Перейти к содержанию

Возможно ли вставить в переменную название ячейки


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Во первыых извиняюсь:

не short cell, а long cell

 

Зачем?-это даёт безграничные возможности:

например кольцо пометки и возврата сразу:

причём нет никаких магических эффектов: ты можешь юзать и это кольцо и два других(стандартных) отдельно друг от друга.

 

Или ещё: где я собирался тестить это-плаг, под названием weapon_torch собственного производства. попытка на стандартных моделях сделать боевой факел, с энчантом удар огня при ударе. я хотел добавить к этому невидимый свет равносильный по всем ха-кам обычному факелу, как раз с этой помощью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Даже в обливе имя ячейки нельзя получить...

Да ну.... Не верю! Подожди.. ТЫ пробовал? Ещё раз попробуй. врядли нельзя(используй переменную long)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты собираешься переменной типа Long (число) присвоить строку (ведь название ячейки это строка). В Морровиде нет строковых переменных вообще, есть только строковые константы (или я не прав?). А если нет таких перем., то нет и функций, которые бы возвращали строковые значения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
переменная типа long это целое знаковое 32-битное число, которое сохраняет диапазон значений от -2147483648 до 2147483647. ни строк ни символов она не сохраняет. если мне кто-то докажет обратное я согласен убить себя с разбегу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с предыдущим оратором. По-моему уже были темы по этому поводу. Все ругались, что нет строковых переменных. А что вы хотели со строками каждый дурак сможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первыых извиняюсь:

не short cell, а long cell

 

Зачем?-это даёт безграничные возможности:

например кольцо пометки и возврата сразу:

причём нет никаких магических эффектов: ты можешь юзать и это кольцо и два других(стандартных) отдельно друг от друга.

 

Или ещё: где я собирался тестить это-плаг, под названием weapon_torch собственного производства. попытка на стандартных моделях сделать боевой факел, с энчантом удар огня при ударе. я хотел добавить к этому невидимый свет равносильный по всем ха-кам обычному факелу, как раз с этой помощью!

 

просто интересно,а как работает истиное пламя,оно тож светит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного, там скрипт висит. bladeScript - называется, вешает на игрока навидимую лампочку, когда режик в руках.

Так что можно сделать и факел и что угодно, спец модель с системой частиц и скрипт.

А переменную ячейки... ну штатными средствами КСа - нет, я в свое время долбился много:) в лучшем случае - ничего, в худшем Р.С. и глюки. А сторонними... не знаю я только КСом пользуюсь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...