Перейти к содержанию

bdbdbd

Граждане
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bdbdbd

Достижения bdbdbd

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. bi-666, сделал как вы мне посоветовали, но видимо сделал что-то не так, т.к. работает криво. Короче, вот скрипт, который на амулете: Begin 1Amuletscript short status short button short OnPCEquip short AmuletOnPC if ( menumode ) return endif if ( OnPCEquip == 1 ) Set status to 1 Set OnPCEquip to 2 endif if ( status == 1 ) MessageBox "Вызвать компаньона?" "Да" "Нет" Set status to 2 elseif ( status == 2 ); Set button to GetButtonPressed if ( button == -1 ) return elseif ( button == 0 ) PlaceAtPC "компаньон" 1 1 1 endif Set status to 0 endif if ( OnPCEquip == 0 ) Set AmuletOnPC to 2 endif End Последняя часть скрипта - по идее та самая переменная, устанавливающаяся в двойку при снятии амулета. На компаньона я повесил такой скрипт: short OnPCEquip short AmuletOnPC if ( OnPCEquip "1amulet" == 0 ) Set AmuletOnPC to 2 if ( AmuletOnPC == 2 ) "Компаньон"->PositionCell, "3966", "4524", "12451", 0, "id локации" Set AmuletOnPC to 0 endif endif Должно быть, чтобы пока амулет на мне, спутник со мной, а когда снимаю, его телепортирует ко мне в дом. Что в итоге: Компаньон призывается, при снятии амулета остаётся со мной, а в указанной локе появляется его копия. Если кто укажет мне на мою ошибку или исправит скрипт, буду благодарен, ибо уже намучился я с ним.
  2. Ну, просто не хочется играть так, зная что в это время мой спутник стоит в какой-нибудь пустой унылой локе, скучает там) А вот насчёт того, чтобы запилить локацию под названием "Амулет" - идея хорошая, спасибо. Тогда надо будет прикрутить возможность и самому там появляться.
  3. Сей вариант не очень подходит, т.к. по задумке мой компаньон живёт внутри амулета, а если он будет переноситься в другую локацию, для меня это будет означать, что он будет жить в той самой локации, а не в амулете. Нельзя ли сделать, чтобы после снятия итема призванный спутник просто исчезал, и всё? Есть же команда disable, вот только во второй части моего скрипта она не работает почему-то.
  4. Доброго времени суток. Сделал для себя плагин, добавляющий компаньона, которого можно вызвать, надев амулет. А сняв амулет, компаньон исчезает. Казалось бы всё просто, но т.к. я в скриптах разбираюсь плохо, возникли проблемы. Скрипт выглядит так: Begin short OnPCEquip if ( OnPCEquip == 1 ) "ID компаньона"->disable PlaceAtMe "ID компаньона" 1 128 1 set OnPCEquip to 0 endif endif if ( OnPCEquip == 0 ) "ID компаньона"->disable endif end Первая проблема в том, что при снятии амулета нпс не исчезает. А вторая в том, что при следующем надевании амулета создаётся копия этого нпс. Ещё странно, что мой компаньон подчиняется команде disable только в случае, если до надевания амулета он уже стоял в игре, а вот после вызова через амулет он уже не хочет исчезать ни в какую. Что тут поменять, чтобы скрипт заработал как надо?
×
×
  • Создать...