Перейти к содержанию

Помогите со скриптом пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Цель скрипта вроде несложная - использовать свиток призыва скелета рядом с нпс или подойти с этим скелетом к ней, она пугается и её приходит успокаивать охранник, оставляя свой пост. Так как играю я уже долгое время на OpenMw - тестировал на нём, всё работает. Но на ванильном движке не происходит ничего, ошибки не сыпят но и действий нет.

В мир MWScript только погружаюсь, но голова уже не выдерживает.)

 

Сам скрипт:

 

begin sr_getundead

short doonce

if ( doonce == 1 )
return
endif

if ( GetJournalIndex TG_hit_to_the_heart != 10 )
return
endif

if ( doonce == 0 )
if ( GetDistance, Player <= 300 )
if ( Player -> GetSpellEffects, "sc_summonskeletalservant" == 1)
say, "vo\d\f\Fle_DF001.wav", "Это вам так с рук не сойдет!"
dreggs->AiTravel 1002 80 -82 0
messagebox "Дреггс идет успокаивать Ллайназу"
set doonce to 1

endif
endif
endif

End
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ванили, от свитков нельзя получить Айди вложенного в них заклиания.
Такое работает только для спелов прямого наложения.

В  ОпМВ *повидимости* изменили поведение обнаружения заклинания, отчего (наложение зачарования) свитка считывается аналогично наложению обычного заклинания.

 

Для МВ.

Либо создавать спелл и дополнительно накладывать его на игрока скриптом (при экипировке свитка).

Либо ловить само событие через:

Цитата

107 => sEffectSummonSkeletalMinion

т.е. через

  == 75

а не

GetSpellEffects

Но здесь не будет иметь значение, каким образом и по какому случаю, игрок призвал Скелета, к себе, в гости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, EJ-12 сказал:

В Ванили, от свитков нельзя получить Айди вложенного в них заклиания.
Такое работает только для спелов прямого наложения.

В  ОпМВ *повидимости* изменили поведение обнаружения заклинания, отчего (наложение зачарования) свитка считывается аналогично наложению обычного заклинания.

 

Для МВ.

Либо создавать спелл и дополнительно накладывать его на игрока скриптом (при экипировке свитка).

Либо ловить само событие через:

т.е. через

  == 75

а не

GetSpellEffects

Но здесь не будет иметь значение, каким образом и по какому случаю, игрок призвал Скелета, к себе, в гости.

Вот оно что, я бы и дальше о стену бился. Спасибо тебе, добрый человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...