Такие вот первые идеи после 100 часов в Скайриме. ИИ: 1. Дефолтная атака враждующими фракциями(импы версус ББ) друг друга(и соответственноГГ) после нападения на Вайтран. ГГ без формы ББ нефиг попадаться на глаза стражникам в городах, удерживаемых ББ и наоборот. То же по лагерям и патрулям. 2. Торговцы и квестодатели должны торговать и общаться, в соответствии со своими политическими пристрастиями, георафическим положением и расой.(Хотя бы норды в Виндхельме обязаны послать, а лучше завалить имперца, легата легиона в комплекте имперской брони."С тобой всегда веселее, мля". Не говоря уж о предложении купить там дом. Пришлось заработать штрафов на 10к. Теперь атмосферненько.) 3. Обыватели, при появлении драконов должны разбегаться по домам и не высовываться. 4. Настройка адекватной реакции НПС на стелс действия игрока. 5. Настроить вменяемый ии лошади. Управление: 1. Возможность отдавать напарникам простейшие приказы( атаковать в бб, дб, магией, хилить гг. )в бою. Назначить их смену, к примеру, на шифт+цифры. 2. Реализовать призыв лошади в чистом поле(к примеру, как в лотре-свистом). Интерфейс. 1. Иконки для предметов. 2. Всплывающие подписи к ним. 3. Цифровые пояснения к количеству зарядов зачарованного оружия. 4. В меню алхимии указание цветом названия известного недостающего ингредиента для зелья. 5. Возможность назначать на хоткеи комбинации пар оружия и заклинаний(как в НВН, к примеру). Крафт. 1. Зависимость возможной силы зачарования от качества оружия. 2. Возможность улучшения оружия или брони должна быть зависима, помимо собственно кузнечных перков, от уровня соответствующего навыка(тяж, лёгк, одноруч, двуруч, лук). Зачарованные предметы-от навыка зачарования. 3. Обучение крафту оружия или брони увязать с квестами. К примеру, двемерское в Маркарте у Консельмо, орочье-в крепостях орков, даэдрическое при выполнении половины квестов даэдр или наоборот обучение у дозорных Стендарра при условии отказа от даэдрических квестов. Логика примерно такая. 4. Обучение крафту определённого вида брони у кузнецов в зависимости от местности. В Виндхельме-ББ, Солитьюд-имперская, Данстар-нордская etc. 5. Новые виды брони, в зависимости от использованного материала (броня из шкуры волка, саблезуба, медведя). И в зависимости от ранга во фракции(несколько градаций имперской брони и брони ББ). 6. Введение крафта сложных рецептов. К примеру, добавление огненных солей = +к сопр огню, использование рогов или клыков при крафте щита = + к дамагу при ударе щитом , постоянный дамаг от яда на оружии etc. С человечинкой чего-нибудь придумать. Поставить в зависимость от доп.перков алхимии(усиление оружия-ветка ядов, брони-ветка положительных эффектов.) 7. Дифференциация по силе двух и трёхкомпонентных зелий. 8. Разделение по качеству алхимических столов и столов зачарования. Доступ в зависимости от уровня навыка . Возможно квестовый. Лаборатории в дома должны стоить бешеных денег. 9. Крафт бижи вынести отдельным перком, для т.н. балансу. з.ы.Про квесты не упоминаю, т.к. имперская линейка запорота после совета на Глотке Мира(жду патча) а в гильдии не лез. Экономику, в принципе, переделывать надо целиком. Ассортимент торговцев и цены предметов тоже. Автолевеллинг, вроде, ок. На мастере, не узкоспециализированным персом 49 уровня с напарником эксплорить всё ещё опасно. Драконов в меру. Алдуин пока неубиваем.