Перейти к содержимому

Фотография

Перки в Morrowind

plugin gameplay morrowind

  • Эта тема закрыта Тема закрыта
204 ответов в этой теме

#811770
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Как то мне в голову закралась мысль - было бы круто, если б можно было реализовать все те немногие годные фишки последующих игр серии в Morrowind'е. И начал я с перков. Конечно, реализовать полноценные перки нельзя на этом двигле, зато добавить пассивные ачивки и активные, в виде способностей, вполне возможно.

 

Сразу последует куча вопросов - на некоторые я отвечу сразу и здесь:

В: для всех ли навыков есть перки?
О: да, для всех.

В: все ли их можно взять после прокачки навыков?
О. нет, не все (манчкины негодуэ!!11). Тут все зависит от того, насколько хорошо вы изначально владеете теми или иными навыками. В частности, вы сможете получить перки только на важные или главные навыки, которые >=20. Так что мультиклассы, с важными навыками в 15п не получат перков - цена за многоплановый стиль игры, что само по себе уже неплохо.

В. а как насчет баланса, опять ли воины убермегасуперцари?
О. нет, с идеей перков пришла идея сделать всех три специализации уравновешенными. Так лучшие воры смогут хорошо уворачиваться от атак, маги будут иметь больше маны, воины будут иметь хороший запас здоровья, ну и, как я уже упоминал ранее, мультиклассы получают меньше бонусов по понятным причинам. Более подробно все перки будут расписаны под спойлером чуть ниже.

В. что насчет загруженности памяти скриптами? Геймплейники часто жрут ФПС.
О. со временем загрузка памяти скриптами, которая почти ничтожна, сойдет на нет, так как, когда навык прокачивается до 100 - скрипт с перками для него отключается, а если навык изначально <20, то скрипт даже не запустится. Так что получается, что чем больше играть, тем меньше будет загрузка.

В. что насчет багов?
О. в этой версии я не нашел ни одного (а тестил я очень много и долго, и разными способами). Если вдруг таковые найдутся - мы это дело быстро исправим)

В. кроме перков навыков больше нет никаких бонусов?
О. Есть уникальные расовые перки, по одному на каждую расу. Даются они только при определенных жестких условиях, так что получить их тяжело, поэтому я не буду их расписывать - играйте и все увидите.

В. есть ли читерские перки? не получится ли читерских ачивок при совмещенных бонусах от перков?
О. нет. ничего этого не будет. Будет лишь более комфортно играть ворами и магами, нежели ранее. Мультиклассы от перков пользы поимеют меньше, чем заточенные под что то одно классы. Над балансом я др... очень трудился целый месяц, получилось неплохо, имхо конечно.

В. Конфликтный ли плагин?
О. Данный плагин абсолютно совместим с любыми плагинами!

Так что я этим плагином убил сразу двух зайцев - сделал перки и баланс между воином/магом/вором.

 

Так же, есть список плагинов, которые вкупе с данным плагином с перками даст отличную играбельность и реиграбельность, я бы сказал, даже обязательные к использованию:
- Leveled_Magicka, отличный плагин, вводит повышение маны с уровнем, незаменим для плагина с перками.
- almod_GMST, дополнит плагин, так как не дает получать бонусы к характеристикам от прокачки второстепенных навыков, перки становятся востребованными.

 

Полный список перков на навыки:
Спойлер


 

Собственно сам плагин:


P.S. Как обычно здравая критика и закидывание гнильем пойдет на пользу и улучшит плагин)

С СХ совместим!

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 347
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Прикольно. Идея забавная. Однако, думаю тут еще придется обрабатывать напильником.
Например, светоч, везде где он используется, имеет смысл делать значительнее - уровни 2-4-5 игрок просто не заметит. Против слабых врагов они не нужны, а сильные способны пробивать даже светоч 100. Так что хотя бы 5-10-20

А вот хамелеон на навык "красться" лучше сделать способностью, при этом увеличив его силу примерно впятеро, ибо хамелеон 5 не даст ничего игроку, кроме раздражающей полупрозрачности.

