gvay Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Привет.Решил сделать шлем.Создал модель. А че дальше делать не знаю.Пробовал и так: импортил стандартный шлем из игры ну к примеру двемерский, удалял его модель и ставил свою. В cs это выглядело так: шея торчит а на плече висит шлем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 шлем в нулевые координаты поставь, импортить нифига не надо, потом шлему бери его опорную точку и смещай по координатам пока не подгонишь под голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendr Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 А ты плаги для 3dMax скачал или ты только nif-импортер скачал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvay Опубликовано 5 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Dendr сказал: А ты плаги для 3dMax скачал или ты только nif-импортер скачал Ну да у меня токи импортер, а че ище надо. А вот еще у меня есть текстуры для моего шлема как их на модель поставить. А то в мануалах непонятно написанно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendr Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Один вид импортера конвертирует nif-файл в тип 3ds,а другой наоборот уже готовую модель конвертирует в nif-файл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvay Опубликовано 5 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Dendr сказал: Один вид импортера конвертирует nif-файл в тип 3ds,а другой наоборот уже готовую модель конвертирует в nif-файл А Nifimport нельзя обойтись Майк сказал: шлем в нулевые координаты поставь, импортить нифига не надо, потом шлему бери его опорную точку и смещай по координатам пока не подгонишь под голову А что такое опорная точка А тут еще такой косяк почемуто шлем постоянно смотрит вниз т.е. в пол А тут еще такой косяк почемуто шлем постоянно смотрит вниз т.е. в пол А тут еще такой косяк почемуто шлем постоянно смотрит вниз т.е. в пол А тут еще такой косяк почемуто шлем постоянно смотрит вниз т.е. в пол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendr Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Кроме nif-импортера нужен еще плаг и без него никак.Ну так ты поверни этот шлем вверх при помощи кнопки "select and rotate" на панели инструментов наверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvay Опубликовано 5 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Dendr сказал: Кроме nif-импортера нужен еще плаг и без него никак.Ну так ты поверни этот шлем вверх при помощи кнопки "select and rotate" на панели инструментов наверху.Я его уже как только не крутил, а как плаг называется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendr Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 TESExporterMax4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 и ваще, прочитай все ссылки отсюда http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=3676 и само отсюда тоже прочитай =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvay Опубликовано 5 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Dendr сказал: TESExporterMax4Блин а он на пятом пойдет Майк сказал: и ваще, прочитай все ссылки отсюда http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=3676 и само отсюда тоже прочитай =)Это я уже читал и не раз там явно написанно не для рубильников а по англицки я не силен читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvay Опубликовано 5 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Вот какой у меня косяк http://gvay1.narod.ru/wweeerr.JPG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 вот и двигай опортую точку - панель управления, там вкладка Hierarchy, в ней кнопец Pivot, дальше кнопец Affect Pivot Only, как нажмешь - появятся стрелки опорной точки за которые ее и тягать в противоположную сторону от той куда надо подвинуть шлеми ваще Reset XForm еще до этго сделай на объект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvay Опубликовано 5 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Майк сказал: вот и двигай опортую точку - панель управления, там вкладка Hierarchy, в ней кнопец Pivot, дальше кнопец Affect Pivot Only, как нажмешь - появятся стрелки опорной точки за которые ее и тягать в противоположную сторону от той куда надо подвинуть шлеми ваще Reset XForm еще до этго сделай на объектReset XForm а это чего.Я наверное надоел уже с такими тупыми вопросами.Просто ну очень хочется разобраться.Спасибо за терпение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 это модификатор такой, сбрасывает все что творилось с объектом и его сеткой в полный ноль (не всмысле координат, а по сущности) находится на последней шестой вкладке Utilites, сперва ресет, потом коллапс, сетка становится чистенькой от всякой дряни связанной с перемещением/масштабированием/вращением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvay Опубликовано 5 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Фу, ну вроде выровнял.А как ща текстуру наложить она у меня в dds.Вот еще вопрос а без текстур он в игре будет отображаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvay Опубликовано 5 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 В самой игре почему то у чувака остается его прежний шлем, мож это потому что я не наложил текстуры.Он остается при своих шмотах даже если ему меняеш вещи на стандартные например на даэдру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendr Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Без текстур твой шлем отобразится белого цвета,перед этим выдав ошибку об отсутствии текстуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvay Опубликовано 5 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Dendr сказал: Без текстур твой шлем отобразится белого цвета,перед этим выдав ошибку об отсутствии текстуры. Шлем отобразился я даже его уже поносил но вот тока чето с ним касяк какойто он почемуто дергаетсяотъезжает назат а потом обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvay Опубликовано 6 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Обьясните пожалуйста как текстуру наложить в максе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 материалом - кнопку М жми, откроется редактор, на диффузный цвет кладется битмап (текстура), для начала используй материал по умолчанию, если нужна прозрачность TES Shader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvay Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Майк сказал: материалом - кнопку М жми, откроется редактор, на диффузный цвет кладется битмап (текстура), для начала используй материал по умолчанию, если нужна прозрачность TES Shader Да я так и делаю.Но проблема в другом как ее подогнать.Есть текстура Gvay1.narod.ru/DarkGuyver_Helm.jpgНадо ее наложить сюды Gvay1.narod.ru/ssss.jpgНалаживаю и получается лажа вот такая Gvay1.narod.ru/ssss2.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти