Скампецкий Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 В общем, тема такая. Пока некий Дагот Дерьмонион жив, меч взять нельзя, вместо этого вылазит сообщение с нижеописанным содержанием. Если же Дагот мёртв, то месаг не вылазит и меч спокойно берётся. Скрипт таков. begin swordscript if ( OnActivate == 1 ) if ( GetDeadCount "dagoth_dorminion" == 0 ) MessageBox "Меч питается силой Забвения через Источник и связан энергетическим каналом с Даготом Дорминионом. Вы не можете извлечь меч из Источника, пока Дагот жив.", "Ok" return endifendif if ( OnActivate == 1 ) if ( GetDeadCount "dagoth_dorminion" == 1 ) Activate endifendif end Трабла в том, что, если дагот жив, то месага вылазит, но если мёртв, то меч взять нельзя, как при return'e. Пробовал менять секции местами - всё с точностью до наоборот: если дагот жив, то при активации меч взять нельзя, но и месаги не вылазит (как при return'e), если мёртв - то взять меч можно. Что мне делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Сделай второй if через elseif... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Да и второй OnActivate, на мой взгляд, можно выкинуть. В смысле, if ( OnActivate == 1 )if ( GetDeadCount "dagoth_dorminion" == 0 )MessageBox "Меч питается силой Забвения через Источник и связан энергетическим каналом с Даготом Дорминионом. Вы не можете извлечь меч из Источника, пока Дагот жив.", "Ok"returnelseif ( GetDeadCount "dagoth_dorminion" == 1 )Activateendifendif Хотя, не проверив, утверждать не стану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 17 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 можно попробовать так... if ( OnActivate == 1 )if ( GetDeadCount "dagoth_dorminion" == 0 )MessageBox "Меч питается силой Забвения через Источник и связан энергетическим каналом с Даготом Дорминионом. Вы не можете извлечь меч из Источника, пока Дагот жив.", "Ok"returnelseActivateendifendif ща йож подстазал... посмотрю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Можно. Так даже лучше, если игрок вдруг умудрится этого демитродонта два раза убить, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 17 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 АЛИЛУЙЯ!!! СВЕРШИЛОСЬ!!! Работает, наф. (!!!). Тему закрываю, наф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения