Перейти к содержанию

Adanedhil

Граждане
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Adanedhil

  • День рождения 02/27/1992

Информация

  • Город
    Москва
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES Construction Set Morrowind
    Начальный уровень.
  • Конфигурация компьютера
    MS Windows 7 HP/Ubuntu Linux 11.10
    Intel Core i5-2410M
    RAM 2.9 Gb
    VRAM NVIDIA GeForce GT 555M 2048 Mb
    DirectX 9.0c (November 2010)
    Индекс производитедльности 5.5

Достижения Adanedhil

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Для меня минус - вчистую слитая ветка конфликта Империи и Братьев Бури. Разочарование такое же, как и в Морровинде, где из перспективной идеи противостояния Домов, сделали нечто невразумительное. Ругать графику не хочу, ибо про дедушку GameBryo, страшненькие текстурки уже не раз переливали из пустого в порожнее. Но вот за кинематографические сценки хочется УБИВАТ, в Беседке бы хоть посмотрели, как такие сценки делали поляки в Ведьмаке 2 (а они, скажу прямо, не фонтан), или хоть на Масс Эффект 2 полюбовались. То, что сделали в Скайриме вызвало желание развидеть это. Серьёзно, сценки на уровне Ведьмака 1, то есть 2007 год. А ещё надо учитывать, что поляки тогда делали эти свои сценки на движке, предназначенном вообще для других игр без всякой кинематографии. А тут, блин, революционный , инновационный и высокотехнологичный движок, и такой вырвиглазный ужас. Ну и уже пора понять, что красивая дата выпуска не делает игру более качественной. Вышел полуфабрикат, который на волне массового флюродроса записали в лучшие рпг, хотя от ролевой игры в скайриме только убогий вырвиглазный инвентарь, да система навыков. Жду дополнений с нормальными квестами типа обливионского Братства, либо Дрожащих Островов.
  2. Толсто, сладенький Толсто тут телефонами понтоваться, сударь. Тема для обсуждения мобильной техники и технических вопросов - длиной пиписек хвастаются в другом месте. С уважением, МКМ
  3. Владею Motorola Atrix 4G. Достойный YOBA-телефон на чипсете NVIDIA Tegra 2. Единственное недоволен тем, что не могу понять, будет ли Motorola обновлять тело с Android 2.3 на Android 4.0
  4. Использую стандартную связку, которая есть в Windows 7 - Windows Firewall+Windows Defender+DEP+UAC. Браузер Chrome с Google Safebrowsing. Для минусующих поясню - я не доверяю программам, которые прописываются в ring-0 и делают не пойми что. Я самой-то операционной системе не особо доверяю, а тут ещё каким-то антвирусам.
  5. Нет. WarCraft III, The Witcher, Dungeon Siege не вылетают. Что? Как ОЗУ можно выделить место? Ну, у меня 12 гигов свободно на диске.
  6. игра не загружается вообще из-за ошибок. ща попробую запустить новую игру. Апдейт. Да, есть, но реже. При включённом M+T+B+GFM+GMSTFix+Morrowind Code Patch. Сдаётся, мне, что последний и виновник. Апдейт 2. Нет, таки вылетело по другой причине. Так что не вылетает. Странно. Пока буду тестировать всякие комбинации. Если будут мысли, отписывайте.
