Перейти к содержанию

Shal

Граждане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shal

Достижения Shal

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Как-то давно видел попытку снять бескровное прохождение Fallout: New Vegas, однако дальше пары серий дело не пошло. Так что у меня появилась очередная безумная идея – пройти эту игру без убийств. У меня нет опыта создания и комментирования летсплеев, да и кто будет смотреть все 28,5 часов этого прохождения? Поэтому я решил написать небольшой отчет, что-ли. Главная проблема при прохождении это наличие нескольких очень скользких моральных моментов, от которых не отвертеться. Технически, добиться нулевого счетчика в статистике не сложно, но (мои извинения за грубое сравнение) это будет смотреться примерно как «техническая девственница». Поэтому, задачу на прохождение я ставил такую – сохранить счетчик убийств на 0 и сохранить как можно больше жизней вокруг. Отчет ниже по ссылке: https://docs.google....dit?usp=sharing
  2. Даже не знаю,стоит-ли отвечать в эту тему) Ладно, руки чешутся - вставлю свои 5 копеек. Исходя из своего игрового опыта, разумеется. В WoW шаман - один из "универсальных классов", может отыгрывать несколько ролей. Во первых, разрушитель(дд),с помощью стихийной магии, допустимое снаряжение - то, которое дает прирост к урону у заклинаний - тряпки, кожа, кольчуга(есть и магические латы, но их шаман носить не умеет - классовый запрет). Родным классом брони и считается кольчуга. Технически, для ТЕС это аналог средней брони, но вот выглядит кольчуга из WoW совершенно иначе. Если в ТЕС в среднем комплекте можно найти вполне себе фулплейты, вроде хелсетского и ледяного, то в WoW один из классовых комплектов шамана выглядит так: http://i.imgur.com/b3h7pdM.jpg С анимацией было-б интереснее, но что нашел, то нашел. Вторая возможная роль-целитель, опять те-же комплекты брони, но с прибавкой к исцелению. И третья - разрушитель с уклоном в ближний бой - в этой связке используется одноручное оружие в обеих лапах(запрещены только мечи, остальное вроде допустимо). В этой роли, помимо физического урона, наносится и магический с помощью особых классовых зачарований на оружие. Оружие для магических вариантов - посох, либо одноручная дубина/кинжал + щит(зачем щит - не пойму, вместо бубна что-ли?) Еще особенность, свойственная только этому классу: - тотемы. Суть - палка, воткнутая в землю, которая в некотором радиусе вешает на союзников различные баффы, или гадит врагам. Основной ролевой аспект - поклонение стихиям. Если маг ими повелевает, то шаман просит помощи у могущественных духов природных стихий: Воздух, Огонь, Земля, Вода, Жизнь. Назойливые просьбы караются отключением магических способностей. А уж если дух что-то попросит, то отказываться... ну примерно как отказать Лорду Даэдра. Иногда, духи по собственному почину могут помочь шаману, но шаман имеет право отказаться. Но, разумеется, о каком отыгрыше может идти речь в ММО, когда твой персонаж определяется шмотьем и классом? Самый известный шаман из "современной" истории WoW - Тралл, по статусу вождя орды носил особый черный фулплейт и двуручный молот. NWN 2 Здесь класс шамана появляется в аддоне "Маска предателя". Может таскать легкую броню, но при желании можно дотянуть до средней. В этой ролевой системе броня делится по степени защиты, которую предоставляет. Причем, чем больше защиты, тем тяжелее в ней уворачиваться. Броня, к слову, не сокращает получаемые повреждения, а лишь помогает их избегать. Что в легкой, что в средней категории можно найти как доспехи из шкур/ткани, так и кольчуги, и в средней последней стадией считается латный нагрудник... Ну, что-то вроде того, что носили кирасиры из нашей истории. По броне ролевой аспект вроде-бы и должен присутствовать, ну там варварам и друидам - шкуры, остальным нагрудники и чешуйчатые доспехи, но... во первых, технически таскать можно, а во вторых можно даже носить фулплейт, если он сделан из мифрила - легкий материал снижает класс брони. Оружие - не принципиально, любое "простое", которое не требует особой подготовки - те-же дубинки, например. Но при желании ничто не мешает выучить другую категорию - воинское, или экзотическое(катаны, полуторные мечи). А вот двойное оружие для шамана не подходит - научиться носить можно, конечно, но слишком дорого. Далее. Шаман владеет "божественными" заклинаниями. В правилах ДнД нет привычной нам маны - заклинания делятся по кругам, и в день доступно ограниченное количество заклинаний этих кругов. Более того, некоторые классы вынуждены заранее запоминать,какими именно будем пользоваться, но это не наш случай, можно использовать любое известное, лишь-бы лимит в день не был превышен. Божественная категория предполагает обращение/молитву к кому-либо сверхестественному. В нашем случае это духи.Какие именно? Души умерших животных или людей, или-же элементали и существа класса pixie. Другие возможные варианты - боги(но их просто неимоверное количество, и это для священников). Есть и обратная сторона, поскольку шаман использует любое известное заклинание без подготовки - у него ассортимент заклинаний значительно ниже.