Перейти к содержанию

ImP

Граждане
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ImP

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://www.team-yes.ru

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    i7-4770K / msi z87 gd65 / 8 ddr3 corsair 2133mhz / ssd corsair neutron + 2tb hdd / 2x gtx670 sli / creative sb x-fi titanium fatality / 24 asus vg248qe 1920p 144hz / hyper 880w

Достижения ImP

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Тоже товарищ брал, все ок. А я брал 2 штуки, себе и подруге еще дешевле, здесь: http://www.kinguin.us/category/5371/the-elder-scrolls-online-30-days/
  2. После патча 1.1.2 и последних драйверов от nvidia 337.88 заметил странную особенность: не всегда, но в большинстве случаев, после сворачивания или выхода из игры, часть ярлыков на рабочем столе перемешивается, освобождая ровную пустую от ярлыков линию прямо по центру экрана, разрешение и на раб. столе и в игре 1920х1080х144hz, Windows 8.1. Кто-нибудь еще наблюдает подобное?
  3. После патча получил офигенный буст фпс на таких настройках: бета-драйвер 337.81 в конфиге UserSettings: SET GPUSmoothingFrames "10" (а не 0, как было раньше в гайдах по активации SLI) SET VSYNC "0" SET GraphicsDriver.7 "D3D11" В панели Nvidia: Альтернативное построение кадров 2 для SLI Питание: макс. производительность В настройках все на Ultra-High, дистанция прорисовки 75 (можно и 100, но разница до 15 фпс, а профит невелик: нужно приложить внимательность, чтобы разглядеть появившиеся вдали палатки или костры, причем на прорисовку врагов похоже не влияет). В итоге имею почти везде 80-100 fps и даже в густонаселенных городах(!) теперь стало 50. Поначалу даже не поверил, насколько все плавно и классно стало работать, потом привык :) Все это на i4770k / 8gb ddr3 2133mhz / 2x gtx670 sli, в GPU_Z проверял, загружаются обе карты. http://savepic.org/5537994m.jpg http://savepic.org/5540042m.jpg В Сиродиле на осадах еще не тестил. А еще только что нашел, как отключить ограничение 100 fps: SET MinFrameTime.2 "0.00100000"
  4. Разобрался, как работает Brawler, собственно так же как и любой дамаг-поинт щит (как обсидиан), добавляет некую ауру на x дамага, который она может поглощать и, конечно, исчезает, когда дамаг от врага превысит это значение.. Сейчас на вет2 против пака мобов весьма удобно юзать, иногда мобы не успевают даже пробить как следует, будучи зажатые в когтях и бьющие постоянно в этот щит и в блок, наносят смехотворный урон. А иногда здорово помогает просто выжить, например против пака с хилером, или пака скампов/импов. Сейчас в задумчивости, имеет ли смысл качать ветку одноруч+щит после нерфа баша? У меня с двуручем (130 физ урона + 52 фростом) и без ульты дпс колеблется от 200 до 600 (первое, если стоять в блоке против пака, второе против одиночного моба, это если исключить ваншот из скрытности который до 1400). Какая оружейная ветка даст бОльший дпс, мб дуалы?
  5. Мне прям любопытно, что же они там такого натворили, на офф-форуме вайна реал много)
  6. Нашел инфу, что бета-драйвер от nvidia повышает производительность ESO: http://forums.guru3d.com/showpost.php?p=4819293&postcount=231 Проверю сегодня у себя..хотя пора бы им уже выпускать драйвер с упоминанием ESO в патч-ноутах..
  7. Похоже патч 1.1 может быть готов на этой неделе, наконец-то fullscreen, наконец-то SLI. http://www.ign.com/articles/2014/05/21/the-elder-scrolls-online-first-major-update-coming-this-week?abthid=537c6f4434a8096573000003
  8. Наша команда ищет 2-3 активных игрока для ниндзя-вылазок по тылам в Сиродила и прохождения ветеранских данжей. Мы не особо любим зерг (с их 26 FPS на 4х-ядерных i7 и SLI-системах), ценим компактные группы и сыгранность. Больше всего нужен хилер, в меньшей степени дд и танк, но тоже лишними не будут. Официальная мегановость: http://team-yes.ru/3199/
  9. А хватит ли скиллпоинтов на 4 оружия и 2 профы? Это при условии, что еще вкачана ветка хеви брони, 3 пассивки лайта, ветка оборотня и классовые дк 2 ветки. И еще, я вот думаю, может нафиг этого оборотня.. пока что смотрится, как бесполезная трата скиллпоинтов, мб имеет смысл овампириться или вообще забить на эту нечисть)
  10. В этом вороньем лесу дают некий рог, на который можно сделать Use и ничего не происходит. Зачем он? Выкинуть?)
  11. Книги бы перевести. Квесты или короткие записки понять - нет проблемы, но там ведь встречаются интересные книги и дневники, где много текста. А тратить время на чтение, да еще и не нативном языке, а на английском, немножко влом :)
  12. Он просто визуально отрисовывается вокруг персонажа (кстати, не после каждого применения Brawler), а потом под ударами исчезает. То есть, он гарантировано работает 8 секунд, или только до тех пор, пока не поглотит некое количество урона?
×
×
  • Создать...