Перейти к содержанию

Ksetrad

Граждане
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ksetrad

  • День рождения 07/11/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Ksetrad

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. хм а можно ведь тогда очистить кусок, прогенерировать лоды, а потом в новом моде с чистым скайримом создать локацию и подключить заранее сгенерированные лоды???
  2. Не на что то полноценное меня врят ли хватит, просто хотел поделать небольшой кусочек карты рядом за воротами скайрима, но только чтобы не трогать основную территорию, но при это сохранить видимость основного мира вдали, поэтому и делал новый мир на основе текущего П,С, хотя если подумать получается как новый город, но только не город)
  3. ну допустим сделать как в городе, т.е. за забором скайрим, а внутри своя локация, только локация больше обычного города. поэтому я добавляю в неё свои лоды.... ну и с учетом того что я беру мир скайрима за основу, его лоды находящиеся на той территории с которой я работаю мне все портят (не пропадаюшие елки и прозрачные текстуры как на скрине) п.с. да видео ролики я вроде бы посмотрел только там таких проблем не возникало вроде как.
  4. хм а есть какие нить ролики статьи или что нить вс стиле где бы было описано как это сделать?
  5. хм... а можно тогда сделать так чтобы один мир граничил с другим???????? то есть чтобы с границы одного было видно другой???
  6. а нельзя использовать лоды скайрима только с определенных локаций? К примеру задать что в это регионе использовать следующие лоды, а в другом другие?
  7. ну собственно оно прогенирировалось и установилось, только вот текстур на земле как не было так и нет. Возможно нельзя однговременно использовать лоды со скайрима (создаваемые при создании мира "на основе") и свои ? Плюс даже черт с ними с текстурами-от елок то как нить можно избавиться (приведенных на скрине?) Этож не модели а лодовая шушера
  8. http://narod.ru/disk/63152553001.af0dd29e73c436f76de9ad8292ac1585/tes5.raw.html на сайте не удалось загрузить
  9. сделан точно так же как сказано в ролике
  10. у меня стоит самый обычный стимовский скайрим версии 1.7 без единого мода (даже без текстур высокого разрешения) короче расписываю все по действиям что делал: создавал новый мир на основе tamriel со следующими параметрами http://s2.ipicture.ru/uploads/20121030/thumbs/jiGWSQPA.jpg сохраняю, закрывааю, подключаю захожу в игру. Перемещаюсь в данный мир: поверхность есть текстуры нет лоды есть, при приближении не пропадают. далее ставлю в этом мире пару объектов. Локации имеющие объекты: поверхность есть текстуры есть лоды есть, при приближении не пропадают. Локации не имеющие объекты: поверхность есть текстуры нет лоды есть, при приближении не пропадают. ну или вот наглядно: http://s1.ipicture.ru/uploads/20121030/oRd59hgF.jpg вот так вот выглядит в мире: то есть стоящие на невидимой поверхности лодовые елки. далее делаю все как указано в ролике на который мне дали ссылку выше: собственно вот такая проблема (но повторюсь ролик для создания лодов, как я понял,) http://s1.ipicture.ru/uploads/20121030/6S56UyYC.jpg НИЧЕГО дополнительно не подгружал свои модели не использовал. П.С, радикал видимо окончательно погряз в вирусах поэтому сообщение с картинками оттуда я потер
  11. не это не черная текстура: их тупо нет (неотображаются) на данные квадраты приходиться 2-3 текстуры в среднем
  12. Допустим создаю новый мир на основе стандартного (типа tamriel) ну и ставлю туда дверь из обычного мира (типа телепорт), 1)В новом мире текстуры отображаются только в ячейке(локации) в которой есть эта дверь либо в локации есть хотя бы один объект, в остальном же мире текстуры не видимые (хоть ландшафт и есть) 2)Плюс даже в той локации в которой есть текстуры продолжают отображаться лодовые текстуры (типа елки) даже при полном к ним приближении. Как с этим бороться?
  13. нормальное данмерское лицо в стиле моры (без всяких там бетер хедов и прочей ереси), самое то что надо, не то что педояпоноэльфы аля линейки и прочая хрень
  14. хех речь идет о случае когда мир не открыт))))))))
×
×
  • Создать...