Перейти к содержанию

GrafDmitrii

Граждане
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GrafDmitrii

  • День рождения 07/08/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    уверенно какаю эти навыки

Достижения GrafDmitrii

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Skript Name DobavlatelStrel ;название твоего скрипта Begin ScriptEffectStart player.additem Strela 20 ; Strela - это индетификатор твоих стрел, который ты задал. количество ставь такое какое хочешь. End
  2. Это, кстати похоже на правду. Иначе проще было бы сразу совать очередному претенденту в руки кольцо, и там уже сдохнет/не сдохнет. В каком месте она Судьба??? Обычная Принцесса Даэдра. Не лучше шиорограта, дагона и прочих. Вот многовариантность будущего это да. Именно ею и объясняется неточность пророчеств. А многовариантность прошлого откуда? пока прошлое еше было будущим. оно было многовариантных. Но после того как был исполнен один вариант, все прочие исчезат как нереализовавшиеся.
  3. Азура и все прочие знали о Нереварине только то, что было в пророчестве. А пророчество появилось задолго до рождения героя. И исполнять он его начал в момент рождения, родившись под определенными звездами и что там еще в пророчестве. Вот только под пророчество не только он подходил - отсюда лженереварины - они тоже подходили под пророчество. Но на определенном шаге спотыкались, и только тогда становилось ясно, что они именно лже-
  4. а при чем тут прошлое. это говорит о многовариантности будущего. Поэтому пророчество говорит о том, что Нереварин придет. Но не говорит когда, и не указывает кто этобудет точно. известны (в том числе и Азуре (это ведь она пророчество выдала?)) лишь основные особенности, типа устойчивости к корпрусу, которые позволят его узнать. А раса, имя, даже пол героя являются как раз факторами многовариантности будущего.
  5. Давно я Мору играл но вроде она говорит что-то типа "Ты доказал что явяешься настоящим нереварином" или как-то так. То-есть она не была до конца уверена. у нее была уверенгсть.. максимум процентов на 90.
  6. Я все-таки сомневаюсь что аэдра/даэдра способны менять прошлое. в лучшем случае они способны предвидеть будущее (причем не точно. Если мне не изменяет память Азура до конца не была уверена что герой действительно Нереварин. да и еслиб она знала кто является настоящим нереварином - небыло бы кучи ложных) Тот же факт, что все спасители начинали свой путь в казематах - вполне объясним в каждом конкретном случае. В частности в случае Мора - как уже писалось выше героя поместили на корабль намеренно, исходя из даты его рождения.
  7. Дума поссорить кимеров с двемерами до создания инструментов можно было без особых проблем. Хотябы на религиозной почве. Пожаловаться кимерам, что двемеры ее обижают. (по сути так и было) все-равно не похоже чтоб события были действительно подвергнуты корректировке в прошлом. в этом случа об этом была бы информация хотя бы в виде мифов. И если влияние акатоша в них наблюдается (амулет, впрочем эти события являются реакцией на текущаю ситуацию, а не явлением акатоша из будущего) то дагон тупо пользуется любой лазейкой, не предпринимая попыток как-то повлиять на их появлние из прошлого.
  8. Ну на самом деле гипотеза нелинейного прошлого доказательств не имеет. напротив: та же Азура имея возможность изменить прошлое могла бы отправиться туда и предотвратить использование и даже создание Инструментов, раз они ей так не нравятся. Да и тот же Дагон, имея такую возможность мог бы очень неплохо подправить события Кризиса.
  9. в ОСФМе для этой функции синтаксис не указан. Поясните как использовать эту функцию, чтоб узнать маркеры конкретного стула или кровати.
  10. массивы... блин даже не знаю как объяснить... это же основы программирования. глянь лучше в википедии))) а реализуются с помошью ОБСЕ
  11. О массивах я уже думал. проблема в том, что тогда уже черезнесколько часов игры длина массива составит пару сотен пунктов. Перебор длинного массива займет слишком много времени - fps просажу. овчинка выделки не стоит.
  12. Совсем никак? А как можно по другому решить мою задачу? Мне нужно после разговора с неписем сохранить где-то дату разговора. При следущем разговоре мне необходимо эту дату получить. Проблема в том, что такие даты должны храниться для всех неписей с которыми общался игрок. Пока единственное решение, которое я придумал - после разговора дать неписю предмет со скриптом. По истечении опр. срока предмет самоуничтожается. При следущем разговоре я проверяю наличие предмета. Если он отсутствует - значит срок уже вышел.
  13. Можно ли как то получить рефу на объект, находящийся в инвентаре у непися? (такой объект в инвентаре только 1) Цель: получить доступ к переменным в скрипте на этом объекте. Нужно для того, чтоб сохранять для непися определенные данные (например дату и время последнего разговора с ним)
  14. да уже не надо. Сделал то что требовалось через массивы. Загнал всю одежду в массив, снял. потом из массива надел
×
×
  • Создать...