Перейти к содержимому

Ylkiorra

Ylkiorra

Дата регистрации: 23 июл 2010
Офлайн Активность: дек 09 2011 03:40
**---

В теме:Уровни сложности

09 Декабрь 2011 - 03:40

:what: мы сейчас про вов или про Скайрим?

Не хочу на эту тему тут оффтопить, я уже написал, что это имхо.


На открытой местности довольно проблематично найти место, где можно укрыться, а ты уверен, что дракон после нескольких заходов садится? Потому что один раз он летал до тех пор, пока мне не надоело бегать и закончилась мана на лечение(я жид по натуре, не хочу зелья в бою тратить), а в другой раз только он сел, как сразу взлетает. Садился с концами только когда меньше половины здоровья оставалось. Но я тогда был в Dawnstar-е и в дракона стреляли стражники.


мы про скайрим.. PvE означает игрок против монстра, яснененько молодой человек? ^^)

о да.. а смысл ему садиться на открытой местности? тут все таки ИИ не 90-х ))
вот где горы там можно повыше сесть и в тебя пальнуть огоньком/льдом.

жалко вот что драконы не умерают в небе.. а садяться и.. потом уже "отпускает" их анимация.. а так бы классно было.. особенно для лукарей/магов.. с высоты упал оставив след на земле.. эх.. надеюсь это продумают плагиностроители или мож разрабы в след. патчах )

В теме:Уровни сложности

07 Декабрь 2011 - 11:05

Чистым воином без ренж атак с драконами поступал так.
От дыхания, когда драк зависает или шмалит на лету, прятался за камни и прочие помехи. Экономит кучу фласок и нервов. Плюс самому приятно "повыполнять требования энкаутера", ну и какое-никакое занятие, пока он не приземлился.
После нескольких заходов он ненадолго садится на землю, и начинает хватать довакина за пятки.
Главное - не находиться возле возвышенностей - домов, башен, скал - он сядет на них и будет безнаказанно жарить.
На земле он находится ограниченное время. Часто уносил его за 3-5 заходов. Эпично :).
В моровинде? Ползунок на 100? Лучше реализована? Ты что то путаешь. В моровинде с ползунком на 100 ты милишником(для мага ничегошеньки не измениться!) будешь убивать каждого грязекраба 15 минут, при чем он затратит на аналогичное действие 8 минут. В скайриме на голову лучше реализована смена сложности. Разве что первые две "сложности" не ясно зачем нужны.

+++++
в скайриме намного лучше не ток система сложности, еще система боя.. нивкаком ТЕСе не додумались придумать то что придумали в скайриме.. хотя и в скае не порадовали.. боями верхом на коне.. или м.б. драконе(но эт др. разговор)
одно радует.. добивающие удары и скрытые удары оч классно реализованы, система пве оч неплоха, еще прокачка понравилась.. получше.. особенно хорошо сделали так что можно с начала носить два различных вида оружия(кроме двуручников) и магии.. вот это действительно класс.. все таки наш ГГ не калека ведь что бы по старинке махать мечом в одной руке, он бравый воин.. который загадочным образом попал на эшафот ))

В теме:Холивар им. Штормовых клоак против Империи

07 Декабрь 2011 - 05:56

Сначала немножко о Талморе.
Представьте себя альтмером, хорошенько представьте, и тогда много станет понятным.
«Убить всех человеков»? То есть, я, представитель высшей расы, должен сам лезть в шахту и руду отбивать? Нет уж, пусть низшие работают. Поработить всех человеков? То есть, я, представитель высшей расы, должен сам взять кнут и лезть в шахту, где эти унтерменши могут меня молотком стукнуть? Нет, пусть они сами работают и сами над собой надзирают, а я буду пользоваться результатами их труда. Их только выдрессировать надо на протяжении нескольких поколений, чтобы никаких Алессий и Тайберов Септимов не рождалось.
И самый главный вопрос: а почему, собственно говоря, надо запретить культ Талоса? И не просто запретить, а ревностно следить за запретом? Не только потому, что это как-то воодушевляет людей. Не запрещай – какая разница, кому там эти низшие молятся! Нет, тут глубоко личное. Сколько из тех, кто охотится за поклонниками Талоса, сами видели, как Нумидиум разрушал их страну? Тайбер Септим не просто герой и основатель Империи. Он – тот, кто смог разрушить и завоевать земли меров – всех меров. Его имя и деяния должны быть забыты, даже если это вызовет волнения.
А теперь можно перейти к ситуации в Скайриме.
Что нужно Талмору? Непрерывная гражданская война. На протяжении пары поколений, желательно. Буйные сгинут, останутся только робкие и покорные. А для этого надо войну поддерживать, не позволяя повстанцам победить. Если победит Империя, тогда надо опять начать восстание.
Предположим, что Ульфрик агент Талмора. Могли его спасти от казни? Легко! Внушить генералу Туллию, что изменника казнить надо в столице, а по пути дать возможность бежать. Но они этого не сделали – значит, Ульфрик для них безразличен. С его смертью гражданская война не кончится, а кончится – найдется другой ярл, пророк или безумец, утверждающий, что он Талос. Или Драконорожденный.
Итак, кого выбирать? Империю – будет бесконечная война, пока Талмор окончательно не приручит выживших. Восставших – Скайрим будет свободным и от Империи, и от Талмора. У Империи нет сил, чтобы вновь подчинить Скайрим, а Талмор...
Предположим, что Талмор вдруг соберет войска и вломится в Империю – это самый близкий путь к Скайриму. Пусть Империя мирно его пропустит, Талмор разгромит войска Скайрима (с какими потерями – это другой разговор; дух нордов после победы над Империей очень высок), займет города. И что дальше? «Убить всех человеков» в условиях горной местности очень трудно, маленькие группы прекрасно проживут на подножном корму. Это только цивилизации с городским населением требуется много еды. «Убив всех человеков» они на сотни лет делают территорию непригодной для получения выгод – пока там новое население не станет достаточным. Стало быть, Скайрим надо ставить под контроль. Можно построить по форту у каждого крупного города (как Империя на Вварденфелле). То есть, я, представитель высшей расы, должен сидеть в холодном форте и ждать партизанской стрелы? Стало быть, надо в форты посадить Имперцев. А какой у них будет настрой? Легионеры первые же и восстанут, объявят Виндхельм новой столицей Империи, перейдут границу с Киродиилом, а народ их будет только приветствовать...
После победы восстания Талмору нечего делать. У них нет сил ни уничтожить нордов, ни контролировать Скайрим. Они будут просто ждать, надеясь на вражду между людьми, на дальнейшее ослабление государств... Они умеют ждать. Но у Скайрима появится шанс.

