Перейти к содержанию

Daytimer


Рекомендуемые сообщения

Есть такой вопрос (начну из далека) :

Все помнят артефакт "Горькая чаша" - там игрока спрашивают, желает ли он выпить эту гадость или нет...

Так вот - как в скрипт встроить таймер, да так, чтобы он начинал работать не после активации предмета, а после выбора варианта ответа "выпить"? :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вроде же есть команда таймера. Берешь тот скрипт куда хочешь его(таймер) вставить, ищешь нужное место и вставляешь, а дальше действия для которых потребовался таймер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...