Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Изложение теории Поломки Змея

манкичушь

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
3 ответов в этой теме

#1
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 936
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
"Изложение теории Поломки Змея"
Конспект доклада Геодоруса Паралани, профессора Дракокриптографии.
XIII Конференция по Практической Хронологии. Имперская Библиотека, 3Э 429.


Время и пространство в Мундусе - странные и загадочные вещи. Постоянное течение времени, изменяющееся пространство. Иногда полярность менялась, и так рождались парадоксы, аномалии и необъяснимые явления. Многие величайшие умы Тамриэля ещё с Меретической Эры пытались понять и изучить две эти великие вещи (или сущности), строя различные догадки и гипотезы об их работе и, что более важно, проблемах в функционировании.

Одной из таких гипотез является Поломка Змея - смелая теория, проверить которую (при нашем уровне развития магологии) не представляется возможным. Дракон и Змей в эзотерике большинства просвещённых рас Нирна изображены обвивающимися вокруг Мифической Башни. Они представляют собой противопоставление, взаимодействие и союз Акатоша и Лорхана, хранящих, да-да, хранящих Мундус от всяческих угроз. И, хотя некоторые фанатичные особы после этих слов назовут меня еретиком (или в лучшем случае фантазёром), многие фрагменты истории говорят именно о такой общей роли Дракона Времени и Потерянного Бога, Творца Сущего, а не об их борьбе. Например, Амулет Королей был дарован нам Акатошем, но создан был из крови Лорхана. А множество героев, защищавших на протяжении истории Империю, Человечество и вообще Смертных, имело происхождение как Драконорождённое, так и Лорхическое. Список примеров можно было бы продолжать и продолжать (и любой желающий найдёт его в манускрипте присутствующего здесь Фаустиллуса Юниуса, Субкуратора Древней Теологии и Палеонумерологии), но я продолжу тему данного доклада.

Таким образом, в свете вышеописанной взаимосвязи Бога Временного и Бога Материального, существование Поломок Дракона (нарушений времени) позволяет предположить наличие и Поломок Змея (нарушений пространства). Двойственность этих богов фактически говорит нам о том, что теория не просто обоснована, но и верна. Следовательно, должны существовать признаки того, что пространство в той или иной области было изменено или смещено. Здесь и кроются сложности в прямом доказательстве этой теории.

Тогда как Поломки Дракона относительно хорошо описаны и... Да, относительно хорошо, хотя мы даже не можем дать точную оценку их числу в известной нам истории. По совместным оценкам Эрамендивы из Алинора и Трарни Высокого, их было от шести до десяти. Пикмоний Аурифрон из Имперского Колледжа выделяет не больше трёх Поломок, тогда как известный нам всем шарлатан и скандалист Фал Друн (не отличающий Нумидиумизм от Палеонумерологии!) и вовсе до сих пор отрицает их существование. А некоторые учёные полагают, что Поломок Дракона было огромное множество, лишь меньшего масштаба, нежели общеизвестные. Так или иначе, но существование Поломок Дракона признано консенсусом и, по сути, оценки различаются лишь масштабом и значимостью событий, а не самой дефиницией.

Так вот, гм. С другой стороны, нет ни одного достоверного свидетельства существования Поломок Змея. Мы можем лишь строить гипотезы, что относить к этому явлению, и задавать всё новые вопросы. Нелинейность времени в Эру Рассвета хорошо известна, но как быть с нелинейностью пространства? Нарушает ли работу Змея применение нуль-транспортировки или Альтерации? Является ли Магия Теней частным примером Поломки Змея и как вообще связаны эти явления? Если Поломки Дракона временны и обратимы, то каковы по структуре Поломки Змея? Что происходит с областями пространства, затронутыми Поломкой? Возможно ли вернуть их в прежний вид и какие сущности занимаются их починкой (быть может, предположения о существовании третьего пола у драконов не так уж преждевременны)? Наконец, связана ли с этим явлением переменчивость Древних Свитков?

Как видят собравшиеся, мы имеем множество вопросов, но ни одного ответа. В данный момент специальная комиссия изучает обстоятельства и последствия так называемой Реинкарнации в провинции Морроувинд. Это звучит невероятно, но мы надеемся найти следы того, что в течение трёх тысячелетий вся провинция была разделена на два параллельно существовавших потока, если можно так выразиться. Некоторые детали в отдельных источниках сильно расходятся в описании демографии, истории и даже географии этой провинции (например, неоднозначность существования Внутреннего моря в Меретическую Эру). Конечно, настоящая причина может как всегда заключаться в неточности документальных данных (и этим аргументом обязательно воспользуются противники теории), но у нас есть основания полагать, что Поломка Дракона ок. 1Э 700 под Красной горой носила двойственный характер, одновременно Сломав и Змея, поскольку речь всё-таки идёт о манипуляциях с Сердцем Лорхана.

Эти исследования помогут нам выяснить, можем ли мы фиксировать и наблюдать эти параллельные потоки. Дальнейшие перспективы безграничны. Новые магические формулы, принципы или даже школы, решение демографических и политических проблем, экскурсии и коллаборация в новых мирах. Любое вложение на данном этапе может окупиться огромными прибылями.

На этом доклад окончен, желающие могут задать вопросы или обсудить со мной возможность финансовой помощи нашим исследованиям.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#2
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 936
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Ещё один фрагмент подобных исследований:

Призма была попыткой двемеров построить первую внемундическую Башню. И, возможно, успешной попыткой. Быть может, именно экстранирниальная дислокация и явилась причиной того, что гипотетическая (но утверждаемая с высокой вероятностью!) Поломка этой Башни носила не темпоральную, а пространственную природу. Мы ещё не установили, кого (или что) можно назвать причиной этой Поломки. Профессор Арентил выдвинул предположение, что с ней связан так называемый Жезл Роуркенов, двемерский артефакт и символ власти, следы которого теряются примерно в то же самое время, как начали проявляться некоторые странности в физическом пространстве Хаммерфелла (преимущественно западного).

Все мы знаем, что двемеры исчезли и что они не перемещались в другое время. Но что, если искать нужно было не в другом времени, а в другом пространстве?


Сие должно было подкреплять придуманную мной основу для сюжета. В исходном ашеровском "Двемерском искусстве" упоминалась некая Призма, из-за которой возник весь сыр-бор, но концепция была продумана очень слабо и довольно простенько. Я отретконил и углубил всё, что мог, подведя под сюжет Поломку Змея, которая, к тому же, прекрасно объясняла бы какие-то расхождения с лором и другими игр в этой области и развязывала руки для более-менее свободного творчества.

Вот вкратце созданная мной предыстория мода с жуткими спойлерами:

 

В начале Первой Эры клан Роуркен переселяется в Хаммерфелл. Там они создают новые технические диковинки, в том числе Призму (см. выше о внемундической Башне). Запустить её они не успевают и исчезают с лица Нирна. Проходят века. Где-то во Второй Эре один археолог находит Жезл Роуркенов в том, что считают очередными развалинами Воленфелла. Спустя несколько сотен лет агент Клинков выкупает считающийся бесполезным Жезл и отправляет его Тайберу Септиму, будущему Императору Тамриэля, который собирает символы могущества в поисках источника силы. Боевой Маг Цурин Арктус проводит эксперимент над Жезлом, в результате чего образуются две параллельные реальности. В одной из них Жезл не срабатывает и ничего не происходит. В другой из них активация Жезла запускает Призму, которая захватывает одну из не-звёзд в созвездии Змеи, проходящем мимо, отчего происходит одна из буквальных Поломок Змея. Не-звезда оказывается поймана Призмой и становится Камнем этой Башни. Башня активируется и начинает формировать собственную реальность в зоне своего воздействия. Под её светом начинается меняться область Тамриэля в районе западного Хаммерфелла, хотя отблески Призмы попадают и на некоторые другие регионы. Жезл Роуркенов разбивается на фрагменты, которые оказываются разбросанными по всей области воздействия Призмы. За исключением уничтожения Жезла, Цурин Арктус не замечает ничего необычного, и история идёт своим чередом. Почти пятьсот лет в области скапливаются аномалии.

Вот так.

"Аномалии" здесь - это большой уклон в змеиную тематику, которой я уделял особое внимание и которую Ашер охотно поддержал. Также Призма и созданный ею свет теперь объясняли (Ашер это упустил), почему врата в Обливион с таким трудом открываются в этом районе (это удалось Периайту с большими усилиями), и почему Кризис Обливиона обошёл стороной - в регионе должно было быть двое разрушенных во время Кризиса, но очень масштабных врат (возле одних остались даже недобитки из армии вторжения Дагона).

