The Evil Black Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Шэйдэры. Можно ли создавать модель с ними. Вода в Морре шейдерная версии 1.1 А остальное?Можно ли создать модель с шейдерами и экспортнуть в Морровинд или движок говорит "нет только вода" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 шейдер в переводе с английского можно понимать как "материал" так как все объекты имеют материал - шейдер (должны иметь, иначе будет белая сетки и усе), поэтому ответ утвердительный с другой стороны, что конкретно ты имеешь в виду под этим словом? шейдер это тебе не графика, это метод обработки текстур, в нашем случае динамическая вода, с волнами от игрока реализована пиксельными шейдерами 1.1, для прочих объектов используется обычное мультитекстурирование и какие угодно спецэффекты пиксельных шейдеров не предусмотрены, сказывается ограниечение геймбриовского двигла не первой свежестиговорят какие-то колбасники из германии привинтили изменив экзешник, но это настолько коряво получилось, что в массы не пошло так что стандартыми средствами ты не сможешь применить необычный материал объекту, морра может и поймет, а вот максовский экспортер нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouge Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 А вот Водичку переткстурить мона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 да, меняешь текстуру и на 440мх и на любой другой видяше не умеющей работать с DX8 будет "новая" вода :1anim_ag: воду на шейдерах - чем тебя она не устраивает? для двигла трехлетней давности это же прорыв, скока народу сидело и медитировало тада :1anim_as: сумеешь перекомпилить шейера (в чем я сомневаюсь, это не тексурку подменить, в 1.1 нада конкретно программировать уметь) - сможешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти