Nerevar Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Вот, конечно, вы знаете, что, сделав остров с гридом примерно в -60, его на карте неувидишь...У меня вопрос, незнаю, была ли такая тема, ну вообщем - как расширить карту Морра? Ведь для Солстхейма её как-то расширили...И, я помню, для Мода Индералия её тоже расширили...Ну так, как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 чего за мод?а вообще чтоб увеличить карту - надо ломать экзешник, это на уровне кода впихано, для Бладмуна было все легче, они ж разрабы, они все могут изменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Карту расширить не получится... Много раз уже говорилось, что карту разработчики расширяли не КС... Карту расширить не получится... Много раз уже говорилось, что карту разработчики расширяли не КС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Майк, а кустарным способом можно ее расширить? точнее реально ли? просто расширение карты очень нужное дело, думаю она стоит того что мы всем форумом сели и подумали над тем как все таки можно поломать екзешник и сделать свое чорное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 ты программист? я лично нет, поспрашай у фрицев которые шейдера 2.0 прикручивали к движку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 я к сожалению тоже не программист :1anim_ab: впринципе ты прав, надо пообщаться с подобными тем фрицам людьми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 31 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Интересно, а у нас подобные тем фрицам люди есть на форуме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derevo Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 REShacker может помочь, сам правда не пробовал, как-то не нужно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 REShacker это что... или кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 1 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Это...походу программа...Дерево, даш ссылку на скачку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 REShacker может помочь, сам правда не пробовал, как-то не нужно было.REShacker это что... или кто?Это...походу программа...Дерево, даш ссылку на скачку?Мдя, бывает :lool:НЕужель вы думаете, что если б реально было нормально поковырять код "движка" морра, это до сих по бы не сделали?Конечно попытки были, и есть, но это далеко не то.. Выдержка из редми ресхакера:Resource Hacker спроектирован для:1. Просмотра ресурсов в выполняемых файлах Win32 и связанных с ними файлах (*.exe, *.dll, *.cpl, *.ocx) в обоих, как в откомпилированном, так и в декомпилированном форматах. 2. Извлечения (сохранения) ресурсов в файл формата (*.res), как двоичного файла, или как декомпилированного сценария ресурсов или образов. Иконки, точечные рисунки, курсоры, меню, диалоги, таблицы цепочек, таблицы сообщений, горячие клавиши, формы Borland, и ресурсы информации о версии могут быть полностью декомпилированы в их соответствующие форматы, либо в файлы изображений, или текстовые файлы *.rc. 3. Изменения (замены) ресурсов в выполняемых файлах. Ресурсы изображений (иконок, курсоров и точечных рисунков) могут быть заменены на изображения из соответствующего файла изображений (*.ico, *.cur, *.bmp), файла *.res, или даже из другого файла *.exe. Сценарии ресурсов, таких как диалоги, меню, таблицы цепочек, горячие клавиши, и таблицы сообщений, (а также формы Borland) могут быть отредактированы и перекомпилированы с использованием внутреннего редактора сценариев ресурсов. Ресурсы также могут быть заменены ресурсами из файла *.res при условии, что заменяющий ресурс того же типа и имеет то же имя. 4. Добавления новых ресурсов в выполняемые.Позволяет программе поддерживать многие языки, или добавлять пользовательскую иконку либо точечный рисунок (например, логотип компании) в диалоги программ. 5. Удаления ресурсов. Многие в приложения компилируют дополнительные ресурсы, которые никогда не используются приложением. Удаление таких не используемых ресурсов может уменьшать размер приложений. Больше ничего им не сделаеш, да и кстати среди такого типа прог это самая гм.. "слабенькая", другие имеют больше возможностей, например PEexplorer, зато ресхакер маленький(500к), русский, бесплатный и работает без установки. Но если вдруг у когото и есть навязчивая идея поковырять екзешник морра - мож вас обрадует дизасембл morrowind.exe ? 50 мег(!, это не очепятка) кода на ассемблере. Дерзайте :pain: Не помню чего там расширили в легендах индералии, но если так, почему бы у авторов этого плага не спросить? Или их уже не найти?Иначе никак. :rip: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Я попробую поспрашивать разраба ЛИ, только я не видел там никакого расширения. Вот ответ: Прикольно.Только я карту никак не расширял вообще, да и не задумывался над этим.Я думаю карта сама расширяется до нужных пределов в английскийскомморровинде или в морровинде с бладмуном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти