Перейти к содержанию

Altalion

Граждане
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Altalion

  • День рождения 11/25/1990

Информация

  • Интересы
    Спорт (бег по утрам, волейбол, футбол, баскетбол), музыка (Metal (Slavonic Pagan, Power, Heavy, Folk, Dark, Gothic, Doom, Atmospheric, Pagan, Speed, Symphonic, Melodic Death, Progressive), Rock, Folk, Punk, Ska (Элизиум), Classic, немного NewAge и Reggae)
  • Город
    Нижегородкая область
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    Корпус InWin EAR012 Black ATX 450W
    Мать Gigabyte GA-MA770T-UD3P (Socket AM3, AMD770, DDR3, SATA, GLan, ATX)
    CPU AMD Athlon II X3 435+ BOX SocketAM3 (ADX435WFGIBOX)
    GPUPCI-E 1024Mb ATI Radeon HD5750 DDR5 (128bit) Dual DVI, (PowerColor) (1GBD5-PDH) Retail
    RAM DDR3 2Gb (PC-10600) 1333MHz Hynix Original
    HDD 320.0 Gb Samsung HD322HJ SATA-II (7200rpm, 16Mb)

Достижения Altalion

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Застопорился на квесте в Кватче, где нужно найти Мартина и отвести к кому-то там. Порядок действий был такой: 1. Закрыл врата (ничего сложного, хоть и первый уровень (+ плагин ООО, + плагин реалистичного поведения стрел), хорошо, что всегда лучником играю, из скрытного режима многих одним выстрелом косит). 2. Забежали со стражниками в город, зачистили площадь, зашли в часовню. Краем глаза видел, что кто-то в дальнем углу часовни ходит, но не обратил внимание. 3. Сразу побежали с каким-то капитаном (он после зачистки графского замка кирасу свою зачарованную подарит) к мосту. Ворота закрыты, кэп послал меня за ключом в часовню к парню какому-то. 4. Этот парень даёт ключи, и говорит, что пойдём вместе, упоминая свою возможную гибель. 5. Я, не прочитав толком его реплики, на всё согласился и сразу ломанулся обратно к мосту, почему-то решив, что тайный лаз где-нибудь там. 6. Увидев, что парня, давшего ключи, рядом нет, побегал вокруг моста. Вернулся в часовню. Там уже была только девушка. Спустился вниз и наконец нашёл напарника. 7. Дальше бои (набегался от атронахов и собак), окочурившийся граф, возвращение его кольца напарнику (который ключи дал), встреча с кэпом, получение зачарованной кирасы. 8. Вернулся в часовню, а Мартина там нет. И нигде в Кватче его нет. Перезагрузки не помогают. 9. На карте метка указывает на кэпа (стоит в зачищенном графском замке), подарившего броню. Диалогов с ним нет, только благодарит за освобождение города. Примечательно, что рядом с этим кэпом валяется труп напарника, который был жив-здоров после уничтожения всех врагов в замке, я ему ещё кольцо графское возвращал. Вот такая фигня, Мартина нет нигде.
  2. Поменял железо и появилась возможность поставить наконец Обливион. Анимация в нём ужасная. Поэтому накачал различных анимаций: Все эти анимации представляют собой папки "meshes". Скопировал я эти папки в "Data", но никаких запросов на перезапись TC не выдавал, да и в игре всё осталось как было. Помогите пожалуйста разобраться.
  3. Teru Mikami, Sava Спасибо, буду пробовать, посмотрел скрины - прям мурашки пошли от предвкушения. Помню, как первый раз эту игру увидел, рпг-шная душа затрепетала от одного только редактора персов...) Играл взахлёб, удовольствие доставляло даже воровство ложек и яиц из ящиков, чтобы потом сбагрить килограммы этого добра. А сейчас со всеми этими горами реплейсеров и плагинов... С радостью снова начну путешествие из Сейда-Нин. Дождаться бы ещё анимации от Djok'а...)
  4. Решил вспомнить былое и поставил M+T+B, ищу хороший глобальный реплейсер/мод всего в игре: природы, архитектуры, одежды, брони, оружия, лиц, тел, баланса, экономики, физики, анимации... Вообщем, подскажите пожалуйста, какой-нибудь глобальный мод для рус. версии игры?
×
×
  • Создать...