Перейти к содержанию

FeiHong

Граждане
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FeiHong

  • День рождения 03/30/1981

Информация

  • Город
    Караганда
  • Пол
    Мужчина

Достижения FeiHong

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. А у меня вообще моды не видны! Копирую все как положено в папку Data, затем запускаю SkyrimLauncher, запускается Steam - там меня в главное меню кидает где есть опция ФАЙЛЫ, нажимаю ее, выскакивает окно Skyrim Data Files, а там пусто. Подскажите пожалуйста что делать надо? У меня подарочная русская версия...
  2. Всем привет! 100 лет тут небыл! Попробую сформулировать то что мне не нравиться. Огромный недостаток это то как взаимодействуютс друг с другом объекты в игре. Имею ввиду физически. Например сражения происходят как то смазанно что ли. Вот в Обливионе таже самая дуэль двух войнов выглядит классно: удары, промахи, блоки. Отобьешь к примеру железным щитом удар меча, так будет характерный звук, да и противник отшагнет назад слегка потеряв равновесие. А в Скайриме как то все скользко чтоли, неуклюже - чем то напоминает последнюю Готику.
  3. выделил Bip01, открыл Graph Editors там есть Track View - Dope Sheet и Saved Traks Views -> Track View - Dope Sheet в какой заходить? Заходил в обои. Там добавлял Трэки, но как правильно ключи вставить не пойму и где названия им давать тоже не разобрался. Понимаю по хорошему надо литературу почитать. Но времени мало. Майк Может маленький примерчек скинеш как 1-ый и последний ключ создать. Я принцип пайму и дальше сам.
  4. Спасибо. В каком направлении копать понял.
  5. Можно вопрос по поводу создания простейшей анимации в максе. По моим ламерским понятиям я думал все будет просто: Покрутил кость, понажимал AutoKeyи SetKey. Ан нет - в kf файл не экспортируется, говорит что нет анимационной секвенции. Тут мои попытки.
  6. Не помогло. Зато помог экспортетр Civilization. Там настроек меньше и они на много проще. Пока тестирую и предидущих проблем нету.
  7. Протестил и появились проблемки. Вот что я сделал Вообщем я кинул свой измененный файл в папку \OBLIVION\Data\meshes\characters\_Male и переимновал его в onehandidle.kf (файл отвечает за стойку игрока держащего одноручный меч) В игре после 2-х свингов мечом игрок встал в неправельную позу вот вид от 3-го лица (сверху сзади): http://s56.radikal.ru/i151/0905/6a/d0e242a62c5b.jpg Потом пробежался немного и остановился, игрок тоже встал в неправельную позу, тут вид от третьего лица токо повернутый, чтобы лучше было видно (вид справа): http://s49.radikal.ru/i123/0905/9a/3ca38243f01e.jpg А должен он стоять в позе как на картинке ниже. Када мышкой пошевелил, то снова наверное перезагрузилась анимация и игрок встал в нужную позу, тут тоже вид немного повернутый(вид спереди справо): http://s52.radikal.ru/i135/0905/69/2bd904765b87.jpg Реально ли такое исправить?
  8. Малость разобрался. Я неправильно импортировал. Огромное спасибо Майк. Мне реально повезло что нарвался на такого профессионала! Щас поколдую и протестирую все.
  9. Он вообще вылетает. Ты не мог бы картинку с настройками экспортера показать?
  10. Если не делать никаких изменений то у меня тоже экспортируется, но вот если например косточку какуюнить развернуть а потом экспортировать, то вроде ошибок не выдает, в nifscop-e в скелет уже не импортируется.
  11. макс файл в архиве с шаблонами К своему величайщему стыду я даже не знаю что такое секвенция
  12. Окей. Импортировал в Mr. Cellophane's Bone Rig.max. Поправил косточки. Теперь пытаюсь экспортирваоть с помощью того же niftools-max-plugins-3.3.0.4477. Настройки такие: http://i026.radikal.ru/0905/14/9ee9bd93262d.jpg Пишет ошибку: You have attempted to add a child to NiNode wich already is the child of another NiNode и не экспортирует.
  13. Майк если у тебя время есть может дашь небольшой урок по импорту\экспорту анимации из макса в облу? Первая проблема это ИМПОРТ. У меня 8-ой макс Есть файл Mr. Cellophane's Biped Rig.max, который лежит в архиве с шаблонами. Шаблоны сделал Mr Cellophanes. Также есть альтернативный файл анимации TwohandIdle.kf. Как его импортировать в макс? Я пользуюсь niftools-max-plugins-3.3.0.4477 его можно скачать с раздела соответсвующего сайта. С помощью вышеуказанного плагина хочу импортировать TwohandIdle.kf в макс, в файл Mr. Cellophane's Biped Rig.max: Запускаю файл Mr. Cellophane's Biped Rig.max File>Import, в типе файла выбираю Nitimmerse/Gamebryo(*.NIF,*.KF) выбираю файл TwohandIdle.kf но макс пишет сообщение "Improper file format" и не импортирует Что делать?
  14. Млин жаль щас времени нет. Но я вечером поколдую. И уже напишу наверное в др. теме про анимацию в обле. Поищу здесь наверно должна быть такая.
  15. Возможно ты прав. Я просто стоко раз пытался нормально экспортировать из макса в облу анимацию и нормально не получалось. А в том уроке получилось и боюсь отойти от этого урока хотябы на шаг. А вообще у тебя получалось анимацию экспортировать?
×
×
  • Создать...