Перейти к содержанию

Помогите разобраться


Рекомендуемые сообщения

Привет.

Решил сделать шлем.

Создал модель. А че дальше делать не знаю.

Пробовал и так: импортил стандартный шлем из игры ну к примеру двемерский, удалял его модель и ставил свою. В cs это выглядело так: шея торчит а на плече висит шлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шлем в нулевые координаты поставь, импортить нифига не надо, потом шлему бери его опорную точку и смещай по координатам пока не подгонишь под голову
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты плаги для 3dMax скачал или ты только nif-импортер скачал

 

Ну да у меня токи импортер, а че ище надо.

 

А вот еще у меня есть текстуры для моего шлема как их на модель поставить. А то в мануалах непонятно написанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вид импортера конвертирует nif-файл в тип 3ds,а другой наоборот уже готовую модель конвертирует в nif-файл

 

А Nifimport нельзя обойтись

 

шлем в нулевые координаты поставь, импортить нифига не надо, потом шлему бери его опорную точку и смещай по координатам пока не подгонишь под голову

А что такое опорная точка

 

А тут еще такой косяк почемуто шлем постоянно смотрит вниз т.е. в пол

 

А тут еще такой косяк почемуто шлем постоянно смотрит вниз т.е. в пол

 

А тут еще такой косяк почемуто шлем постоянно смотрит вниз т.е. в пол

 

А тут еще такой косяк почемуто шлем постоянно смотрит вниз т.е. в пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме nif-импортера нужен еще плаг и без него никак.

Ну так ты поверни этот шлем вверх при помощи кнопки "select and rotate" на панели инструментов наверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме nif-импортера нужен еще плаг и без него никак.

Ну так ты поверни этот шлем вверх при помощи кнопки "select and rotate" на панели инструментов наверху.

Я его уже как только не крутил, а как плаг называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TESExporterMax4

Блин а он на пятом пойдет

 

и ваще, прочитай все ссылки отсюда http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=3676 и само отсюда тоже прочитай =)

Это я уже читал и не раз там явно написанно не для рубильников а по англицки я не силен читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и двигай опортую точку - панель управления, там вкладка Hierarchy, в ней кнопец Pivot, дальше кнопец Affect Pivot Only, как нажмешь - появятся стрелки опорной точки за которые ее и тягать в противоположную сторону от той куда надо подвинуть шлем

и ваще Reset XForm еще до этго сделай на объект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и двигай опортую точку - панель управления, там вкладка Hierarchy, в ней кнопец Pivot, дальше кнопец Affect Pivot Only, как нажмешь - появятся стрелки опорной точки за которые ее и тягать в противоположную сторону от той куда надо подвинуть шлем

и ваще Reset XForm еще до этго сделай на объект

Reset XForm а это чего.

Я наверное надоел уже с такими тупыми вопросами.

Просто ну очень хочется разобраться.

Спасибо за терпение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это модификатор такой, сбрасывает все что творилось с объектом и его сеткой в полный ноль (не всмысле координат, а по сущности) находится на последней шестой вкладке Utilites, сперва ресет, потом коллапс, сетка становится чистенькой от всякой дряни связанной с перемещением/масштабированием/вращением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самой игре почему то у чувака остается его прежний шлем, мож это потому что я не наложил текстуры.

Он остается при своих шмотах даже если ему меняеш вещи на стандартные например на даэдру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без текстур твой шлем отобразится белого цвета,перед этим выдав ошибку об отсутствии текстуры.

 

Шлем отобразился я даже его уже поносил но вот тока чето с ним касяк какойто он почемуто дергается

отъезжает назат а потом обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

материалом - кнопку М жми, откроется редактор, на диффузный цвет кладется битмап (текстура), для начала используй материал по умолчанию, если нужна прозрачность TES Shader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

материалом - кнопку М жми, откроется редактор, на диффузный цвет кладется битмап (текстура), для начала используй материал по умолчанию, если нужна прозрачность TES Shader

 

Да я так и делаю.

Но проблема в другом как ее подогнать.

Есть текстура Gvay1.narod.ru/DarkGuyver_Helm.jpg

Надо ее наложить сюды Gvay1.narod.ru/ssss.jpg

Налаживаю и получается лажа вот такая Gvay1.narod.ru/ssss2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...