Перейти к содержимому

Славим чемпионов FullRest В этой теме!


Malbogatra

Malbogatra

Регистрация: 20 дек 2011
Offline Активность: Вчера, 23:11
***--

В теме: Вивек и луна Баар Дау

Вчера, 18:42

Просмотр сообщенияDun Dram (21 Январь 2018 - 18:26) писал:

Конечно, в услових драконоломки это вполне возможно, но так первое разрушение вообще можно не принимать во внимание, так как оно вполне могло бы быть отменено.
И это даже более вероятно

В теме: Вивек и луна Баар Дау

Вчера, 18:08

Вы видели как выглядит залив Норвейн, в котором выстроен Вивек? Обращали внимание, как выглядит южное и восточное побережья Вварденфелла? Словно что-то огромное ударило здесь в землю, раздробив сушу на мелкие части и содрогнув весь Восток. Но что же и когда могло произойти тут? Могла ли такая катастрофа пройти незамеченной? Разумеется нет. И если мы обратимся к летописным хроникам, то мы легко обнаружим следы этого события.
1 эра. 668 год. Происходит чудовищное извержение Красной Горы, причины которого не известны. Вероятно, это происходит вследствие использования инструментов Кагренака. Это извержение до сих пор находит свое отражение в сказаниях многих народов - у нордов это "Год зимы летом", у каджитов "Смерть солнца". Этот катаклизм полностью изменил лицо Вварденфелла. Море поглотило многие земли, потоки лавы погребли под собой озера и реки, и проложили пути для будующих рек. Десятки храмов и поселений были стерты с лица земли. Среди них можно упомянуть святилище Боэты, расположенное к северу от нынешнего Хла Оад, полностью сползшее под воду, святилище Ассурнабиташпи практически засыпанное пеплом, некогда один из крупнейших храмов Ашалмимилкала, полностью похороненный чудовищной толщей лавы...
Вроде бы все ясно: катастрофа, извержение циклопической Горы, и раньше-то беспокойной.. Опять же, Инструменты Кагренака - кто их знает. Однако, вот что интересно. Уларрадаллаку, святилище, известное по летописям времен Первого Совета, возведенное в 600-е гг. Первой Эры, и расположенное практически у самого кратера Красной Горы, в эпицентре катастрофы, пережило катаклизм, полностью уничтоживший многие крупные города Морровинда. Как же такое могло произойти?
Это можно объяснить, предположив, что "Смерть Солнца" была вызвана не самим извержением вулкана, а неким неизвестным событием, лишь ставшим спусковым механизмом для него.
Какого же рода событие это могло быть? Давайте подумаем. Что есть такого в том самом, словно пробитом кулаком бога заливе Норвейн, на юге Внутреннего Моря? Город Вивек, разумеется. Резиденция Бога, который стал Богом... в 668 году. Снова совпадение. Все-таки Инструменты Кагренака?
Вообще, очень противоречивый год. Кто применил Инструменты на двемерах - Кагренак или Неревар по указанию Азуры? Неревар умер или был убит? Дагот-Ур бежал или был уничтожен? Трибуны стали Богами или всегда были ими? Когда Ресдайн стал Морровиндом? В этот год? Или после завевания Морровинда Империей?
Сколько неразберихи.
И эта неразбериха сразу же напоминает нам о нескольких подобных же случаях, когда события переставали идти друг за другом единообразным порядком, словно течение времени чем-то расщеплялось. Разумеется, речь идет о Прорывах Дракона.
Не будем сейчас анализировать и сравнивать парадоксы и загадки сложного 668-го года с Деформацией Запада, или инцидентом в заливе Илиак. Просто отметим схожесть этих событий, когда, казалось бы, вполне заслуживающие доверия источники прямо противоречат друг другу.
Итак. Залив Норвейн. 668-й год Первой Эры. Какие же еще разногласия имеются в том месте и в то время?
Согласно 24-й Проповеди Вивека, город был основан сразу после победы над "третьим монстром, называемым Орда Гор", причем кости Орды Гор стали камнями основания города, а дальше Вивек раскинул сеть мостов между камнями основания. Так появился город Вивек, в который стеклись Велотийцы, радуясь новому дому. Значит, произошло это еще в то время, когда Морровинд именовался Рейсданом, то-есть задолго до всех непонятных событий 668 года.
Но читая седьмую книгу "Песни Яда", мы наталкиваемся на следующие строки:
"Генерал Редоран-Ворилк и Советник Хлаалу-Ноток должны были прибыть с минуты на минуту, чтобы обсудить планы Храма по реорганизации земель Домов Морроувинда. Морнхолд собирались переименовать в Альмалексию. Да еще задумали построить новый великий город во славу Вивека - а где взять золото, спрашивается?"
Значит, настоящее основание города в 1Э 685 только планировалось. Конечно, можно сказать, что события изложенные в 24-й проповеди Вивека лишь аллегория, лишь легенда, прославляющая могущество Трибунов и повышающая статус самого города. А если это не так? Может быть были и старый, ресданийский город Вивек, и новый город - Город Бога? Может быть старый город был также разрушен во время странного катаклизма 668 года?
Подытожим все вышесказанное. Существует огромный ресданийский город. Происходит страшный катаклизм, разбивающий юг Вварденфелла, и вызывающий чудовищное по своей силе извержение Красной Горы. Вскоре - или вообще, одновременно с этим - появляется некий лидер, сумевший стать новоявленным Богом. Город отстраивается заново... Жизнь налаживается, о прошлых нестыковках забывают. Счастливый конец?
Увы, нет. Впереди - Шеогорат, со своим подарочком свежеиспеченному Богу. Тест на мужика. Баар-Дау, конечно.
Так что же сделал с этой бедой Вивек? Остановил время? Заморозил движение? Сжал пространство?! Да нет, конечно. Он отправил ее в недавнее прошлое. В 668 год. И мир раскололся. В одном потоке времени возник мир, в котором Баар-Дау упала, и пробив залив Норвейн, вызвала пароксизм Красной Горы и Смерть Солнца. Во втором потоке мир - в котором Баар-Дау была остановлена над Вивеком. Два этих потока причудливо сплелись, смешались, порождая противоречия и нестыковки, характерные для Прорыва Дракона. Когда же Вивек, словно разрезавший Муатрой поток времени на две струи, исчез... держать эти струи даже лишь частично разделенными оказалось непростой задачей. Дальнейшая история нам известна.