Думаю и другие замечания будут после теста.

Сообщение изменено: Malbogatra, 13 Октябрь 2013 - 01:40 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#3
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань
Насчёт хамелеона в пять процентов - вы не совсем правы. При скрытности, равной 100, персонажу достаточно даже такого маленького хамелеона, дабы незамеченным проходить через патрули.
Касательно перков - этого плагина я в глубине души очень давно ждал. Он делает процесс развития персонажа более интересным, так как добавляет эффект неожиданности(1) и награду за тренировки(2).
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#4
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Макс, ты ошалел с такой светочью?) А ну как сложи суммарный (перковый) светоч + знак зодиака вор? Получилось 35%. А это очень немало для постоянного эффекта. Да и на светоч похер только магам. А вот лукари вообще редко попадают даже по 30п. Воины начинают слишком мазать уже с 40. Хотя я не до конца прохавал, влияет ли на шанс попадания врага по тебе его уровень (ловкость то понятно, влияет).
А про скрытность - очень наглядно ответил коллега Wonterone. И да, раздражающей полупрозрачности не будет.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#5
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 347
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Макс, ты ошалел с такой светочью?) А ну как сложи суммарный (перковый) светоч + знак зодиака вор? Получилось 35%. А это очень немало для постоянного эффекта. Да и на светоч похер только магам. А вот лукари вообще редко попадают даже по 30п. Воины начинают слишком мазать уже с 40. Хотя я не до конца прохавал, влияет ли на шанс попадания врага по тебе его уровень (ловкость то понятно, влияет).

от Альмалексии в ванильном морровинде не спасает даже светоч в 120. Поднявшие спящие тоже умудряются пробивать 100 светоч. Умбре похоже на него тоже плевать. Так что, зависит от уровня - это безусловно.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#6
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Надо, чтобы перки давали также постояные малусы.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#7
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 098
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest
Я искренне надеюсь что сей мод не будет включён в МФР насильно, а опционально, ну или по крайней мере после теста множеством человек. Потому как новички Морровинда могут не разобраться в системе перков и привыкнуть к ней, считая их нахождение в Морровинде ванилью. И естественно, не смогут отключить мод, потому как никто из них сразу не понимает странную вкладку в Лаунчере под названием Дата Файлз.
А так, конечно выскажу своё мнение. Мод прекрасен в персепктиве. Если к выходу ОпенМВ будут реализованы функции что-то вроде кувырка после полной прокачки атлетики или приближение прицела после прокачки стрельбы и подобные вкусности.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#8
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань
Что ж, протестировал плагин своим агентом-данмером и понял - скрытников надо чинить. Ну куда это годится, когда архимагистр Готрен с двумя дреморами просто бегают по всей башне, получая комариные тычки от Агента в пятнадцатипроцентном хамелеоне (самодельный амулет+перк), и ничего больше не делают. И да, светоч для скрытника-профи (красться+короткие клинки+меткость) накапливается довольно немаленький с перками.
Общий вердикт: перками очень доволен, ибо имбы не нашёл. Всё, что добавляется - приятный бонус к прохождению, не переворачивающий игру.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#9
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 588
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
А на неписей перки рапространяются?

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#10
shutter95

shutter95
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:192
  • Регистрация:22-Июль 13
  • Город:Керчь
Идея очень интересная и аппетитная. Ради такого дела даже заново скачаю фуллрест репак :medal:
Единственное что меня беспокоит - логичность некоторых бонусов. Например, по каким физическим законам акробатика уменьшает скорость падения? :shito: (видимо, у акробатов со временем появляется орган, вырабатывающий гелий)
Навыку "безопасность" лучше было бы дать бонус к удаче (как-то не ассоциируется у меня взлом и сопротивление ядам...)
PS: или я слишком долго играл в ла2, или только мне некоторые перки напоминают скилы из этой ммо ?)

Сообщение изменено: shutter95, 13 Октябрь 2013 - 03:13 .

