Перейти к содержанию

Yrphin

Граждане
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yrphin

Достижения Yrphin

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Наткнулся недавно на версию 1.5 и решил попробовать. Понравилось. Однако, один момент крайне напрягает, и, узнав, что скоро (надеюсь ) выйдет новая версия специально зашёл сюда и зарегистрировался. Неприятно удивило меня, что не все навыки дают бонус к характеристикам, при том, что автор старается упирать на ЛОР в плане оружия, брони и квестов. Разве это не портит отыгрышь? В смысле, запуская Морровинд я с детства погружался в мир, в который хотелось верить. В том числе потому, что персонаж становился тем, чем он занимался "по жизни". А теперь ты можешь неделю качаться с секирой и в тяжелой броне, но извини, докачав навыки хоть до 100 ты ни силу, ни выносливость не поднимаешь и останешься таким же дистрофиком, каким был... если только не указал их в числе важных. Да, может я и люблю в начале делать ловкачей/плутов/лучников, но в том то и прелесть, что когда сей образ мне надоедает, что можно стать тяжем, а затем и магом - самостоятельно определяя когда повысить интерес, а заодно и сложность (навыки то не прокачаны). А теперь у меня единственный выбор - создать кадавра, по принципу: "Нужна скорость...так...нафиг броню! Но и выносливость нужна! Так...будет с ножиком и в тяжёлой броне! Норм... Но ещё нужна сила! Так... будем кузнецом!" - а изначально, хотелось то играть магом) Предложение: если уж вы хотите замедлить рост и развитие персонажа, то не стоит заставлять ради этого "танцевать с бубном". Замедлите развитие маловажных навыков по сравнению с теми, что персонажу действительно как бы интересны и к которым у него "имеются способности", но не заставляйте игроков думать, что прокачав несколько школ магии их герой-варвар не станет интеллектуальнее ни на йоту или машущий без остановки топором герой-маг никогда не станет сильнее.
×
×
  • Создать...