В теме: Артефакториум

Вчера, 01:07

Обновил шапку.

В теме: Костяные доспехи [Morrowind]

20 Январь 2018 - 20:01

Просмотр сообщенияmortuus (20 Январь 2018 - 19:28) писал:

Я вот не пойму почему мне это не нравится, то ли ты с цветом не попадаешь, то-ли ещё что-то. Сами текстуры вроде не плохие, но после их обработки становится грустно, доспехи приобретают обливионовскую няшность.
Мне кажется, что дело в сглаживании ребер. Из-за этого, очень кайфовая модель приобретает вид... печеньеватый, если мне так будет позволено сказать.

В теме: Артефакториум

18 Январь 2018 - 23:08

Итак. Плагин называется Wound and blood. Что можно о нем сказать:
1)Вампирам и приравненным к ним категориям не совсем живых, просьба не беспокоиться! Их этот плагин не касается.
2)Ранения делятся на три степени тяжести: легкие, тяжелые и критические.
3)По мере получения все более тяжелых ранений, персонаж получает все более веские плюхи к силе, скорости, ловкости и интеллекту, причем первые два страдают особенно. Кроме того, персонаж все хуже прыгает, а скрыться от кого-либо и вовсе не может - пятна крови на полу выдадут его любому внимательному или чуткому наблюдателю.
4)То, как персонаж переносит раны, зависит от его силы воли. При высокой силе воли, негативные эффекты будут меньше, чем при том же уровне ран, но для безвольного персонажа.
5)По достижении критического уровня ранений персонаж окончательно перестает прыгать.
6)При одновременном лишении 20 или более процентов хитов, персонажу наносится серьезная рана и начинается кровопотеря которая может привести его к смерти.
7)При получении такой раны у персонажа навсегда отнимаются 3 балла силы и 3 балла ловкости, а после постоянно до самой смерти отнимается здоровье и силы, в соотношении примерно один к десяти. Поверьте, это может стать проблемой.
8)Остановить кровотечение можно лишь перевязав раны специальной тканью для перевязок и ПОСЛЕ этого немного поспав.
9)Спать без перевязки при кровопотере можно, но этот сон станет для вас последним.
10)Если Вы перевяжете раны но не станете отдыхать, кровопотеря приостановится лишь очень ненадолго, и затем повязку придется менять.
11)Ткань для перевязок можно встретить в самых разных местах мира.

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru