Перейти к содержанию

Folom

Граждане
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Folom

  • День рождения 06/16/1982

Достижения Folom

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. HG EyeCandy Body http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=15802 Собственно, хотел спросить - после установки (омод версия) тело персонажа покрыто однотипной текстурой(жуть полная, похоже на куклу Барби). У большинства людей вроде работает, может, кто - что подскажет? З.Ы. И не подскажите. Нет ли улучшений одежды и брони, для оригиналов из игры?
  2. Первое- по поводу луков...... если честно мне не понятна суть претензии.... у двемеров были такие маленькие ручки, что они не могли натянут тетиву?? Или каждый двемер бравший в руки лук - получал проклятие от самого Мерхуна и страдал запором да конца своих дней......????? короче отстаньте вы от луков.. Для меня у Обла достаточно существенных проблем и кроме луков... 1- Абсолютная не реалистичность мира(даже по сравнению с Морром) - стены городов сделаны как ограды - никаких защитных функций они нести не могут - т.к. нет возможности на них подняться и собсно обороняться если что....(понимаю, что стены делались, как своеобразный барьер для увеличения производительности....но...) - Абсолютно тупая организация воровства (не самого, а сбыта краденого) - Невозможность убить некоторых НПС. -Невозможность выкинуть или продать некоторые квестовые вещи - Нулевая цена некоторых вещей - Автолевелинг(ну задолбало.... для чего качаться -не ясно) - Бандиты в даэдрике.... ИХМО реализЬму не способствует Собственно для меня если бы данные пункты были соблюдены - Обл = Морр.... А так........красиво, но реальности маленького сказочного мира - нет!
  3. Я же говорил -”без аддонов”.. Сравнение Облы с игрой и двумя аддонами, как мне кажется – не корректно! Тогда только ледяные нужно убрать, два других типа пещер есть, плюс еще несколько, но все это оффтоп. :1anim_ad: ~ФФ
  4. В морре было 4-е типа(без аддонов) – гробницы, просто пещеры , даэдрические святилища и руины гномов.. Но сам облик, структура, пещер в Море – были настолько разными, что большинство из них имело свой уникальный облик. В Обливе же, я попросту не могу вспомнить необычных пещер – все ОЧЕНЬ похожи друг на друга.
  5. Да но если до вас в этом доме жил непись- то велика вероятность, что заботливо сложенные в шкафчик вещи попросту исчезнут(скинутся) т.к. у того непися по плану была смена портянок из этого самого шкафчика... а про вас AI и знать ничего не знает
  6. Кстати.... вот, что интересно 1-е беседа продает собственные плагины, 2-е не выпускат проги для экспорта, плюс те возможности, что заложены в cs для пользователей уж очень не велики..... 1+2 = Создается впечатление, что беседка решила доить лошадку сама...
  7. Поводов для расстройства много - про магию говорить не буду, уже было(хотя для меня ограничение магии достаточно сильный удар по миру игры)... - Так плюс к этому было порезано воровство - я уже не говорю о сомнительной логике появления красных отметок на ворованных вещах в реальной жизни, так еще и магические навыки типа телегинеза теряют свою необходимость. Не понятно для меня и отсутствие цен на некоторые вещи(те-же Акавирские катаны, на некоторые цена -0) Плюс отсутствие возможности выкинуть "квестовые вещи"- это вообще бред(ну не свобода это) Основной квест вообще убил своей тупостью. Ну нет пока компьютеров способных потянуть батальные сцены с большим количеством...так нет мы построим 8 человек, назовем все это королевской ратью.... Плюс к этому еще и чисто "экшеновские" завалы(обрушения зданий, стен не лопускающие отхождение от возможного пути) в атакованном городе с одной тропинкой по которой можно пройти этот квест. Фаст и иже с ним вообще ужасть - и пускай говорят:"Не пользуйся".. Если разрабы делали элдеры - должны были понимать, что это убьет значительную часть атмосферы. Полное однообразие местности и подземелий(тут видов вообще 2 - каменные и просто пещеры) Дизайн доспехов - если железные еще нечего, то когда увидел стеклянные - чуть не заплакал(какой ребенок больной даунизмом их рисовал, а затем делал в Max` се????) Баги.... если мелкие я могу понять, то глюк с обнолением вещей на рандомные в некоторых сундуках - жесть!! В целом сложилось впечатление, что в следующей части серии, игрок будет еще и колечки(ну или кристалики) собирать как это было в Сонике........
  8. Прошел основной квест, темное братство, гилдии: магов, воров, бойцов, арену, темное братство. Да и еще кучу второстепенных квестов.... Сейчас все потер буду ждать лицензию!......
  9. Да есть это.... сечас еще и плагин с монекенами появится и все будет ок.... вот только у некоторых шкафов, гардеробов... есть неприятная особенность перезаполнятся рандомным шмотом - эт чтоб гребаный AI показать..мол переодевался непись, а то что в этом шкафчике я три дня назад тучу хорошего оружия хранил... да и то, что хозяина я кокнул - об этом игра не знает!!!! :1anim_bg:
  10. Вообще у редактора достаточно обширные возможности и я думаю большинству людей было бы интересно увидеть результаты действительно вдумчивого создания перса, а не выкручивания полосок настроек внешности до максимума в разные стороны......... нет честно народ отправляйтесь во "флуд" и там резвитесь........... :1anim_aq:
  11. Мой новый чар... кстати заметил, ну может быть баг - цвет кожи создаваемого чара в редакторе всегда темнее, чем после выхода из него..........
  12. Уже играю- Бретоном(женского пола) :1anim_bg:
  13. Бретон-ка, Бретон-ка, Бретон-ка, Бретон-ка, Бретон-ка, Бретон-ка.............................................................................. ................................................................................. ................................................
  14. Ага особенно впечатлили три звезды Азуры :1anim_ag:
×
×
  • Создать...