Перейти к содержанию

Перки в Morrowind


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Весьма забавно, учитывая то что строки с проверкой на навык в 49 я все вырезал. Сейчас проверю ещё раз, к концу копипаста голова уже плохо соображала от машинной работы( со стороны выглядело наверное как бред сумашедшего, скил 1 - 3, скил 1 -2, скил 1 -1 и так до 27 скилов) На каком навыке смотрел? А если скил увеличен постоянным эффектом ( не энчантом) то ты его не отследишь никак, а где такие эффекты есть вообще? Я в игре не встречал.

 

Да проверь хоть на акробатике, самое первое, что я проверял.

 

А наложение заклинания повышения навыка вроде никак не отследишь, даже через ГетСпеллЭффект, печаль(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага, кстати да, постоянный эффект лвлапом не уберется, равно как и очень долго длящиеся эффекты зелий.

 

Вариант тут - только проверять постоянно навыки, и если они были увеличены более чем на 1 за один подход - не учитывать это как-то. Но громоздко получится оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, кстати да, постоянный эффект лвлапом не уберется, равно как и очень долго длящиеся эффекты зелий.

 

Вариант тут - только проверять постоянно навыки, и если они были увеличены более чем на 1 за один подход - не учитывать это как-то. Но громоздко получится оно.

громоздко - не то слово.

Да проверь хоть на акробатике, самое первое, что я проверял.

 

А наложение заклинания повышения навыка вроде никак не отследишь, даже через ГетСпеллЭффект, печаль(

Ща проверим. Можно отследить сам эффект увеличения навыка, но я не пробовал, из этих функций многие не рабочие, я штук 5 находил не работающих. Мда, весьма странно, раньше работало. Сейчас 1 строчку внесу и должно быть норм.

Эффект не успевал убираться, когда скрипт уже начинал работать, поправил.

al_perks_fix.esp

Изменено пользователем Малковианин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морт, я тебя прошу, потестируй сам, времени нет же постоянно тестить. Ты же сам в игре не смотрел, правильно? Если не смотрел действительно основательно, как надо - я тебя прошу, протестируй сам и потом выложи. По одной строчке добавлять и сливать плаг другим - не вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основательно не смотрел, проверил расовый бонус на 2 расах, всё как надо работало. Проверил на навыке акробатика возможные баги с энчантом и спелами длительными, всё сработало как надо, проверил нормальное получение перков, тоже всё сработало( но с 2 навыками получал только. Вообще не учел 1 потенциальный баг. Тут о нем ещё не писалось. возможно, играя за хаджита к примеру поставить акробатику во второстепенные навыки, но она всё равно будет >=20. Т.е. скрипт на получение бонусов акробатики сработает, но гг может повысить навык до 100 не получая уровней, ну или догонит силу до 100 а потом у тренера прокачает навык акробатика до 100 сразу, тогда при лвлапе он получит навык подмастерья акробатики, при следующем только лвлапе получит хм(что там дальше идёт?) и только при третьем повышении уровня он получит заслуженные перки. Ну я думаю это не критично ибо нех качаться у тренеров, хотя можно и подправить(но по фпс стукнуть может)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основательно не смотрел, проверил расовый бонус на 2 расах, всё как надо работало. Проверил на навыке акробатика возможные баги с энчантом и спелами длительными, всё сработало как надо, проверил нормальное получение перков, тоже всё сработало( но с 2 навыками получал только. Вообще не учел 1 потенциальный баг. Тут о нем ещё не писалось. возможно, играя за хаджита к примеру поставить акробатику во второстепенные навыки, но она всё равно будет >=20. Т.е. скрипт на получение бонусов акробатики сработает, но гг может повысить навык до 100 не получая уровней, ну или догонит силу до 100 а потом у тренера прокачает навык акробатика до 100 сразу, тогда при лвлапе он получит навык подмастерья акробатики, при следующем только лвлапе получит хм(что там дальше идёт?) и только при третьем повышении уровня он получит заслуженные перки. Ну я думаю это не критично ибо нех качаться у тренеров, хотя можно и подправить(но по фпс стукнуть может)

Сразу 100 при ценах ЭлМода? Маловероятно очень. Думаю, этим багом можно принебречь

 

Поддерживаю, этот баг не критичный, т.к. сложно с алмодом догнать второстепенный навык до 100. Будем считать это наградой тем, что таки сможет этого достичь))

 

Морт, а тут тоже спеллы снимаются после получения уровня? нет возможности пока что затестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, разрабатываю тут идею со штрафами при низком навыке владения оружием..

Коллеги, -10 атаки - это достаточно суровый штраф? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, разрабатываю тут идею со штрафами при низком навыке владения оружием..

Коллеги, -10 атаки - это достаточно суровый штраф? :)

это достаточно бредовый штраф. Сам посуди у чела не прокачан навык махания молотами, он и так нифига не попадает, а ты ему сюрпризишь ещё , на дорогой, получи ещё -10 атаки, чтоб даже квама тебя загрызть смогла.

Морт, а тут тоже спеллы снимаются после получения уровня? нет возможности пока что затестить.

Да, то же самое. просто ввёл блок 1, пока увеличение навыка не снято, скрипт не будет проигрываться. Я конечно не знаю что вы усмотрели критичного в переодевашках, Я сколько помню свои игры - ну пару раз носил зачарованные на скилы шмотки, в основном чарил наувеличение скорости или силы, чтоб быстро убегать, много уносить и мало в тык получать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормалек) хочу усложнить использование убер-двуручей на первых порах игры

не за счёт понижения атаки. Снизь ловкость к примеру, она идёт в расчёт при увороте и при попадании, сделай утомление небольшое при условии что гг принял боевую стойку, когда усталость упадёт до 0 гг будет чаще промахиваться, сделай им чуть медленнее скорость махания, комплексно надо подходить к перкам, это и гмст переменные и характеристики оружия и бафы/дебафы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно думаю об этом, но не хочу лезть в хар-ки оружия, пока не вышел релиз 1.5.

Выйдет - там уже полезу и поменяю и прочность, и скорость. Также и броню буду менять - и прочность и защиту.

Но все это с выходом 1.5, иначе не будет совместимости.

 

Только это не о перках) Прошу прощения

http://www.fullrest.ru/forum/topic/39173-vlijanie-akipirovki-na-povrezhdenija-v-boju/page__view__findpost__p__832383

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похоже перки влияют на периодическую неправильность отображения максимума статов.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/8DvJH1cP_150x150.png

В частности сила воли подскочила до 102, когда получил 50 в Изменении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже перки влияют на периодическую неправильность отображения максимума статов.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/8DvJH1cP_150x150.png

В частности сила воли подскочила до 102, когда получил 50 в Изменении.

 

Так и задумано. С перками можно получить максимум 102 для любой характеристики (кроме удачи) при определенном раскладе.

 

а была?

перк должен прибавить 2 к силе воли

 

100 + 2 = 102)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то характеристики с показателями выше 100 позволяют бесконечно учиться у тренеров(которые учат до 100 навыкам) Сам навык выше не становится, а вот в уровне гг растёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то характеристики с показателями выше 100 позволяют бесконечно учиться у тренеров(которые учат до 100 навыкам) Сам навык выше не становится, а вот в уровне гг растёт.

 

Что то странно, за 10 лет игры такого не замечал. Так что сомневаюсь в таком раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то странно, за 10 лет игры такого не замечал. Так что сомневаюсь в таком раскладе.

Ну это же замечательно, спустя 10 лет Морка ещё способна тебя удивить ) Только что проверил, всё так и есть как я сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, навыки качаются и после 100, но уже не увеличиваются, так что морва просто бесценный клад для манчкинов.

Но у себя еще этот прикол с характеристиками выше ста проверю. Ведь по сути, если оно так, то когда на ГГ любая зачарованная вещь на увеличение навыка - учиться тоже можно будет бесконечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда на ГГ любая зачарованная вещь на увеличение навыка - учиться тоже можно будет бесконечно.
Я так качался году в 2004-м. Так что твой мод ничего нового не добавил. :-) Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решает многие неустранимые баги, как вышеуказанный например. Не устраняет, но превращает опять же в фичу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему бы и нет? Можно и включить. Правда я так и не понял - получается тупо можно вкачать себя до нереальных высот?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...