Перейти к содержанию

Tomb Raider - Legend


Майк

Рекомендуемые сообщения

как известно Лариска ушла на золото, выход 11 апреля, но в конторе на серве нарыл уже исошник :1anim_ae: Обливион в сад до выхода 1С, ща заценю легенду :1anim_ap:

 

ну вот, поехали, побегал минут 20, мона и впечатления выложить, Лариска маст хев :1anim_ay: человека сделали (дя это и по скринам было видно уже давно), а не мутанта с 10-м размером бюста, впрочем бюстик все равно бест :1anim_ay: кровавая Рейн курит бамбук

анимация движений на недостижимой высоте, очень приятно бегает и прыгает, правда напрягает консольность управления - нет стрейфа, вообще в целом управление от консольщиков, автотаргет есть, правда работает на относительно близком расстоянии, но мона и по старинке с прицелом без локтаргета, камера сдвигается за затылок справа, так что голова не мешает при стрельбе - удобно, рекламированная фича что если на полградуса промахнулся, то теперь не в пропасть улетишь, а АИ незаметно подправит траекторию - правда, не заметно, в некоторых случаях можна и улететь, правда надо постаратся :1anim_ab:

графика... как много в этом слове, ничего не скажешь - навороченная, но за это требует машину соответствующую, пока все настройки не пробовал, но когда все включено (за исключением АА), то в 1024*768 фпс на 6800GT вплотную приближается местами к критическим 20-25, хотя большую часть полет нормальный, правда есть протормозы местами и до 1 фпс, но проходят за пару секунд (в принципе это могло быть из-за того что у меня было несколько прог еще пущено, фиг с ними, да еще аська по многолетним наблюдениям способна убрать процентов 30 скорости)

резюмируя - по требованиям не слабее Обливы, а в случае блума (фул скрин процессинг) так и даже требовательнее, вообще блум и прочие спецэффекты типа резкости преображают картинку очень и очень серьезно, есть еще пункт некст ген, это в вольном переводе - использование прогрессивных технологий рендеринга, на HDR это похоже, но не так контрастно как в Обломе, картинку тоже преображает, выключать - ни в коем случае нельзя

окружающие модельки и текстуры хороши, есть ляпы конечно (настольная лампа в особняке), но по большей части все под бампом, мормалом и спекуляром, смотрится отлично, как природа, так и внутренности (особняк)

огорчила скриптовая сценка крушения самолета в начале самом, модельки видать да пару дней сделали, особо не выпендриваясь качеством, так что сценку бы лучше вырезать, чтоб не портила впечатление от игры

зверски огорчил мини-комп, напоминает аскетическуб простоту матрицы, когда поните во второй серии ребята прилетали, а оператор в белой пустате ворота открывал, о-о-очень похоже, либо времени не хватило, либо фантазии, либо текстур из-за траблов при установке

установка вообще отдельная песня, авторан на чистом русском, можна выбрать даже язык установки русский, вот тока что-то в исошке отломано, на 95% сетап заявил что trl.dat не найден (хотя он в корне лежал) соответственно вся устанвка вылетает в трубу, хорошо что уже установленные файлы не трет, это и спасло, ваще там интересный метод, 51 файл с именем от bigfile.000 до bigfile.050 по 150 метров

вобщем после облома там нет экзешника и ничего нет кроме них, я копирнул все что было в исошки за исключением больших 7z архивов, куда были упакованы бигфайлы

после этого был взят но-сд - их два, один образ диска размером 4,3 гб, но в нем стерта вся инфа которая не нужна и заменена на 0, так что если в ntfs врубить сжатие, то физически будет не 4,3 гига занимать а лишь 44 кб (клянусь не вру), второй - сломанный экзешник весом 30 метра (в раре 6), вот его и брать, потом так же пришлось заменить binkw32.dll на такой же от другой гамы (JOE), длл-ка оказалась испорченой, после всего этого запустилось :1anim_ab:

 

так что не рекомендую качать эту исошку, а подождать копий оригинальных дисков которые ща печатают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжаем :1anim_ab:

если вырубить некстген, то можна смело врубать все на максимум с АА 1280*1024, летает как ракета, правда картинка едва ли не как в предыдущей части получилась :1anim_ag: не, ну поприятнее конечно, и эффекты сглаживают, но все равно, в целом по восприятию - небо и земля, нормала дохренищи, на каждой текстуре и освещение получается мегаконкретным, вот редиски нет чтоб нормалы и HRD разнести на несколько пунктов, чтоб не выключать все сразу

 

геймплей - старый, добрый, каким мы его любим, гама удалась

порадовали флешбеки и участие в них, гонка на мотике с перестрелкой (вспоминаем лукас арт и ихний квест про байкера Бена), во время флешбека - взгляд из глаз монстра, а управлять надо с клавы :1anim_ai: жуткая вещь, можна даже испугатся :1anim_ai:

загадки простые, хотя иногда тупишь дико просто, потом когда доходит, хочется глупо хихикать над собой

 

прикол, если прожечь исошник на болванку и с нее сетапить - встает, если завиртуалить - не встает :1anim_ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЫЫ, какой то баг у меня, игра при любых настройках даёт 2-3 кадра в секунду, даже с АА. Есть одно но - Depth of field включен, но отрубить его никак, а насколько я понял это есть эффект марева, блум и т.п. ИНИ нет никакого, куда игра сохраняет настройки? Так -то по сис требованиям всё подходит, локации грузятся моментально. Скиньте кто-нибудь настройку, а то играть охота!

 

З.Ы. Ещё можно включить Water Effects и Reflections, тоже странность, отражения ещё понятно, а преломление света водой и прочая откуда лезет??? :1anim_ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 fps это из-за включенного некстгена (нормалы и хдр), вторая сверху, сохраняет в реестр, вот моя ветка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Майк

 

У меня видяха МХ, какой там некстген... Он отрублен по умолчанию, но всё равно спасибо за ветку (я настройки уже сам нашёл, оказалось что это даже не depth of field).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю в Лару. Нравиться очень.

И это не смотря на мою FX 5200, я на ней даже

Depth of Field не могу включить.

Видны правда иногда совсем уж откровенные недочеты

типа камней натыканных на дороге по которой ты несешся на мотоцикле:

если посмотреть на них то видна одна большая дыра.

Или Nashimura в его очках нет отражений, зато сквозь них видна стена за его спиной. :1anim_af:

Хотя может быть это просто косяк и при включении Next Gen Content всё сановится на свои места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Поиграл, ни чё так игра, пару раз пройти можно. Графика тоже не супер, даже на максимальных настройках, никакие хорошие спецэффекты и рендеры игры, не могут скрыть угловатости на Ларе и некоторых объектах, например на оружии. Eidos ни когда не могла по хвастаться супер графикой в своих играх, но все игры получались хорошими и играбельными. Надеюсь что Hitman Blood Money они зделают получше, чем эту игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...