Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Malbogatra

Malbogatra

Дата регистрации: 20 дек 2011
Офлайн Активность: Сегодня, 17:09
***--

В теме:Enderal - The Shards of Order (SureAI)

Сегодня, 13:11

В апреле был открыт тест DLC Forgotten Stories.


В теме:OpenMW или мечты иногда сбываются

15 Июнь 2018 - 01:54

 

На форуме OpenMW началось знатное бурление по поводу MWSE: надо ли его поддерживать (речь о классической версии для MWScript) или забить в пользу Lua, а если надо, то кому и в каком виде.
Как я понял, в сраче даже участвует один из разработчиков MWSE.

В идеале нужно и Lua и MWSE поддерживать.
Совместимость со старыми модификациями ещё никому не вредила.

 

Вредила. В софте обратная совместимость, вызывает серьезное увеличение размеров файлов и самих приложений. Необходимо тащить с собой чемоданы костылей из прошлых версий, что нередко приводит к заметным потерям в производительности. Иными словами при обратной совместимости:

1)раздувается кодовая база,

2)усложняется архитектура приложения,

3)затрудняется апгрейд приложений.


В теме:Артефакториум

14 Июнь 2018 - 10:01

Уважаемые коллеги. Скоро закончу бета-версию небольшого плагина. Плагин добавляет женщину-компаньона, и небольшой квест связанный с ней. Это первый плагин в котором я занимался не только моделями или дизайном уровней, но и диалогами. В связи с этим, нужны бетатестеры - просто взглянуть свежим взглядом. Не хотелось бы выкладывать на сайт сырую поделку. Есть желающие? Через пару дней закончу общий контур плагина. После тестирования выложу первый релиз. В будущем планирую добавить компаньону больше диалогов и второй длинный квест.


В теме:Ресурсы из Skyrim

13 Июнь 2018 - 05:56

А на фига нужна коллизия ? Чтоб уменьшить нагрузку на fps ?

Конечно, можно и ее портануть при желании, но у меня и без нее ледяная пещера не тормозит.

 

Вот ежели взять увеличенные текстуры и намазать на них бампы, блюры и прочую хрень,

то можно fps просадить так, что и упрощенная коллизия не поможет.

 

А по умолчанию коллизия берется по форме модели. Там на мешах флаг стоит: триглес.

Да, именно коллизия в основном отнимает FPS а не визуальная модель. Возможны баги коллизий при портировании. Ну и говорят, ОпенМВ не поддерживает модели без коллизий. В оригинальной игре коллизии есть у всех моделей. Лучше, вероятно придерживаться этого механизма. Поправьте меня кто знает лучше.


В теме:OpenMW или мечты иногда сбываются

07 Июнь 2018 - 10:35

 

На фоне новостей о том, что Microsoft покупает GitHub, scrawl удалил свою учетную запись.

Всё правильно сделал, MS к чему прикоснётся то превращается в дерьмо. 

 

...а если за дерьмо возьмется то просто тратит меньше сил


Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru