Перейти к содержанию

Вивек - тяжелая локация?


Рекомендуемые сообщения

Листая форум, несколько раз встречал высказывания о том, что округ Вивек, мол, сложная для игрового движка локация. Что следует быть весьма осторожным, добавляя предметы и скрипты в эти локации - тормозит игра, падает FPS и тому подобное...

К сожалению, не специалист, не разбираюсь в тонкостях работы движка...

Но все же хотелось бы знать, что же в Вивеке такого особенного?

Интерьеры округов, по-моему, ничем принципиально не отличаются от всех остальных, не перенасыщены NPC, предметами и заскриптованными объектами. А экстерьеры и вообще, я считаю, достаточно скудны...

 

Кто-нибудь может мне популярно объяснить на чем основываются эти утверждения? Причины почему округи Вивека считаются трудными для обработки игровым движком локациями?

 

Вопрос, конечно, из разряда "чисто любопытства", но все же буду признательный если кто-то просветит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, конечно, из разряда "чисто любопытства", но все же буду признательный если кто-то просветит.

Ерунда это. Я с Вивеком работал. Единственная особенность Вивека - это то, что игра загружает не только ту локацию, в которой находится игрок, но и соседние. А город огромный. В результате, загружается сразу до девяти городских локаций - а это нагружает компьютер основательно.

Конечно, если насовать в каждую локацию овер 9000 объектов, то рано или поздно начнутся проблемы. У меня в Городе Бога тормоза начинаются после 250-300 тыс. полигонов в ячейке, а сложности (незагружаются некоторые модели) начинаются после 600-700 тыс. полигонов в ячейке. Но это довольно большое количество сложных моделей - порядка тысячи предметов в ячейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате, загружается сразу до девяти городских локаций - а это нагружает компьютер основательно.

До девяти внешних локаций, экстерьеров. Как впрочем, и при загрузке любой локации экстерьера - эта локация, плюс все смежные.

А что ж в тех экстерьерах Вивека такого загружать? Деревьев нет, травы нет... Неписей там вне помещений не настолько уж больше бродит, чем в других городах... Кантоны Вивека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До девяти внешних локаций, экстерьеров. Как впрочем, и при загрузке любой локации экстерьера - эта локация, плюс все смежные.

А что ж в тех экстерьерах Вивека такого загружать? Деревьев нет, травы нет... Неписей там вне помещений не настолько уж больше бродит, чем в других городах... Кантоны Вивека?

Я говорил о модах. Речь идет о том, что модифицируя, к примеру, Сейда Нин, из девяти загружаемых ячеек, мы повышаем детализацию одной ячейки. Соседние не затронуты модификацией - это лес.Таким образом, загрузка вырастает скажем, на одну девятую.

В вивеке так не проканает, там повышается детализация сразу девяти ячеек, т.е. загрузка вырастает вдвое.

В оригинальной же игре, я бы не сказал что локация тяжелая. Есть экстерьеры и потяжелее - Солтсхейм, Балмора, Эбенгард, Гнизис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...