Размещенное изображение

#11
М'Айк

М'Айк
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:18-Июнь 13
По моему скромному мнению, плагин - торт! Понравился такой подход в плагинах на сник. Но необходимо имхо некоторые элементы переделать, например констант Хамелеон, как говорили ранее, пусть даже там был бы 1%, со сником 100, при ударе враги начинают бегать во все стороны, хоть оружие чаруй на Усмирение при ударе (что часто приходилось делать) Конечно при желании каждый может это переделать в CS)

#12
Sag(e)ant

Sag(e)ant
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:185
  • Регистрация:28-Октябрь 10
  • Город:Рига

Например, по каким физическим законам акробатика уменьшает скорость падения? :shito:

Предположу, что опытный акробат в падении расположит тело так, чтобы сила сопротивления воздуха была максимальной. Конечно, парашютов тут нет и падать плашмя вниз лицом чревато, но в игре без условностей не обойтись.

А вот насчёт безопасности мне тоже непонятно - какая связь у ловкости пальцев с сопротивлением ядам и параличу? Тут, по-моему, больше подойдут ловкость, сила воли или короткие клинки.

#13
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Поясняю насчет безопасности - сопротивление ядам и параличу вырабатываются путем обезвреживания ловушек (за них все забыли, да?) ), ведь не всегда получается ловушку заметить (особенно с МСР 1.9+) и обезвредить. А ловушки какие чаще всего стоят? Правильно, отрава и паралич, да и при осмыслении и тестировании баланса эти способности подошли как нельзя лучше.

В МФР этот мод если и войдет, то только опционально.

Кто там спрашивал про ла2?) Да, пару годных идей я оттуда позаимствовал)

Насчет акробатики все правильно сказал Sag(e)ant, умелый акробат может безболезненно приземляться с более высокой точки. Как это сделать? Правильно, через замедление падения (да и не критичная величина, лишь слегка помогает).
Раддимус, на НПЦ сей мод не распространяется.

Вонтер, Готрена так не убьешь) скрытником-данмером он по другому отлично убивается, подробности в личку)

Тыдди, а что такое малусы?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#14
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Малусы - антибонусы.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#15
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
В активных перках есть малусы. В пассивных нет, но они и не слишком круты (даже в совокупности имбы не дают). Если делать на пассивы малусы - это будет надругательство над всеми любимой системой морровинда - если ты маг, то не значит, что ты не сможешь носить тяжелые доспехи (т.е. нет перка на бездоспешный бой, который будет давать штраф к тяжелым доспехам), ну и т.д, примеров сотни. Отыгрыш класса и так выгоден - мультиклассы получают меньше перков и выгоды от получаемых перков, отрицательные эффекты не нужны. Если их и делать - это будет совсем другой плагин с другой целью.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#16
warm summer rain

warm summer rain
  • Белый рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:2 118
  • Регистрация:19-Январь 11
  • Город:Солнца и пыли
А дерево перков (т.е. по несколько веток в каждом навыке, выбор одной блокирует другие) не предполагается сделать?

#17
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

А дерево перков (т.е. по несколько веток в каждом навыке, выбор одной блокирует другие) не предполагается сделать?


Я так хотел сделать изначально. Но так как очень мало разных способностей (пассивных), подходящих для каждого навыка в отдельности - решил сделать обычные фиксированные перки. Не спорю, для некоторых навыков (но не всех) можно сделать небольшое древо перков, но нужно ли оно, если у других все равно перки фиксированные?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#18
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 098
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest
Кстати, может пойдёте по пути Обливиона? Т.е. например раскачкой навыка ты получил определённый перк и перед тобой вышло окно, которое говорит о всех полученных возможностях, ну и красивую картиночку сверху?

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#19
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
А вот это уже будет в новой версии, с красивыми литературными сообщениями, но без картинок, картинки нельзя показать скриптами.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#20
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Поставил потестить, только с alMod пока навыки докачаю, чтобы проверить, ты уже новую версию сделаешь)))
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow



Темы с аналогичными тегами (одним или более): plugin, gameplay, morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru