Перейти к содержанию

corristo

Граждане
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о corristo

Достижения corristo

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. До недавних пор в Travis CI не было функции для периодического выполнения сборок. Но и сейчас она не без недостатков, например уже четвёртый день собирается один и тот же коммит, и какого-то встроенного способа этого избежать (пока?) нет.
  2. Издалека оно, конечно, виднее, куда проект идёт ;)
  3. Я не уверен, но есть сомнения, что Unreal Engine совместим с GPL-лицензией OpenMW.
  4. Нет, OpenMW ничего такого не делает.
  5. Вообще нет, там именно представитель Бесезды нагнал страху на одного разработчика, сделавшего 99% работы по запуску на Android. В итоге в ходе переписки с представителем этим решили, что OpenMW не афиширует возможность игры в Morrowind на мобильных устройствах, в ответ Бесезда не имеет никаких претензий к проекту. Вот правильный тред: https://forum.openmw.org/viewtopic.php?f=20&t=2332
  6. Товарищи, проблема с кириллицей в путях уже решена, в релизе 0.31 все будет хорошо. P.S. это не сложно, просто у Windows свой путь во многих вопросах программирования, поэтому к проверенным кроссплатформенным решениям приходится иногда вворачивать костыли. И чем старше Windows, тем более верно это утверждение. Ну и разработчиков, активно использущих Windows, в проекте исторически меньше.
  7. Избавиться от русских букв в пути к игре. с форума
  8. Вы имеете ввиду distant land? Подобные фичи будут только после реализации "ванильного" Morrowind, т.е. после 1.0. Такова политика проекта.
  9. у этого конкурента, кстати, реализацию физики позаимствовали. А автор второго конкурента (crystal scrolls) сейчас реализует в openmw поддержку нескольких esm/esp. Такие дела :)
  10. потому что персонажи висят в воздухе, т.к. физика для них еще не включена, как следствие и тени смещаются. отражение персонажей можно включить (reflect actors = true в секции [Water] конфига), но пока это сильно роняет fps (по крайней мере у меня)
  11. Привет. С отражением "всего и вся" пока не совсем все хорошо — включение отражений статиков сажает fps очень сильно. Это баг в Ogre, scrawl (наш CG-гуру) уже послал туда патч, надеемся он попадет в релиз 1.8. По поводу подгона системных требований под оригинал — идеального соответствия точно не будет, но возможно fixed function-версия ландшафта будет, как раз для безшейдерных видеокарт. Неизвестно только кто этим займется и когда оно будет. Спасибо за ценную информацию. Сейчас жду, разродится ли кто-нибудь реализовать загрузку нескольких esm/esp файлов (сейчас грузится только один), и уже после этого попробую прикрутить загрузку top-файлов.
×
×
  • Создать...