Перейти к содержанию

Творцы с FullRest-а. Выпуск девятый: Basileus


Рекомендуемые сообщения

Творцы с FullRest-а. Выпуск девятый: Basileus

 

Доброй ночи, господа! Сегодня с нами Basileus, один из разработчиков проекта Morrowind: Total War. Это конверсия игры Medieval II: Total War, посвящённая Морровинду.

 

"Совместить несовместимое, перенести на рельсы Тотальной Войны детально проработанный мир, не растеряв только ему присущей, ни на что не похожей атмосферы. Воплотить мечту многих фанатов серии о большей масштабности. И конечно же, получить от этого удовольствие…

Мы погружаемся в мир TES. Следите за нами", - говорит Basileus.

 

Ребята ставят серьезные цели и вот уже четвертый год упорно работают над своим проектом:

 

"Соединить в себе лучшее от двух великих игр – вот наша задача! Позволить игроку встать во главе одного из Великих домов, привести его к процветанию и воссоединить народ тёмных эльфов под своим началом. Дать возможность, став главой имперского легиона провинции, поставить, наконец, на место свободолюбивых эльфов, или же возглавить корпрусные полчища Дагот Ура и прогнать всех н’вах из страны. Попробовать себя в роли предводителя нордов, добить увядающий Редоран или даже отомстить данмерам за сотни лет унижения, возглавив один из кланов Чернотопья".

 

Действительно , в списке игровых фракций великие дома Редоран, Хлаалу, Индорил, Дрес, а также Шестой дом, Храм Трибунала, Империя, эшлендеры, норды Скайрима, Скаалы и племена Чернотопья. Вдобавок ко всему, мы встретимся с Мифическим рассветом и Жрецами-отступниками!

Если ребята доведут свое дело до конца, нас ждет разнообразие культур Тамриэля и масштабные сражения.

 

Команда (над модом работает практически 4 человека, среди которых двое моделлеров) активно клепает разношерстных юнитов для противоборствующих армий, периодически выкладывая результаты в своей теме на форуме. Среди воинов есть и лучники-арбалетчики, и копейщики с мечниками, а также ополченцы и варвары. Кавалерия (конница или "гуарница", в зависимости от фракции), легкая и тяжелая пехота, боевые маги... У каждой фракции свои. Есть эшлендеры в хитиновых "респираторах", на гуарах и пешком, а есть элитные воины, посвященные богам девяти. Например, служители Джулианоса, бога мудрости и логики - это боевые маги в зеленых капюшонах, вооруженные секирами.

 

В конце февраля Basileus отвечал на вопросы редакции, касающиеся проекта. (часть первая, часть вторая). Ну а сегодня мы интересуемся личностью творца:

 

Где ты работаешь в реальной жизни, если не секрет?

Я закончил колледж по IT-специальности и сейчас работаю системным администратором, параллельно получая заочное образование в университете.

 

А как ты оказался на FullRest-e? Почему остался?

Интернет у меня появился достаточно поздно, в 2006 году, и то "благодаря" Lineage 2, на которую и уходил сначала весь месячный трафик. Со временем мне все это надоело, и я начал искать более полезное применение своему ADSL-модему. В очередной раз покопавшись в своих журнальных дисках, я решил поискать моды на любимые игры. К своему удивлению, я обнаружил огромное количество модов на Rome: Total War и Morrowind - как оказалось, эти игры модятся достаточно легко. Некоторое время я просто зависал на сайтах в поисках интересных модов - лимитированный интернет, к сожалению, ограничивал количество скачиваемых файлов. Но затем были обнаружены доселе неизведанные и пугающие разделы этих сайтов - форумы, и все заверте...

 

Какая игра серии ТЕС тебе больше по душе?

Морровинд, конечно! Почти для каждого поклонника ТЕС любимой является игра, с которой он начинал. Для меня этой игрой стала история о похождениях героя в необычных землях темных эльфов. После этого я поиграл и в предыдущие, и в последующие игры серии, но такой атмосферы больше нигде не нашел.

 

Что натолкнуло тебя на мысль заняться созданием модов?

Те же форумы, конечно! Я увидел, как огромное количество народа создает что-то новое, по кусочкам собирая огромные моды, в которые играют десятки и сотни человек. Наверное, создавая свой мод, я думал о двух вещах - "а почему этот мир еще никто не воссоздал?" и "чем я хуже?" - это оказалось неплохим стимулом.

 

Как ты учился модостроительству?

Наверное, стоит подчеркнуть, что я занимаюсь необычным для ФР модостроительством - я делаю мод на Medieval 2 Total War, посвященный Морровинду. Все начиналось с простого изучения текстовых файлов с целью читерства - подправить кому-то денюжку, добавить атаки какому-нибудь юниту. Со временем интерес расширился, и оказалось, что в сети туторов, посвященных практически всем граням создания модов на движке Rome и Medieval 2 TW, не меньше, чем самих модов, так что проблем с поиском нужной информации обычно не возникает.

 

Каким был твой первый твой мод ?

Мои познания в моддинге Морры ограничиваются добавлением сундучка с нужными вещами - консолька с моим ноутбуком почему-то не дружит. А вот первый и серьезный мод на Total War (он же пока единственный) - это карта Вварденфелла, со временем переросшая в полноценный мод с полной конверсией ванили.

 

Какой из своих проектов ты считаешь самым удачным?

Хм, учитывая, что у меня всего один проект, то именно его. Думаю, что раз мы с командой умудрились не забить на мод, создав столько контента, это начинание вполне можно назвать удачным, и теперь мы просто обязаны довести работу до конца.

 

Где ты черпаешь идеи для модов?

В любимых играх и книгах. Читая или играя, я уже автоматически перебираю в уме моды по данному историческому периоду или фэнтезийной вселенной, а в случае отсутствия представляю, как бы я ее воплотил. Несмотря на все обилие модов, многие интересные периоды в Total War обойдены стороной.

 

Прислушиваешься ли ты к критике со стороны пользователей?

Критика может быть разной. Если сообществу что-то не нравится, и мы считаем, что это небезосновательно, то почему бы и не поменять?

 

Какие советы ты можешь дать новичкам в модостроительстве?

Многие "модостроители" начинают с того, что создают тему "новый супер-пупер мод!!!1111", в котором описывают все, что хотели бы в нем увидеть. К сожалению, кроме идеи, больше ничего сгенерировать они неспособны.

 

 

"Так что, если хочешь что-то сделать, сделай это сам. Ставь себе планку, которую сможешь покорить, и приготовься к тому, что начинать всегда придется одному. Ну а со временем и команда соберется, и мод получит очертания - главное не забросить его, когда все уже получилось. Не сдавайтесь, и все у вас получится", - Basileus

 

С интервью работали Nephilim33, Кобыла

Изменено пользователем Кобыла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце февраля Basileus отвечал на вопросы редакции, касающиеся проекта. (часть первая, часть вторая).
"Редакции", ага.

 

За интервью большое спасибо, очень интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...