-
Постов
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о GrafDmitrii
- День рождения 07/08/1988
Информация
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
уверенно какаю эти навыки
Достижения GrafDmitrii
Мимопроходимец (1/14)
-
Skript Name DobavlatelStrel ;название твоего скрипта Begin ScriptEffectStart player.additem Strela 20 ; Strela - это индетификатор твоих стрел, который ты задал. количество ставь такое какое хочешь. End
-
Это, кстати похоже на правду. Иначе проще было бы сразу совать очередному претенденту в руки кольцо, и там уже сдохнет/не сдохнет. В каком месте она Судьба??? Обычная Принцесса Даэдра. Не лучше шиорограта, дагона и прочих. Вот многовариантность будущего это да. Именно ею и объясняется неточность пророчеств. А многовариантность прошлого откуда? пока прошлое еше было будущим. оно было многовариантных. Но после того как был исполнен один вариант, все прочие исчезат как нереализовавшиеся.
-
Азура и все прочие знали о Нереварине только то, что было в пророчестве. А пророчество появилось задолго до рождения героя. И исполнять он его начал в момент рождения, родившись под определенными звездами и что там еще в пророчестве. Вот только под пророчество не только он подходил - отсюда лженереварины - они тоже подходили под пророчество. Но на определенном шаге спотыкались, и только тогда становилось ясно, что они именно лже-
-
а при чем тут прошлое. это говорит о многовариантности будущего. Поэтому пророчество говорит о том, что Нереварин придет. Но не говорит когда, и не указывает кто этобудет точно. известны (в том числе и Азуре (это ведь она пророчество выдала?)) лишь основные особенности, типа устойчивости к корпрусу, которые позволят его узнать. А раса, имя, даже пол героя являются как раз факторами многовариантности будущего.
-
Давно я Мору играл но вроде она говорит что-то типа "Ты доказал что явяешься настоящим нереварином" или как-то так. То-есть она не была до конца уверена. у нее была уверенгсть.. максимум процентов на 90.
-
Я все-таки сомневаюсь что аэдра/даэдра способны менять прошлое. в лучшем случае они способны предвидеть будущее (причем не точно. Если мне не изменяет память Азура до конца не была уверена что герой действительно Нереварин. да и еслиб она знала кто является настоящим нереварином - небыло бы кучи ложных) Тот же факт, что все спасители начинали свой путь в казематах - вполне объясним в каждом конкретном случае. В частности в случае Мора - как уже писалось выше героя поместили на корабль намеренно, исходя из даты его рождения.
-
Дума поссорить кимеров с двемерами до создания инструментов можно было без особых проблем. Хотябы на религиозной почве. Пожаловаться кимерам, что двемеры ее обижают. (по сути так и было) все-равно не похоже чтоб события были действительно подвергнуты корректировке в прошлом. в этом случа об этом была бы информация хотя бы в виде мифов. И если влияние акатоша в них наблюдается (амулет, впрочем эти события являются реакцией на текущаю ситуацию, а не явлением акатоша из будущего) то дагон тупо пользуется любой лазейкой, не предпринимая попыток как-то повлиять на их появлние из прошлого.
-
Ну на самом деле гипотеза нелинейного прошлого доказательств не имеет. напротив: та же Азура имея возможность изменить прошлое могла бы отправиться туда и предотвратить использование и даже создание Инструментов, раз они ей так не нравятся. Да и тот же Дагон, имея такую возможность мог бы очень неплохо подправить события Кризиса.
-
в ОСФМе для этой функции синтаксис не указан. Поясните как использовать эту функцию, чтоб узнать маркеры конкретного стула или кровати.
-
массивы... блин даже не знаю как объяснить... это же основы программирования. глянь лучше в википедии))) а реализуются с помошью ОБСЕ
-
О массивах я уже думал. проблема в том, что тогда уже черезнесколько часов игры длина массива составит пару сотен пунктов. Перебор длинного массива займет слишком много времени - fps просажу. овчинка выделки не стоит.
-
Совсем никак? А как можно по другому решить мою задачу? Мне нужно после разговора с неписем сохранить где-то дату разговора. При следущем разговоре мне необходимо эту дату получить. Проблема в том, что такие даты должны храниться для всех неписей с которыми общался игрок. Пока единственное решение, которое я придумал - после разговора дать неписю предмет со скриптом. По истечении опр. срока предмет самоуничтожается. При следущем разговоре я проверяю наличие предмета. Если он отсутствует - значит срок уже вышел.
-
Можно ли как то получить рефу на объект, находящийся в инвентаре у непися? (такой объект в инвентаре только 1) Цель: получить доступ к переменным в скрипте на этом объекте. Нужно для того, чтоб сохранять для непися определенные данные (например дату и время последнего разговора с ним)
-
да уже не надо. Сделал то что требовалось через массивы. Загнал всю одежду в массив, снял. потом из массива надел