Перейти к содержанию

Алва

Граждане
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алва

  • День рождения 01/04/1986

Информация

  • Интересы
    Мир Тамриэля и все с ним связанное -но, в основном TES III,IV-не шибко люблю...уже не то;)По жизни-архитектор.
  • Город
    Екатеринбург
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Маленько маленько владею КС, но серьезных модов не делал... допереводил вражеские, поправлял наши отечественные, но не более.

Достижения Алва

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Насчет СХ - там действительно есть много приятного, что сильно бы дополнило атмосферу игры - например наемники в тавернах и городах, и нехилые банды бандитов по дорогам, только вот квесты за дома там убиты к черту с этой идеей строения городов :noway: Кстати, есть еще одна забавная шиука - Lord Of The Shadows - аддон с неплохой задумкой, и многими веселостями, но он чертовски не доработан - я бы памятник воздвиг, ежели кто возьмется довести его до ума - дописать главный квест к нему, добавить динамизма и маленьких квестиков, окромя тех, что он привносит изначально... там вообще много неплохих идей, но они закопанны на корню
  2. Так же есть идея насчет - "Ответный Удар Дагот Ура" пустить по следу игрока по принципу убийц Трибунала или еще как команду каких-нибудь отмороженных наемнико Дома Дагот (например - вампир среди них может быть и т.д.) в момент объединения Домов и разногласий с Храмом - это может добавить интереса в игру;))) Продумать характерных персонажей - если что я готов толкать описания и прочее;))
  3. Идея неплоха, хот и была уже представленна ранее, к сожалению, у меня нет сейчас времени протестить, но пара пожеланий есть: Во-первых было-б неплохо вызывать по паре скелетов, растущих с уровнем игрока... далее, можно открыть более серьезные заклинания, например вызов пары Дремор, как у Готрена, или пары Золотых Святошь - с таким экскортом уровня с 30 и Нереварину, и просто главе Какой-нить Гильдии ходить не стыдно!! Так же забно, если Телвани, или просто залетные некроманты будут учить поднимать отряды нежити - штуки в 4-5 - машину это шибко не задавит, а вот на высоких уровнях, на солтсхейме и в Морнхолде весьма пригодится... (не знаю кто-как, а я просто подкручиваю сложность в соответствии с уровнем - на сам Морр это плохо влияет, а вот в дополнениях ощутимо добавляется проблем, и пара серьезных соратников, или орава мертвецов на мясо была бы весьма кстати)))))Причем эти заклинания можно привязать только волшебникам высших рангов - например: Телванийцы на последних стадия игры за их Дом учат массовому вызову нечисти; Маги Гильдии парным Дреморам и святошам... а какой-нить глушняковый некромант, вроде странной женщины на крыше крепости Хлормарен может научить и тому и другому, за какой-нить квестик;)))
  4. Идея для плагина. Тут давно у меня была одна идейка, товарищи плагостроители, да ресурсов и скромных познаний Констракшн-Сета не хватает чтоб ее реализовать. В общем - есть такой кент - Орвас Дрен - наглый Герцогский братишка, одержимый идеей власти над Морровиндом. Почему бы ему не воспользоваться смутой в связи с событиями главного Квеста и не отравить герою жизнь... Сюжет примерно следующий - если игрок не проходил Дома, или проходил, но не за Хлаалу, - привязать к сюжету Главной Линии, когда приходит пора становиться наставником Домов, если игра идет за Дом Хлаалу, то в тот момент, когда игрок доходит до звания Советника - Итак: Орвас во-первых проталкивает своих людей в советники Хлаалу (с заменой - например Инглинга могут просто убрать, как и пару баб - прячущегося советника можно спасать от наемников, можно нет - Извращенца Имперца - могли просто запугать) и получает почти полную власт над Домом. пользуясь связями в гильдии Бойцов и Убийц, нанимает наемников для охоты за игроком (команда из трех-четырех неписей с хорошим оружием и показателями - все от имен до экипировки могу продумать) которые охотятся либо по принципу убийц Трибунала, либо просто ждут в какой-нить таверне. На герцога совершается покушение, и Ведам Дрен пропадает на время, в связи с тяжелым ранением. В Морровинде воцаряется хаос - Телвани на все плевать, редоранн слишком закостенели, а Орвас этим и пользуется -расширяя свое влияние наемниками и прочим. Смысл - разобраться в интриге в верхах Хлаалу, пресеч безобразия наймитов Каммонна Тонг, громящих гильдию воров и Имперские поселения (Орвас ведь не любит чужаков), выжить в драке с отрядом Охотников (см выше), найти Герцога (кстати, его можно пленить где-нить в подвалах поместья Дрен, только охрану усилить) и стать таки уважаемым Наставником Трех Домов. Сюжет интриг и общих безобразий есть в более подробном варианте - если заинтересует - напишу. Смысл плага: реализовать революционный потенциал герцогского братишки, на фоне обещего раздрая; оживить великий момент Объединения Трех Домов, превратив его из обычной череды переговоров с отдельными неписями и пары дуэлей, в глобальный квест, затрагивающий весь морровинд, с драками (не обязательно масштабными, но многочисленными); поставить на колени Каммонна Тонг и прочих сепаратистов, недовольных Империей, и, тем самым убедительно завоевать доверие жителей и аристократов Морровинда. Вкратце так - если интересно пишите - продолжим разговор;))
×
×
  • Создать...