Vento Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Есть такой вопрос (начну из далека) :Все помнят артефакт "Горькая чаша" - там игрока спрашивают, желает ли он выпить эту гадость или нет...Так вот - как в скрипт встроить таймер, да так, чтобы он начинал работать не после активации предмета, а после выбора варианта ответа "выпить"? :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Todesengel Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Ну так вроде же есть команда таймера. Берешь тот скрипт куда хочешь его(таймер) вставить, ищешь нужное место и вставляешь, а дальше действия для которых потребовался таймер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 усть такая команда. Только зачем ??? сказал да она повысила сказал нет - ничего непроизошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти