Перейти к содержанию

Pelagius the Mad

Граждане
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pelagius the Mad

  • День рождения 01/25/1980

Информация

  • Город
    Иркутск
  • Пол
    Мужчина

Достижения Pelagius the Mad

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. За счёт возможности участия в эпических событиях тысячелетней давности. Я считаю, что ЛОР любой условен, 1000 лет, если чо прошло.
  2. Глобального успеха сложно ожидать. Имхо, на выходе получим достаточно нишевый проект для интересующихся воплощением вселенной ТЕС в ММО формате. Как ЛОТРО, например. Что неплохо, в принципе.
  3. Спасибо большое за репак.) Отлично работает на моём калькуляторе с достойной графикой. Единственный момент, не нравится мне вот это свечение. Как бы убрать?
  4. Во, это он, Спасибо. Название вспомнить не мог. Давно не запускал.) mo.rar
  5. Насколько и какие именно навыки прокачались до повышения уровня.( к примеру атлетика выросла на 3 ед., мистицизм на 5 и т.д.)
  6. Подскажите, пожалуйста, плагин для отслеживания роста навыков.
  7. Вроде никто карту на предмет соответствия с захоронениями в игре не проверял. Может у клинков не все курганы отмечены или наоборот слишком много. А так, ограничение дракончиков по числу курганов неплохо было бы. Крики пришлось бы тщательнЕе выбирать для прокачки и зачарование на броньку.
  8. Карта у неё в убежище на столе лежит. http://imagepost.ru/thumbs/s/cr/screenshot2_12.jpg
  9. Логика проста. Торговые связи по дефолту в провинции должны быть уже отлажены. Городской кузнец закупает руду и шкуры-продаёт готовый продукт. Какой смысл ему перепродавать руду и шкуры? Если он он может сделать оружие и доспехи и продать дороже. Другим торговцам, кроме шахтёров и охотников необработанное сырьё также иметь в ассортименте смысла нет-есть более выгодные товары для продажи. Возможно оставить сырьё в ассортименте у хаджитов. С точки зрения геймплея тоже плюс-не выходя из города уже профы не прокачаешь. Быстрая прокачка профы многих не устраивает- теперь побегать придётся. Шахты поискать и шкурки побить.
  10. По ассортименту ингредиентов для кузнеца у торговцев. 1. Руду убрать из продажи вообще. 2. Запретить добычу в разрабатываемых шахтах с мирными неписями. При незаконной добыче-агрессия мирных шахтёров. 3. Слитки опр. вида в продаже доступны только у шахтёров, рядом с соответствующей шахтой. 4. Шкуры только у охотников. 5. Уменьшение на порядок выхода слитков из двемерского мусора.
  11. Такие вот первые идеи после 100 часов в Скайриме. ИИ: 1. Дефолтная атака враждующими фракциями(импы версус ББ) друг друга(и соответственноГГ) после нападения на Вайтран. ГГ без формы ББ нефиг попадаться на глаза стражникам в городах, удерживаемых ББ и наоборот. То же по лагерям и патрулям. 2. Торговцы и квестодатели должны торговать и общаться, в соответствии со своими политическими пристрастиями, георафическим положением и расой.(Хотя бы норды в Виндхельме обязаны послать, а лучше завалить имперца, легата легиона в комплекте имперской брони."С тобой всегда веселее, мля". Не говоря уж о предложении купить там дом. Пришлось заработать штрафов на 10к. Теперь атмосферненько.) 3. Обыватели, при появлении драконов должны разбегаться по домам и не высовываться. 4. Настройка адекватной реакции НПС на стелс действия игрока. 5. Настроить вменяемый ии лошади. Управление: 1. Возможность отдавать напарникам простейшие приказы( атаковать в бб, дб, магией, хилить гг. )в бою. Назначить их смену, к примеру, на шифт+цифры. 2. Реализовать призыв лошади в чистом поле(к примеру, как в лотре-свистом). Интерфейс. 1. Иконки для предметов. 2. Всплывающие подписи к ним. 3. Цифровые пояснения к количеству зарядов зачарованного оружия. 4. В меню алхимии указание цветом названия известного недостающего ингредиента для зелья. 5. Возможность назначать на хоткеи комбинации пар оружия и заклинаний(как в НВН, к примеру). Крафт. 1. Зависимость возможной силы зачарования от качества оружия. 2. Возможность улучшения оружия или брони должна быть зависима, помимо собственно кузнечных перков, от уровня соответствующего навыка(тяж, лёгк, одноруч, двуруч, лук). Зачарованные предметы-от навыка зачарования. 3. Обучение крафту оружия или брони увязать с квестами. К примеру, двемерское в Маркарте у Консельмо, орочье-в крепостях орков, даэдрическое при выполнении половины квестов даэдр или наоборот обучение у дозорных Стендарра при условии отказа от даэдрических квестов. Логика примерно такая. 4. Обучение крафту определённого вида брони у кузнецов в зависимости от местности. В Виндхельме-ББ, Солитьюд-имперская, Данстар-нордская etc. 5. Новые виды брони, в зависимости от использованного материала (броня из шкуры волка, саблезуба, медведя). И в зависимости от ранга во фракции(несколько градаций имперской брони и брони ББ). 6. Введение крафта сложных рецептов. К примеру, добавление огненных солей = +к сопр огню, использование рогов или клыков при крафте щита = + к дамагу при ударе щитом , постоянный дамаг от яда на оружии etc. С человечинкой чего-нибудь придумать. Поставить в зависимость от доп.перков алхимии(усиление оружия-ветка ядов, брони-ветка положительных эффектов.) 7. Дифференциация по силе двух и трёхкомпонентных зелий. 8. Разделение по качеству алхимических столов и столов зачарования. Доступ в зависимости от уровня навыка . Возможно квестовый. Лаборатории в дома должны стоить бешеных денег. 9. Крафт бижи вынести отдельным перком, для т.н. балансу. з.ы.Про квесты не упоминаю, т.к. имперская линейка запорота после совета на Глотке Мира(жду патча) а в гильдии не лез. Экономику, в принципе, переделывать надо целиком. Ассортимент торговцев и цены предметов тоже. Автолевеллинг, вроде, ок. На мастере, не узкоспециализированным персом 49 уровня с напарником эксплорить всё ещё опасно. Драконов в меру. Алдуин пока неубиваем.
×
×
  • Создать...