Больше о Жезле и создании Призмы рассказывается в переписке двемеров, которую главный герой восстанавливал (бы) по кускам. Её я сейчас тоже выложу.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 936
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Перенёс тему из закрытого раздела, чего ей пылиться.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#4
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 936
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Английская версия:

 

On the Theory of the Serpent Break

The record of the lecture by Geodorus Paralani, Professor of Dracocryptography

13th Conference on Practical Chronology, Imperial Library

 

Time and space in Mundus are peculiar and enigmatic subjects. The constant flow of time, the alternating space. Sometimes the polarity changed, and so paradoxes, anomalies, and other inexplicable phenomena were born. Since the beginning of the Merethic Era many of Tamriel's greatest minds have tried to understand and study these two great things (or entities) by making educated guesses and hypotheses about their work and, more importantly, about problems in their functioning.

 

One of these hypotheses is the so-called Serpent Break - a bold theory which is impossible to verify (at the current level of development of Magickology). The esotericism of most of the enlightened races of Nirn has a common pattern depicting the Dragon and/or the Serpent coiled around a Mythical Tower. They represent the opposition, interaction, and may I say coalition of Akatosh and Lorkhan, who protect, yes, yes, protect Mundus from all kinds of threats. To add to that, although more fanatical parties may call me a heretic (or, at best, a dreamer) after these words, many fragments of our history speak precisely of such a joint role of the Dragon God of Time and the Missing God, the Creator of All Things, instead of them fighting. For example, the Amulet of Kings was given to us by Akatosh, but it was created from the blood of Lorkhan. And many of champions throughout history who defended the Empire, the Mankind, and the Mortals in general, had origins not only the Dragonborn, but also Lorkhic. The list of examples could be continued again and again (and anyone interested can find it in a treatise by dear Faustillus Junius, Subcurator of Ancient Theology and Paleonumerology, who is present here), but I would rather proceed on the topic of my lecture.

 

So, in the light of the described interrelationship between the Temporal God and the Material God, the existence of Dragon Breaks (disruptions of time) allows us to also suggest the existence of Serpent Breaks (disruptions of space). The duality of these gods essentially tells us that the theory is not only valid, but true. Therefore, there have to be tangible indications that the space in one area or another has been altered or shifted. Here lies the difficulty in the direct proof of this theory.

 

While Dragon Breaks are relatively well described and... Yes, relatively well, even if we cannot seemingly agree on the exact number of them in the known history. According to joint estimates by Eramandeva of Alinor and Trurni the Tall, there were six to ten of them. Picmonius Auriphron of Imperial College considers no more than three Breaks, whereas Fal Droon, notorious fraud and ballywagger (who is incapable of distinguishing Numidiumism from Paleonomerology!) still challenges their very existence. And there are some scholars who believe that there were a large number of Dragon Breaks, only on a smaller scale than the best-known. Either way, the existence of Dragon Breaks is recognized by consensus and, in substance, the estimates differ only on the scale and significance of events, but not the definition itself.

 

So, um, yes. On the other hand, there is no reliable evidence of the existence of Serpent Breaks. We can only build hypotheses on what we should classify as this phenomenon, and ask new questions. The nonlinearity of time in the Dawn Era is well known, but what about the nonlinearity of space? Does teleportation or Alteration affect the work of the Serpent? Is Shadow Magic a special case of the Serpent Break and how these phenomena are related in general? If Dragon Breaks are temporary and reversible, then what is the structure of Serpent Breaks? What happens to the areas of space affected by the Break? Is it possible to return them to their original state and what entities are engaged in their mending (perhaps the guesses about the existence of the third gender of dragon weren't that premature)? Finally, is the changeability of the Elder Scrolls related to this phenomenon?

 

As see those present, we have a lot of questions, but not a single answer. At the moment, a special commission is studying the circumstances and consequences of the so-called Reincarnation in the province of Morrowind. As unbelievable as that might sound, we hope to find signs of the fact that for three thousand years the entire province has been divided into two parallel currents, so to speak. There are individual sources that differ greatly in the description of the demographics, history, and even geography of the province (for instance, the ambiguity of the existence of the Inner Sea during the Merethic Era). Of course, the real reason may, as always, lay in the inaccuracy of documentary evidence (mind my words, the opponents of the theory will certainly take advantage of this argument), but we have reasons to believe that the Dragon Break under the Red Mountain ca. 1E 700 was of dual character, having also broken the Serpent, since after all we are talking about tampering with the Heart of Lorkhan, aren’t we?

 

This research will help us find out whether we can record and observe these parallel currents. The prospects are endless. New magical formulas, principles, or even schools, the solutions to demographic and political problems, tours and collaboration in new worlds. Any investment at this stage can pay back with huge profit margins.

 

The lecture is over now, those interested may ask your questions or have a talk with me about the possibility of financial assistance to our research.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение




Темы с аналогичными тегами (одним или более): манкичушь

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru