Перейти к содержанию

Владимир_К

Граждане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Владимир_К

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES CS -любитель
    PhSh CS - средний уровень

Достижения Владимир_К

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Привет всем! Ищу плагин, позволяющий вести бой с лошади ОРУЖИЕМ (не магией, или не только магией). Deadly Reflex не предлагать !)) - слишком много не нужных МНЕ наворотов: играю в тяжелой броне и прыжки как-то не катят
  2. Не хочется "засорять" форум новыми темами, поэтому спрошу здесь. Мне нужно, чтобы "заспелленый" актер-цель медленнее двигался. Изменить скорость удалось. Но, гад, продолжает резко поворачиваться в мою сторону. Вопрос: Какая характеристика актера влияет на его быстроту поворачивания в разные стороны (вокруг себя)? Я считаю, что это - Agility. Но изменяю скриптом его величину - ничего не меняется. Строчкой до этого идет изменение Speed - все нормально. Может не Agility отвечает за то, как быстро поворачивается какой-нибудь Creatur?
  3. Спасибо за помощь ! А вот еще задачка :) Имеем координаты Перса GetPos X (Y,Z). Как определить координаты границы ячейки (ну, м.б., точки на границе) для того, чтобы понять, где относительно ячейки находится Перс?
  4. Вчера испытал. Работает. Спасибо! Вот только дистанция не отображается в сообщении на экране. Выдает на экране значение переменной = "0". Хотя, развивая скрипт, я поставил проверку по дальности: определение соответсвия REF типу существа только при дальности до REF<1000. Так она - работает. Неясно (мне, по крайней мере) какой тип переменной соответсвует возвращаемому значению дистанции. На Wiki пишут, что дистанция возвращается в units, но о типе этого значения (short, long, float) - ни слова. Кстати, у меня был вопрос и об очередности определения того или иного REF. И в моем (ошибочном) и в твоем (рабочем) варианте скрипта очередность определения REF одного из двух контрольных Сreatures не менялась. вне зависимости от того, какое из этих Creatures было ближе к игроку. Хотя я излазил вркруг них все пространство, меняя позиции кастования заклинания. Заметил и понял, что GetFirstRef выбирает приоритет в определении REF не по их "близости" к caster, а по их ЗНАЧЕНИЮ: Существо Cr#1 имеет REF= 04008dfd => всегда определяется первым Существо Cr#2 имеет REF= 04008dfe => всегда определяется вторым так как dfd < dfe и, значит, dfd и есть FirstRef! Так вот, проверка REF "на дальность от игрока" позволила решить стоящую задачу - обнаружение БЛИЖАЙШЕГО.
  5. Привет всем! Написал скрипт магического эффекта. Скрипт "прикреплен" к заклинанию, которое имеет Range "Self" и длительность "3". Смысл в том, чтобы при кастовании заклинантя "на себя" определялись ссылки на ближайших СУЩЕСТВ, относящихся к типам "Нежить" и "Даедра". Заодно и определялась дистанция. Заклинание кастуется "вручную" с произвольной частотой. Размещены соответствующие "цели" на участке местности. Но скрипт, срабатывая, продолжает выдавать REF только первой обнаруженной с момента запуска цели. Даже при "кастовании" непосредственно возле второй цели, скрипт продолжает выдавать REF первой обнаруженной цели. Только иногда, после длительного (минуты 2-3) хождения вокруг второй (необнаруживаемой) цели, скрипт выдает ее REF. Вот код, что мажет быть не так? scn MyScriptName ;тип скрипта - магический эффект ref RefCr float DistRef begin ScriptEffectStart ; расчет на то, что данный блок срабатывает 1 раз за фрейм set RefCr to GetFirstRef 36 label 11 if RefCr != 0 set DistRef to RefCr.GetDistance Player if RefCr.GetCreatureType == 2 Message “Обнаружена НЕЖИТЬ %i, Дистанция: %8,0f”, RefCr, DistRef elseif RefCr.GetCreatureType == 1 Message “Обнаружен ДАЕДРА %i, Дистанция: %8,0f”, RefCr, DistRef else Message “Никого нет” set RefCr == 0 ;на всякий случай "обнуляем" переменную endif Set RefCr to GetNextRef goto 11 endif end По-моему, явных ошибок нет... Если можно, проверьте код у себя!
  6. Привет всем! Есть плагин, изменяющий температуру воздуха: Моя ссылка А кто-нибудь знает о плагине, в котором температура (или вообще состояние: дождь, снег...)окружающей среды влияет на состояние здоровья перса?
  7. В ЛИЦЕНЗИОННОЕ издание ЗИ от 1С входит только рыцари 9 и острова. Остальное можно найти только на "сборниках", выходящих под маркой ЗИ после 2007 г. Официально броня на лошадь, перестройка пиратской пещеры, башня мага на момент выхода лицензии ЗИ 1С были только за $ на сайте издателя. ИМХО - ТАК
×
×
  • Создать...