Да, но то - устаревшая версия. Там всё было свалено в одну кучу, а тут разложено по модулям, баланс сделан ровнее и аккуратнее. Кстати, перки на запас сил через характеристику на пост эффект так же не работают - эффект есть в активных, а запас сил всё равно сбрасывается до стандартной суммы. Посему эти перки были пересмотрены опять. Последняя версия: 0_ХардМорр.rar Напомню - основная фишка ХардМорра - это неповышающееся здоровье с ростом уровня. Как и во всех экшен-играх, именно на уровне здоровья основана вся боевая механика, а значит и весь интерес. Сегодня весь день играл в МФР с этим ребалансером. Прокачал героя до полуманчкинского состояния, а битвы всё равно динамичные и часто заставляют попотеть. Пара пропущенных ударов или спеллов от хайлевельного моба - и Нереварину в убер-артефактах, грандмастеру половины навыков приходит неминуемый кирдык))) Приходится шевелить мозгами, а не только насиловать мышку