Nidhiki Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Здрасте товарищи скриптёры и не только! ))В общем, тема такая: решил забацать себе домик по аналогии с плагом Nautilus (в строчке локализатора видел Боблена).Привожу скрипт кольца телепортации на Наутилус:Begin Nautilusring01 short button short messagex2 short OnPCEquip short PCSkipEquip short Active if ( OnPCEquip == 0) set active to 0 endif if (OnPCEquip == 1) set Active to 1 endif set PCSkipEquip to 1 if (Active == 1) MessageBox "Включить дистанционный телепортер Наутилуса?" "Да" "Нет" set messagex2 to 1 set OnPCEquip to 0 endif if (messagex2 == 1) Set button to GetButtonPressed if (button == 0) player->PositionCell, 3515, 4145, 9865, 3, "Наутилус" set messagex2 to 0 endif if (button == 1) set messagex2 to 0 return endif endif EndПо аналогии сделал скрипт для своего кольца:Begin Nidhikiring01 short button short messagex2 short ONPCEquip short PCSkipEquip short Active if ( OnPCEquip == 0 ) set active to 0 endif if ( OnPCEquip == 1 ) set active to 1 endif set PCSkipEquip to 1 if ( Active == 1 ) MessageBox "Хотите домой?!?" "КонеЧно" "Ну нафик" set messagex2 to 1 set OnPCEquip to 0 endif if ( messagex2 == 1 ) Set button to GetButtonPressed endif if ( button == 0 ) player -> PositionCell, 3984, 4028, 16274, 3, "Дом Нидика" set messagex2 to 0 endif if ( button == 1 ) set messagex2 to 0 return endif EndПроблема вот в чём: Первый раз кольцо Nidhikiring01 (назовём его кольцо 2) закинул на Наутилус. Зашёл в локацию "Наутилус" - меня вдруг перебросило сразу в мой дом. При попытке зайти в Наутилус через кольцо Nautilusring01 происходило то же самое.Подправил плаг - засунул кольцо 2 в таверну Аррила. При попытке активировать кольцо 1 всё нормально. Как только захожу в локацию "Таверна Аррила", меня кидает в локацию моего дома, но там пустота! абсолютно ничего! полная тьма. Герой ходит, прыгает и т.п., но ничего нет. Что же я сделал не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Барс Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Если попадаешь в пустоту, то скорее всего, неправильно выставил координаты в этой строке:player -> PositionCell, 3984, 4028, 16274, 3, "Дом Нидика" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhiki Опубликовано 10 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 я координаты сделал так:нашёл ковёр в доме, посмотрел его координаты и вписал в скрипт:player -> PositionCell, 3984, 4028, 16274, 3, "Дом Нидика"А вот цифра "3" перед названием локации зачем, я так и не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Drem Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Цифра "3" если я неошибаюсь это напраление в котором ты появишся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 11 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 if ( messagex2 == 1 ) Set button to GetButtonPressedendifЗдесь не надо endif! player -> PositionCell, 3984, 4028, 16274, 3, "Дом Нидика"Четвертое число есть ни что иное, как поворот игрока по оси Z в минутах (1 градус = 60 мин). Поставь например 5400. Если все еще попадаешь в пустоту, попробуй вместо 16274 поставить, скажем, 16374. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhiki Опубликовано 14 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Всё чых-пых, всем спасибО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти