Перейти к содержанию

aka_sektor

Граждане
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aka_sektor

  • День рождения 05/16/1994

Контакты

  • Skype
    aka_sektor
  • Сайт
    http://www.youtube.com/user/AkaSektor1

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения aka_sektor

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Да дело не в этом! Я же тебе говорю: bsa архив с ретекстурами работает, но изменения из некоторых папок по неизвестной причине не применяются. Хочется понять причину. Может это движок блокирует или конфигурационный файл какой-нибудь? Вариант с перепаковкой родных архивов рассматривал, это слишком муторно. Распаковывать все ресурсы не есть хорошо, хоть ты и считаешь по-другому. Короче, думаю ответа на поставленный вопрос никто не знает, так что придётся ничего не запаковывать в bsa и по-старинке рассовывать файлы по папкам в папке Data.
  2. Не будем о прогах. Я понял, каждому своё. Ты опять написал то, что и так всем известно: файлы лежащие в папке Data, в папках Textures, Meshes и т.д. - используются поверх всех тех, что находятся в .bsa архивах, и что для надёжной их работы нужен Archive Invalidation. Я же тебе говорю, что объединил файлы мода: http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/2952/? А именно: textures\dungeons\vault\vdoorpaneloff01.dds textures\dungeons\vault\vdoorpaneloff01_g.dds textures\dungeons\vault\vdoorpaneloff01_n.dds textures\dungeons\vault\vquad02.dds textures\dungeons\vault\vquad02_g.dds textures\dungeons\vault\vquad02_n.dds И файлы мода: http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/19516/? А именно Minimalistic Crosshairs - Cross: textures\interface\interfaceshared0.dds В один архив, запаковав в .bsa с помощью FO3 Archive Utility. С помощью программы Mod Organizer подключил .bsa архив к игре. В игре изменения только от первого мода. И мне не понятно, почему файлы первого мода прочлись, а второго - нет. Т.е. вот этот: textures\interface\interfaceshared0.dds P.S. На всякий случай: Вне .bsa второй мод работает. P.P.S. В архиве игры Fallout - Textures.bsa, файл interfaceshared0.dds так и называется, и находится там же в textures\interface\ Также проверил FOMM, запаковал файлы 2 модов в .bsa с помощью Tools\BSA Creator В итоге, игра вообще не прочла файлы модов, ни первого, ни второго. Добавлял пустой .esp - тоже не прочла игра файлы в .bsa.
  3. Ну вообще-то... Mod Organizer - прога универсальная. К ней у меня претензий нет. Даже без Archive Invalidation он подключает .bsa Но почему? Какова причина? Ведь первый ретекстур работает, а второй нет. Такое ощущение будто какие-то папки в приоритете, а какие-то - нет.
  4. Скачал тут 2 мода для Фола, и решил было запаковать их файлы в .bsa дабы папку Data не забивали. Файлы первого мода, http://www.nexusmods...lout3/mods/43/?, запаковал в .bsa утилитой http://www.nexusmods...lout3/mods/34/?. С помощью проги, http://www.nexusmods...rim/mods/1334/?, подключил к игре. Игра архив прочла, мод работает. Файлы второго мода, http://www.nexusmods...t3/mods/19516/?, также запаковал в .bsa утилитой FO3 Archive Utility. И с помощью Mod Organizer, подключил к игре. Но в этот раз, игра архив не прочла. Пытался второй мод подключать, через создание пустого .esp файла, и переименование его в название как у архива. Но игра всё также не читает .bsa. Даже было дело прописывал архив в fallout.ini, тоже не видит. Пробовал другие моды паковать в .bsa. Ситуация похожая, некоторые .bsa читаются игрой, а некоторые нет. Видимой причины для этой проблемы не нашёл. Может кто сталкивался, и знает как исправить? UPD: Подумал было дело в размерах архивов. У первого - 5 Мб, у второго 1 Мб. Решил объединить 2 мода в один архив, и при проверке оказалось, что первый мод работает, а второй нет. Выходит игра каким-то образом блокирует изменение в папке textures\interface Но почему? То же самое наверняка и со всеми другими модами, что я проверил. Изменения в файлах некоторых папок при использовании в архиве .bsa не читаются.
  5. Хотелось бы узнать у людей имеющих опыт работы с форматом .fuz, как собственно правильно с ним работать? Известно что: .fuz - это файл-контейнер движений для губ npc и синхронизация аудио .xwma.
  6. Туториал Creation Kit от Bethesda Softworks Перевод - Вадим Таушан Озвучивание - Александр Чернов Превью официального инструментария разработки Смотреть онлайн Скачать оригинал Эпизод 1 - Ознакомление Смотреть онлайнСкачать оригинал Эпизод 2 - Базовые макеты. Часть 1 Смотреть онлайнСкачать оригинал Эпизод 3 - Базовые макеты. Часть 2 Смотреть онлайнСкачать оригинал Эпизод 4 - Наполнение уровня Смотреть онлайнСкачать оригинал Эпизод 5 - Navmesh Смотреть онлайнСкачать оригинал Эпизод 6 - Базовые битвы Смотреть онлайнСкачать оригинал Эпизод 7 - Ловушки Смотреть онлайнСкачать оригинал Эпизод 8 - Оптимизация Смотреть онлайнСкачать оригинал Эпизод 9 - Освещение Смотреть онлайнСкачать оригинал Эпизод 10 - Соединение локаций Смотреть онлайнСкачать оригинал
×
×
  • Создать...