  7. В общем, сабж - игра постоянно вылетает, что неимоверно раздражает. Получается поиграть минут 5-10, после чего мгновенный вылет в переходах между локациями (при загрузке области). Можно поперемещаться по 3-4 локациям, после чего на 5-6 - вылетает, и всё тут. Притом нет географической привязки - вылететь может как в Балморе, так и в Дагон Феле. Система мощная, оперативки дохрена (3 ГБ), выделенной памяти для видео тоже дофига (2 ГБ). Мне почему-то кажется, что связано это с памятью, но ничего нарыть не удалось. На всякий случай выключил DEP. Я даже думал, что памяти не хватает, поэтому пересжал некоторые текстуры, которые по 20 Мб весили, но ничего не изменилось. Полный конфиг: Windows 7 x86 Home PremiumIntel Core i5-2410MRAM 2.91 из 4 Гб (PAE не хочу включать)NVIDIA GeForce GT 555M - 2 GbПодкачки гига 3. Теперь приложу файлы: Лог с ошибкой при вылетеФайл Morrowind.iniФайл Warnings Скорее всего виноваты плагины, только не могу понять - один из них глючный или все нормальные, но конфликтуют? MLMAnzhel и AFP - это мои плагины самопальные, на вылеты не влияют - проверено. Стоит MGE и MCP.
  8. А есть такая трава для острова Шигорад? Потому что там выглядит всё очень лысо.
  9. Морр у меня стоит, работа двигается крайне медленно, так что проект можно считать умершим, к сожалению. На днях может пересоберу то, что есть и выложу. Лучше воспользоваться доделанной версией Vurt.
  10. Кальян, прикалываешься? Видюху затарил специально для моего ретекстура В бса финалку упакую) Что касается fps, то с МГЕ, ретекстом и спрайтовыми деревцами показывает около 20 фпс на ноутбуке с индексом 5,4
  11. Хах) Спасибо) Это пока RC2-версия. Сейчас исправляется и готовится RC3-версия, которая кое-какие пожелания исправит. HumanoID Понимаешь тут подстава. На весь Морр, насколько я помню три текстуры песка и естественно, что где-то он повторится. Текстура песка, кстати, халтурная, так как швы прокглядывают, потому сейчас подбираю новую. Это я так, выложил для ознакомления с проектом)) Район Побережья Азуры тоже начну переделывать. Пока только наметки. Пишите все свои замечания и пожелания, все в RTM-версии будет учтено по возможности
  12. Бороздя просторы рунета, а затем и всего интернета, я стремился найти ретекстур локации Аскадианских Островов, но найти удалось только в visual pack. Текстуры там были откровенно халтурные и внешний вид практически не улучшали. Мне это надоело и я решил сделать свой пакет замен. Занялся поиском хороших фотографий ландшафтов. Начал я с распаковки игровых архивов Oblivion, Neverwinter Nights 2, Ведьмак. Но оттуда текстур катастрофически не хватало и не все были довольно хорошими. Начал рыться в компьютерных архивах своего брата и в Интернете. Итог вы видите на скриншотах выше. История версий: Pre-Beta build 1 (19 ноября 2009 года ). Это был первый набор текстур, довольно жуткий, но возлагающий определенные надежды. Находился на закрытом тестировании. Release Candidate 1 build 2 (29 ноября 2009 года ). Добавились новые текстуры. Публичный тестовый релиз. RC1 build 3 ( 30 ноября 2009 года ). Добавились новые текстуры. Закрытое тестирование. RC1 build 4 ( 1 декабря 2009 года ). Еще новые текстуры. Фикс ошибок, замена части текстур из 2-ого билда. закрытый релиз. RC2 build 5 ( 2 декабря 2009 года ). Полное ретекстуирование локации. Второй публичный тестовый релиз. RTM build v.1.0 - лето 2010 http://img-fotki.yandex.ru/get/4005/a9227.0/0_403f2_d308c1b7_orig.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4001/a9227.0/0_403f4_c89a2f25_orig.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4002/a9227.0/0_403ef_8a2571dd_orig.jpg Загрузка ( 93 Мб ) Все пожелания приветствуются!
  13. 1). Сделай бэкап сэйвов 2). Удали игру 3). Проверь компьютер на вирусы 4). Дефрагментируй жесткий диск 5). Дефрагментируй реестр 6). Очисть реестр от неверных записей 7). Запусти очистку диска 8). Перезагрузись 9). Обнови драйвера на видеокарту, поставь сентябрьский ДиректИкс 10). Установи игру. Не поможет - переустановка виндус.
×
×
  • Создать...