Перейти к содержанию

RanGot

Граждане
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RanGot

  • День рождения 11/11/1991

Контакты

  • Skype
    tula-maggot

Информация

  • Город
    Тула
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Tes CS (Morrowind)

Достижения RanGot

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. К сожалению не могу сейчас дать ссылку, но Sky UI достаточно масштабный проект и изменять он будет, когда выйдет Skyrim UI PC Specific Redesign No. 2, полностью весь интерфейс. И версия, что сейчас выложена, лишь капля в море изменений. Из скриншотов можно понять, что инвентарь будет поддерживать множество функций, таких как фильтрация предметов по типам, качеству и т.п. А вот, например, меню навыков в этом плагине будет не небом с созвездиями, а более стандартным, для каждого навыка будет окрывать отдельный экран, на котором отображаеться достаточно полная информация и распологаются удобные инсрументы для сортировки и изучения перков. ЗЫ Писал с просонья за абракодабность не ругайте. http://cs5565.vkonta.../z_cc721549.jpg http://cs5565.vkonta.../z_d13faa7c.jpg http://cs5565.vkonta.../z_cbc7713c.jpg В кантактах пишу не лесные отзывы, мол, фехня, ховно. Я считаю, что маст хэв. Беседка обещала переработанный интерфейс для ПК, а мы получили мышку (о спасибо!) и быстрые клавиши (о спасибо!) Говорю же с просонья был, извиняйте за мультипост. =)
  2. "краткое руководство, как их делать": Необходимо: -Фотошоп с установленным плагином от НВидиа для работы с .dds текстурами. -Скайрим -Распаковщик .bsa файлов. Что делать: 1. Распаковываем .bsa архив (например texturies.bsa) и достаем из него нужную текстуру. 2. Открываем её в фотошопе и мучаем несколько часов до приличного или ожидаемого результата. 3. Сохраняем в DXT3 с или без генерацией нормалей и мип-мапов. 4. Сохраняем полученную текстуру в директорию папки data, по тому-же пути, по какому и была взята из архива. 5. Запускаем Скай и радуемся полученному улучшению или негудуем, если получилось криво. Дополнительно: Не обращал внимания, но возможно сделанный мной ретекстур будет добавлять татуировки ВСЕМ людям (нордам, бретонцам). Нужно проверить.
  3. Можно.Foreigner, готово, татуха на тело мужыка-норда, но если раса или пол другие, могу быстро перенести. fullrest.ru/files/Vagrant_story_tatoo_male http://cs305515.vkontakte.ru/u63047181/114566987/z_c44a86d5.jpg
  4. Foreigner, "можешь мне вот такую сделать": Да в лёт, но, плиз, хотя бы пол персонажа назови, сделаю. BORMALEI, "было бы неплохо на плечо - рука- предплечье дракона": Сам давно такой задумал, но над ним надо поработать. Первые результаты будут сегодня. Надеюсь)
  5. Можно, я уже разобрался с текстурами тела. И качество подтянул. Офрмляй заказ) Типо куда и что рисовать. Если татуировка идет на лицо, то лучше приложить скрин с этим самым лицом своего персонажа, чтобы я сделал более подходящую татуху.
  6. Вобщем, принимаю заказы на татуировки для довакина, любые, естественно бесплатно. ВНИМАНИЕ!!! Называйте обязательно пол и расу персонажа!
  7. http://cs10625.vkontakte.ru/u63047181/114566987/x_b6438aff.jpgИзвиняюсь, всегда хотел посмотреть, что у него под шлемом. :) Немного конкретики: Единственное, что пока не удобно, это то, что в темах не отображается самое первое сообщение. Ну цветовая гамма слишком яркая, как по мне. Так в общем мнеоге улучшилось. В целом я ЗА это обновление.
  8. http://cs10625.vkontakte.ru/u63047181/114566987/x_89ff45d0.jpg И эти сказано отношение к новому дизайну. :)
  9. Я, конечно люблю перемены, но не люблю лишь изменения не в лучшую сторону, а именно пропажу чего-то нужного. Вобщем, http://cs10625.vkontakte.ru/u63047181/114566987/z_b070ea9e.jpg
  10. 7 лет на Вварденфелле. И всё мало...
  11. Скорее всего нет, не помню в каком-то интервью с Питом, я читал, что броня и оружие не будут разрушатся, соответственно ремонт будет не нужен. В игре вам придется не только заниматься крафтингом. Когда очередь дойдет до зачарования, вам придется, напротив, разрушать найденные предметы. Вы начинаете игру как новичок в области зачарования, а потому для создания зачарованных вещей вам придется многому научиться. Чтобы научиться зачаровывать, надо прежде раздобыть зачарованный предмет – и «сломать» его, уничтожив эффект зачарования; только после этого вы поймете принципы действия этой магии и сможете пользоваться ею. Правда, зачарованный предмет, на котором вы проводили этот эксперимент, будет безвозвратно утрачен, но зато теперь вы «выучили» эффект, которым он обладал, и сможете зачаровывать этим эффектом то, что пожелаете. Извиняюсь, если это было. Я впервые вижу эту инфу..
×
×
  • Создать...