Кроме того, божественные заклинания - это в основном усиления и исцеление, есть и боевые, но они уступают другой категории магии -"арканной". Она в противоположность не содержит исцеляющих заклинаний, и в любой броне имеет шанс провала. Еще одно важное отличие от других пользователей божественной магии - ориентирование на работу с духами. Если у священника есть громадный выбор так называемых "доменов", которые влияют на магию, а так-же специальные инструменты против нежити, у друида - возможность превращения в животных и "работу" с ними, то шаман работает с духами. Кроме того, по мере роста своего уровня шаман получает устойчивости, характерные для духов. Так что, суммируя все вышесказанное, набор доспехов для шамана в ТЕС - хитин, сталгримм(более-менее природныематериалы) дробящее или кинжалы, а все остальное магия. Правда сильно ограниченная. Если в левитации нет ничего особенного, то шаман, открывающий замки магией - нечто "необычное". Нужно выбирать не столько набор навыков, сколько заклинаний.
  3. Да верно. MCP. Надо завязывать параллельно отвечать и выкладывать скриншоты.
  4. У меня к слову есть та-же проблема, но скорее всего виноват GFM. Он сильно меняет механику отражения заклинаний. На UESP утверждается,что эффекты могут быть поглощены, что отражение не действует параллельно, а суммируется, в отличие от поглощения. Я проверял все эти утверждения на патченом GFM Морровинде, и это не так. И так-же нам известно, что GFM меняет механику отражения вампиризма(хотя во внутриигровой книге вампиризм как раз и прописан, как средство против рьеклингов и прочих... неприятных вещей), но эту опцию можно отключить. Кроме того, те-же Руки Альмалексии, имея всего-лишь 5% отражение отражают 4 из 5 моих заклинаний. Причем, стабильно получаю в ответ только стихию, уязвимости еще ни разу не ловил. В моем списке плагинов для чистого прохождения нет ничего, кроме реплейсеров Вюрта. И GFM 2.1. Возможно и другой плагин меняет механику отражения, но что у нас может быть общего кроме GFM и MGE? Сами мастер-файлы, но вряд-ли дело в них. А вот иммунитеты исправно работают у меня. Отражение и не должно спасать от отраженного заклинания, иначе оно(заклинание) скакало-бы как мяч от жертвы к заклинателю. TGM не совершенен, если в персонажа приходит больше урона, чем максимум его здоровья - он умирает. В общем, рецепт один - вампиризм, с отключенной опцией его отражения в GFM.
  5. Хелсета кольцо-печатка дает 100% отражение, не поглощение. Поправим, давно не держал его в руках. Обычно, таки водное Оставим на совести эксцентричного альтмера этот "оборот речи". В Морровинде улучшение мастерства не понизит стоимость заклинания. Однако, цитата верная для Скайрима, Обливиона и Даггерфолла. Упоминал-же, что навык разрушения нужен для успешного прочтения. Ну хорошо, еще раз уточним.
  6. Как было сказано в лекции, заклинания касания дешевле. В числах, 5 секундное заклинание касания стоит 270 маны, в дистанционном варианте - 420. Но раз уж упомянута механика - в Морровинде есть шанс на успешное кастование заклинаний. Полная формула включает в себя уровень запаса сил(множитель от 0,75 до 1,25, в зависимости от % от усталости), навык в школе разрушения(х2), силу воли(1/5) и удачу(1/20), все это суммируется и из полученного числа вычитается манная стоимость заклинания. Несложно подсчитать, что шанс успешного прочтения заклинания касания при временно поднятом до 200 навыке разрушения вне зависимости от усталости выше 100%, в то время как уставший на половину маг не сможет прочесть дистанционное заклинание. Да и к тому-же, не для каждого персонажа достижим такой запас магии. Естественно, если не пользоваться багнутыми зельями интеллекта в Морровинде, или техникой "нирваны" в Обливионе.
  7. Предисловие В последнее время мне часто попадались утверждения, что в TES 3-5 невозможно играть магом. Главная претензия - слишком большой запас здоровья у врагов, особенно на высокой сложности. Честно говоря, мне тоже не нравится танцевать вокруг каждого встречного врага по полчаса. Я - бы назвал это общей проблемой игр от Bethesda, с ростом сложности возможности для роста собственного урона значительно ниже, или не очевидны. Два приятных исключения это Скайрим и Вегас. Но в Скайриме система крафта больше подходит воину, маг не может усилить мощь своих заклинаний, с помощью зачарований. Да заклинания бесплатны, но сколько времени уйдет на уничтожение летающей ящерицы? Про предыдущие игры серии и говорить нечего - заклинание бьёт только тем, что в него вложили. Есть, конечно, способ за копеечную стоимость в мане нанести просто нереальный урон, но это в общем-то баг. Подробнее здесь - http://tamriel.ru/in...mg/spell_making, пятый раздел. Убедительные аргументы. Но не смотря на это, маги - самые сильные персонажи в мире ТЕС. Написанное мной основано на личном опыте игры в ТЕС 3-5 на сложности +100/легенда. Это не гайд, здесь нет советов в стиле "пойди в курган Х - забери артефакт У", это убьет интерес к игре. Это именно что философия боевого мага. Для антуража было написано в стиле лекции и заняло аж 6 страниц. Документ разбит на абзацы -не интересующие можно не читать. https://docs.google....dit?usp=sharing Для тех, кому лень читать, для ТЕС 3-4 Для Скайрима:
×
×
  • Создать...