так как в этом скрипте не использовались условия "Do once", твой непись никогда тебя не разлюбит! :D

 

begin your_disp_scr

if ( MenuMode != 1 )
return
endif

SetDisposition 100

end

 

Или, как вариант, если тебя интересуют действия непися, зависящие от расположения к тебе не только в плане торговли, но и его пакета анимации, подойдет следующий скрипт

 

begin your_disp_scr_1

if ( GetDistance Player > 512 )
return
endif

SetDisposition 100

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  lost81 сказал:
вешай этот скрипт на того перса, который должен тебя всегда "любить" так как в этом скрипте не использовались условия "Do once", твой непись никогда тебя не разлюбит! :D

...

У ХАДЖИТА НЕТ СЛОВ ДЛЯ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!

 

Спасибо. Мне так неловко, что заставляю на свои мелкие прихоти обращать внимание. Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KOSZKA сказал:
У ХАДЖИТА НЕТ СЛОВ ДЛЯ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!

 

Спасибо. Мне так неловко, что заставляю на свои мелкие прихоти обращать внимание. Спасибо огромное!

 

Не проблемма, будут вопросы-задавай... если в моих силах, всегда отвечу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  lost81 сказал:
Не проблемма, будут вопросы-задавай... если в моих силах, всегда отвечу ;)

 

Спасибо. А вопросы я всегда придумаю! =^_-=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  lost81 сказал:
Не проблемма, будут вопросы-задавай... если в моих силах, всегда отвечу ;)

Послушай, я опять пристаю к тебе со своими вопросами! А как сделать, чтобы непись не дрался с героем, еслитот его случайно или не очень отлупил? Ведь сопроваждающий непись так и лезет в пекло битвы и постоянно получает от своего же хозяина. Может порой и на него ополчится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rednik сказал:
Впиши блок ему в скрипт:

if ( NPC_ID -> gettarget, player == 1 )

stopcombat

endif

Спасибо. Ты и здесь меня не оставляешь (в этом форуме). Кошка кошке товарищ и брат, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rednik сказал:
Впиши блок ему в скрипт:

if ( NPC_ID -> gettarget, player == 1 )

stopcombat

endif

Когда вставляю этот скрипт в текст скрипта, предложенного Lost81, то редактор кричит что-то про endif. Куда там сие вставить то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 KOSZKA Ты напиши весь скрипт, будет легче разобраться, что у тебя не так, а вообще подозреваю, что ты просто скопировал

  Цитата
if ( NPC_ID -> gettarget, player == 1 )

stopcombat

endif

и вставил в свой скрипт не заменив NPC_ID на ID твоего конкретного непися. Кинь скрипт, посмотрим...

 

2 Майк Тему давно пора переносить в скрипторий разве нет? :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...