Перейти к содержанию

Помогите разобраться


Рекомендуемые сообщения

Привет.

Решил сделать шлем.

Создал модель. А че дальше делать не знаю.

Пробовал и так: импортил стандартный шлем из игры ну к примеру двемерский, удалял его модель и ставил свою. В cs это выглядело так: шея торчит а на плече висит шлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шлем в нулевые координаты поставь, импортить нифига не надо, потом шлему бери его опорную точку и смещай по координатам пока не подгонишь под голову
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dendr сказал:
А ты плаги для 3dMax скачал или ты только nif-импортер скачал

 

Ну да у меня токи импортер, а че ище надо.

 

А вот еще у меня есть текстуры для моего шлема как их на модель поставить. А то в мануалах непонятно написанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dendr сказал:
Один вид импортера конвертирует nif-файл в тип 3ds,а другой наоборот уже готовую модель конвертирует в nif-файл

 

А Nifimport нельзя обойтись

 

  Майк сказал:
шлем в нулевые координаты поставь, импортить нифига не надо, потом шлему бери его опорную точку и смещай по координатам пока не подгонишь под голову

А что такое опорная точка

 

А тут еще такой косяк почемуто шлем постоянно смотрит вниз т.е. в пол

 

А тут еще такой косяк почемуто шлем постоянно смотрит вниз т.е. в пол

 

А тут еще такой косяк почемуто шлем постоянно смотрит вниз т.е. в пол

 

А тут еще такой косяк почемуто шлем постоянно смотрит вниз т.е. в пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме nif-импортера нужен еще плаг и без него никак.

Ну так ты поверни этот шлем вверх при помощи кнопки "select and rotate" на панели инструментов наверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dendr сказал:
Кроме nif-импортера нужен еще плаг и без него никак.

Ну так ты поверни этот шлем вверх при помощи кнопки "select and rotate" на панели инструментов наверху.

Я его уже как только не крутил, а как плаг называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dendr сказал:
TESExporterMax4

Блин а он на пятом пойдет

 

  Майк сказал:
и ваще, прочитай все ссылки отсюда http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=3676 и само отсюда тоже прочитай =)

Это я уже читал и не раз там явно написанно не для рубильников а по англицки я не силен читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и двигай опортую точку - панель управления, там вкладка Hierarchy, в ней кнопец Pivot, дальше кнопец Affect Pivot Only, как нажмешь - появятся стрелки опорной точки за которые ее и тягать в противоположную сторону от той куда надо подвинуть шлем

и ваще Reset XForm еще до этго сделай на объект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Майк сказал:
вот и двигай опортую точку - панель управления, там вкладка Hierarchy, в ней кнопец Pivot, дальше кнопец Affect Pivot Only, как нажмешь - появятся стрелки опорной точки за которые ее и тягать в противоположную сторону от той куда надо подвинуть шлем

и ваще Reset XForm еще до этго сделай на объект

Reset XForm а это чего.

Я наверное надоел уже с такими тупыми вопросами.

Просто ну очень хочется разобраться.

Спасибо за терпение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это модификатор такой, сбрасывает все что творилось с объектом и его сеткой в полный ноль (не всмысле координат, а по сущности) находится на последней шестой вкладке Utilites, сперва ресет, потом коллапс, сетка становится чистенькой от всякой дряни связанной с перемещением/масштабированием/вращением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самой игре почему то у чувака остается его прежний шлем, мож это потому что я не наложил текстуры.

Он остается при своих шмотах даже если ему меняеш вещи на стандартные например на даэдру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dendr сказал:
Без текстур твой шлем отобразится белого цвета,перед этим выдав ошибку об отсутствии текстуры.

 

Шлем отобразился я даже его уже поносил но вот тока чето с ним касяк какойто он почемуто дергается

отъезжает назат а потом обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

материалом - кнопку М жми, откроется редактор, на диффузный цвет кладется битмап (текстура), для начала используй материал по умолчанию, если нужна прозрачность TES Shader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Майк сказал:
материалом - кнопку М жми, откроется редактор, на диффузный цвет кладется битмап (текстура), для начала используй материал по умолчанию, если нужна прозрачность TES Shader

 

Да я так и делаю.

Но проблема в другом как ее подогнать.

Есть текстура Gvay1.narod.ru/DarkGuyver_Helm.jpg

Надо ее наложить сюды Gvay1.narod.ru/ssss.jpg

Налаживаю и получается лажа вот такая Gvay1.narod.ru/ssss2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...