Перейти к содержанию

7s.kambei

Граждане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 7s.kambei

Посетители профиля

1039 просмотров профиля

Достижения 7s.kambei

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Глюк модели в плагине Светящиеся окна МКМ в игре при наведении это "wx_redoran_window_02_m" не понял откуда оно берет это название (видимо скриптовое), у wx_redoran_window_02 у этой окантовки странные настройки цвета 191919,000000,ffffff - черный Исправил 191919 на ffffff в ambient color. Баг с зачарованием исправил, папка textures/magicitem содержала пустые текстуры, не знаю откуда она.
  2. Думаю что характеристики вполне адекватны, в leveled items, random steel, random dwemer, bandits weapons они есть, у одного торговца (сталь), зачарованный кинжал в пещере сейда нин, зачарованные версии и без зачарования имеются, насколько правильно распределил - пусть кто нибудь проверит и поменяет как вам нужно. Подумайте по поводу реплейсеров сетов стали, эбонита(плагин для "нормального" шлема и перчаток, шлем сарано можно заменить альтернативной моделью, но я бы этот стандартный ночной горшок заменил бы везде конечно, без потери лорности), стекла Еще отсюда можно взять нормальную модель щита (заменить крышку от кастрюли на нормальную модель, и кирасу с поправкой на better bodies чтобы руки из нужного места у неё росли) Нежить бегает с этой страшной моделью железного щита, даже в глаза бросается. Better bodies там указано с намеком на правки произведенные с кирасой, плечи и руки, он не требуется.
  3. Bloodmoon у плагина в зависимостях нет, только Morrowind мастер файл, не знаю почему при сохранении из стандартного редактора добавляются подобные записи. Можно как то исправить визуальный баг с зачарованными предметами? Установлен MGE XE и MCP, в MCP убрал "исправление" зачарования под водой, не помогло.
  4. Если не ошибаюсь в ченджлоге FullRest сборки промелькнуло что то об исправлении подобного бага, интересно как исправили.
  5. А если в плагине прописано удаление оригинала с местности? тогда наверное это лишнее. Как в моем случае с Vurt replacer Спасибо за предложенный вариант. Я не заметил ничего лишнего после пересохранения через MWEdit, на зависимости не ругнулось в Construction Set. Я так понимаю в этом плагине в происходила подгонка новых моделей на местности после замены meshes, не более. Хотелось бы попроще, особенно в данном случае. Помню что в Vurt-"реплейсерах" было много проблем с расположением деревьев на местности, как будто его не тестировали вовсе, однако это единственный полный комплект выдержанный в одном стиле, нахожу мелкие баги, не знаю были ли они в оригинальном morrowind или нет. Вот такой вопрос еще, к примеру я тестирую плагин находясь в игре, находясь в локации с багом записываю координаты - player ->get x,y,z, к примеру, как в редакторе потом их использовать? есть какой то эффективный способ(выписать координаты и перемещаться к ним в редакторе)?
  6. Хотел обсудить тонкости использования плагин файлов которые изначально создавались на английской версии мастер файлов или немного отличных от версии 1С. Использую retail версию 1С, при попытке загрузить плагин в Construction Set получаю Warning, что то изменилось в мастер файле, "пересохранение" Morrowind + активный файл с этим плагином "решает" проблему с предупреждением, однако я заметил что появились лишние записи в деталях плагина , которых не было в оригинале- как правильно адаптировать подобные плагины? интересно можно ли узнать точно зависимость плагина от конкретной версии мастер файла? - Использовал MWEdit, выбрал только morrowind и сделал плагин active, сохранил, warning'а нет, мусора вроде не появилось. Не знаю насколько это правильно... (программа судя по всему умеет работать только из data files)
  7. Был Vurt, с улучшенными оригинальными текстурами тоже самое
  8. Здравствуйте. Наблюдаю видимые стыки текстур лавы, проявляются не сразу но через несколько секунд после начала анимации. Возможно есть какой то глобальный фикс который может это устранить? Выглядит так как будто текстура не 'тайловая' или работа с альфа каналом не верная. Пример
×
×
  • Создать...