Перейти к содержанию

=KiRA=

Граждане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о =KiRA=

Достижения =KiRA=

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. По моему это только в версии от 1С, у меня на GOTY никаких проблем с МGE и MWSE не было (хоть и последний снес за 2 часа за ненадобносьтю)
  2. пошел курить мануалы... а ведь еще 3 дня назад я ставил всякие глючные пакы и ужасался от мысли самому морр настроить :)
  3. а какой HDR юзаешь ? Они либо перебор либо вообще эффекта не видно и имеет ли смысл включать трублум
  4. Блииин я идиот галочка на enable hardware shaders слетела (self-facepalm)вот и шейдеры не работали спасибо за помощь :) Какие шейдеры воды можешь посоветовать ? чтоб она не была такая пластмассовая. Например в Мод Кампендиум вода была абалденная.
  5. Все нужные галочки проставлены. "Supply HDR into shaders" включена. порядок: DX9 HLSL HDR2 sushaft_002a truebloom_i6_g6 отдельно саншафт: отдельно Ейч Ди Ар: Такое впечатление что шейдеры вообще не работают о_О Раньше была проблема с zHDR и truebloom после их включения я видел только белый экран, переустановил МГЕ, сбросил все, удалил zHDR проблема прошла, но появилась эта
  6. никак не могу заставить HDR и Sunshaft нормально работать. вкл шейдеры DX9 HLSL HDR2, sushaft_002a, truebloom_i6_g6, а когда смотрю на солнце никаких красивых лучей, только экран желтеет и круги вокруг солнца. Видюха Gefore 8800 GT, хелп плз
  7. После установки реплейсеров (в основном из пака Менорры) и МГЕ (активные шейдеры DX9 HLSL HDR2, sunshaft_002a, truebloom_g6_i6), когда навожу прицел на солнце (по идее должен активироваться эффект от саншафт) вижу какую то фигню (как будто свет расслаивается) как в 16 битной графике. Помогите, как это пофиксить ?
×
×
  • Создать...