хорошая мысль у тебя в голове сидит.. + )

1. Однако, народа меньше в любом случае, и в случае победы Империи, и в случае победы Плащей. Ибо одив фиг помрут. Не одни, так другие. Значит, это утверждение необосновано.
2. "Оборонительный союз со Скайримом? Не, не слышали" - на основании чего вывод? Ульфрик, на сколько я помню, ни разу не упоминал, что не станет помогать Империи в случае угрозы со стороны Талмора. Два раза перепрошел за Братьев, а этой реплики не слышал. Ты предполагаешь? Ну, так это исключительно твое ИМХО, не могущее служить доказательством чему-либо. Я предполагаю, что в случает внешней угрозы имперцы и норды вдруг снова станут друзьями.
3. "Со сплочением народа не все так хорошо - про межнациональные терки уже много чего тут говорится" - сплочения нет, ага, но и в Империи нету сплочения. Иначе данмеры Виндхельма и Винтерхола сражались бы за легионы. Ан нет, не сражаются. "Не их война". Значит это утверждение подходит к обоим результатам гражданской войны, и не имеет значения для нашего обсуждения.
4. "А там еще на повестке дня зачистки среди проигравшей фракции" - опять предположение? На сколько известно из материалов игры Ульфрик лишь предупреждает ГГ, что в холмах еще остались лагеря и имперцы не пожелавшие признать победу Плащей. Про зачистки ни слова. Про опасность в за/отвоеванных городах ни слова нет. Я предполагаю, что зачисток не будет.
5. "Из Хай Рока теперь подкреплений тоже ждать не стоит; вообще, с утерей Скайрима Хай Рок скорее всего тоже отделится." - и опять предположение. Откуда мнение, что воевавшие совместно против талморцев народа вдруг разлюбят друг друга настолько, что предпочтут взаимопомощь талморскому игу? Чай, ярлы, короли, император и кто-там в Хай Роке тоже предполагать умеют.
6. Если Хай Рок тоже отделится, вывод - он тоже считает Империю обузой. Ну и нафига за нее держаться?

7. И теперь мое предположение. Таким образом, избавившись от обузы ослабевшей, поддавшейся/продавшейся Талмору центральной провинции, Три свободных государства смогут создать Новую Сильную Империю. И координировать свои действия (сколько там времени до новой войны) в тайне от талмора, не ориентируясь на его требования и т.п.

тоже согласен с тобой.. хорошая мысль и у тебя в голове.. лови плюсик )

о мультипостинге вас уже предупреждали. С ув., Lenneth (WSR)

В теме:Уровни сложности

07 Декабрь 2011 - 05:50

Вся прелесть игры на мастере это то, что игра уровня до 40 уровня превращается в чистую тактику. Мы качали воина (меч, щит и тяжелые доспехи) и ходили без компаньонов. Бандиты слабоваты к счастью по началу. Драконов можно легко убить если найти укрытие и есть лук и много стрел. От троллей приходилось убегать (нескольких удалось сбросить в пропасть криком). Драугров заманивать в ловушки (их много в руинах). К зверям не подходить близко (а потом нашли успокаивающий крик). Во всех случаях также эффективно залезть куда то, где тебя не достанут и спокойно расстреливать врагов из лука. Сейчас на 81 левеле вызывают сложности только крутые маги, которые сносят очень много несмотря на все возможные сопротивления, возможно это дело в последнем патче. Мы слышали что в нем поломано сопротивление (огненный атронах сжигается пламенем и т.д.).

поддерживаю.. как то раз попался пиромаг.. эмм.. мне было о-о-оч жарко ))

В теме:Уровни сложности

06 Декабрь 2011 - 06:36

на 60+ при максимальном энчанте все что ниже мастера вызывает зевоту, да и сам мастер, чего уж там.

выпустят редактор.. сделаешь себе кучу мега-жестких мобов, спавни их и дерись наздоровьеце)

Top.Mail.Ru