Перейти к содержанию

Скрипт телепортации


Рекомендуемые сообщения

Здрасте товарищи скриптёры и не только! ))

В общем, тема такая: решил забацать себе домик по аналогии с плагом Nautilus (в строчке локализатора видел Боблена).

Привожу скрипт кольца телепортации на Наутилус:

Begin Nautilusring01

short button
short messagex2
short OnPCEquip
short PCSkipEquip
short Active

if ( OnPCEquip == 0)
   set active to 0
endif

if (OnPCEquip == 1)
   set Active to 1
endif

set PCSkipEquip to 1

if (Active == 1)
MessageBox "Включить дистанционный телепортер Наутилуса?" "Да" "Нет"
set messagex2 to 1
set OnPCEquip to 0
endif

if (messagex2 == 1)
Set button to GetButtonPressed

if (button == 0)
player->PositionCell, 3515, 4145, 9865, 3,  "Наутилус"
set messagex2 to 0

endif

if (button == 1)
set messagex2 to 0
return

endif

endif


End

По аналогии сделал скрипт для своего кольца:

Begin Nidhikiring01

short button
short messagex2
short ONPCEquip
short PCSkipEquip
short Active

if ( OnPCEquip == 0 )
set active to 0
endif

if ( OnPCEquip == 1 )
set active to 1
endif

set PCSkipEquip to 1

if ( Active == 1 )
MessageBox "Хотите домой?!?" "КонеЧно" "Ну нафик"
	set messagex2 to 1
	set OnPCEquip to 0
endif

if ( messagex2 == 1 )
Set button to GetButtonPressed
endif

if ( button == 0 )
player -> PositionCell, 3984, 4028, 16274, 3, "Дом Нидика"
set messagex2 to 0
endif

if ( button == 1 )
set messagex2 to 0
return

endif

End

Проблема вот в чём:

Первый раз кольцо Nidhikiring01 (назовём его кольцо 2) закинул на Наутилус. Зашёл в локацию "Наутилус" - меня вдруг перебросило сразу в мой дом. При попытке зайти в Наутилус через кольцо Nautilusring01 происходило то же самое.

Подправил плаг - засунул кольцо 2 в таверну Аррила. При попытке активировать кольцо 1 всё нормально. Как только захожу в локацию "Таверна Аррила", меня кидает в локацию моего дома, но там пустота! абсолютно ничего! полная тьма. Герой ходит, прыгает и т.п., но ничего нет.

 

Что же я сделал не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если попадаешь в пустоту, то скорее всего, неправильно выставил координаты в этой строке:

player -> PositionCell, 3984, 4028, 16274, 3, "Дом Нидика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я координаты сделал так:

нашёл ковёр в доме, посмотрел его координаты и вписал в скрипт:

player -> PositionCell, 3984, 4028, 16274, 3, "Дом Нидика"

А вот цифра "3" перед названием локации зачем, я так и не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

if ( messagex2 == 1 )

Set button to GetButtonPressed

endif

Здесь не надо endif!

 

player -> PositionCell, 3984, 4028, 16274, 3, "Дом Нидика"

Четвертое число есть ни что иное, как поворот игрока по оси Z в минутах (1 градус = 60 мин). Поставь например 5400. Если все еще попадаешь в пустоту, попробуй вместо 16274 поставить, скажем, 16374.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...